Ну так и быть, - без слов сказала, - дам уж!

Ну так и быть, - без слов сказала, - дам уж!
Но я сказал словами: не к добру!
Брось, не надейся Ленка! Лучше замуж
Ты выйди за меня! Тебя беру!

Да! Ждут меня в далеком доме дети,
А вот жена, наверное, не ждет!
Мне ни к чему пустые игры эти:
Забава эта мне не подойдет!

Люблю детей, и дом люблю безумно!
Люблю жену и тоже без ума!
Но не люблю пустых гулянок  шумных!
И не люблю, когда пуста сума!

Весёлый хлеб, увы, не для меня!
Не для меня богатые хоромы!
Я жёг себя и не жалел огня!
Но знать хотел в пути, что буду дома!

Но знать хотел, что дома верно ждут,
И все простят, и всем словам поверят...
Ведь я не врал, и думал: все не врут!
Привык я все самим собою мерить.

Сам мерил путь до звёзд и до беды,
Сам мерил боль и временем, и страстью.
Я не любил в чужих словах воды,
И не привык чужие мысли красть я!

Потом случилось: колокол пропел!
И в звоне дальнем я узнал измену...
Я все простил и все еще терпел,
Но реже веру выпускал на сцену!

Потом опять сменился дальний звон.
Я перестал надеяться и верить,
Я возвращался в дом, как в страшный сон,
И был не в силах осознать потери...

Я всё пытался испытать огнём,
Я пошло руки жёг себе над газом...
Я рукописи сжёг и день за днем
Я подбирался к мысли: кончить разом!

Я крался к смерти так, как  блудный кот
Тайком крадётся в кухне за сметаной.
Я петлю плел и прятал за комод...
И каждый вечер клялся: я не встану!

Я всё искал бессмертный свой конец,
Мне был кинжал предложен для забавы...
Не трусил я ( мой древний герб - Стрелец!)
Но стали хлад сменил я на отраву.

Любовно подбирал из древних книг
Намёки на рецепты из цикуты...
Вот и готово вроде: Нет, старик -
-Себе сказал,- не медли ни минуты!

Я не молил: какая уж мольба!
Вот мы сидим, как будто все понятно!
Не струсил я, и выпил... но судьба!
Я был готов к тому, что безвозвратно!

Да только, верно, устарел рецепт,
Сменился мир, и все другое стало!
Не отравляло то, что отравляло!
Иной оркестр играл другой концерт...

Итог плачевный подвести я рад:
Когда понять меня решишь, касатка!
Сама попробуй приготовить яд!
Хотя бы раз! И выпить без остатка!


Рецензии