Память

Всё готово. Я готов. Я расслабляюсь. Свободное падение заканчивается, не успев начаться. Мои глаза закрыты. Вспоминаю, как я прокручивал всё это в голове тысячу раз, мечтая об этом моменте. Он настал… вот он. Мне нечем дышать, но я не нервничаю, я спокоен как никогда. Выдыхаю последние молекулы существования, даря свободу воздуху, запертому в моих легких. Я практически свободен. Как долго я ждал этого.  Спасибо…
***
Раньше мне не нравилось солнечное утро. Вообще утро. Но сегодня мне хорошо. Я впервые рад этому. Лучи попадают в комнату, но не слепят мои усталые глаза, а наоборот заражают своей безмятежностью, даря покой.
На часах 8:30. Как всегда. На экране мобильного оповещение об «смс». Беру телефон, читаю. Опять банк. Я не забыл про кредит, не беспокойтесь. Бросаю телефон обратно, но он отскочив, падает в проём между тумбочкой и стеной. Трёхочковый.   
Иду в душ, потом делаю себе чашку кофе. Выпиваю треть кружки, остальное выливаю. Включаю компьютер. Выключаю компьютер, не дожидаясь загрузки. Кормлю кота. Мистер Блек, вы сегодня не в настроении. Надеваю зеленые джинсы, белые кеды и рубашку, выхожу на улицу. Возвращаюсь домой за кошельком. Выхожу на улицу, понимая, что нужно взять почитать книгу. Возвращаюсь снова, прогоняя в голове полный список ругательств, накопленных за все 27 лет жизни.
11:25. Парк. Сижу на лавке, читая книгу. В перерывах между чтением книги посматриваю на прохожих. Мимо проходит пожилая женщина, спрашивая мелочь. Отдаю всю мелочь, что у меня есть.
Свадебный кортеж. Голуби, крики, шампанское… квинтэссенция серости и безмозглости, прямое доказательство стадного инстинкта. Ищу место получше. Во время поиска нового места дислокации замечаю, что вышел из парка, так что решаю идти дальше и слушать музыку.
13:00. На крыше многоэтажки. Одна знакомая давно мне показала это место. Один я тут впервые. Солнце светит всё так же ярко. Что со мной сегодня? Что на меня так действует? Почему я счастлив?
13:15. Философские мысли. Размышляю об универсальности. Вспоминаю недавний разговор с Алексом. Универсальность до добра не доводит. Она мешает проявлению чего-то одного. Когда ты универсален, то ты такой как все. Часть толпы. Все хотят уметь делать всё, но при этом не умеют ничего. Наглядный пример – смартфон. В нем есть всё, но он абсолютно никчемен по сравнению со специальными устройствами – например, плеером, камерой. Человек – это смартфон, но у него есть возможность приблизить свои умения или качества к идеалу – плееру или камере. И мы это делаем. Не все и не всегда, но все же. Так вот, наблюдая с высоты на людей, я вижу смартфоны. Неинтересные, серые и никчемные. Возможно, я такой же. Я как смартфон, который хочет стать самой лучшей камерой. Я забыл про другие функции, я разучился любить, дружить, радоваться и наслаждаться. Я хочу быть один. Не одним среди людей, а просто одним. Мне нужна пустота. Свобода…
14:20. Я дома. Сижу в кресле и считаю узоры на ковре.
14:30. Иду в душ. Звонит телефон. Вспоминаю, что он за тумбочкой. Пусть звонит.
14:45. Разогреваю обед. Понимаю, что не хочу есть.
14:50. Ложусь спать…
Насекомые, они повсюду, я их боюсь……………………:»!*%*»*»)(:%№»№-_+………….уберите их от меня……хватит………уберите! Мать вашу!
…………. Я вас ненавижу, грёбаные твари, вы везде, вы во мне, вы в голове……………………уберите-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е! (*(:::%»;?»*!(*»!(:!!
Та которую я любил, она со мной, мы рядом…
Я иду по улице, все смотрят на меня, что-то не так, что-то не так, что-то мешает мне идти. Это… Боже, это… нет, я, я… я падаю и задыхаюсь, я тону-у-у-у-у……………..
УБЕРИТЕ ИХ! 17:55. Я смотрю в окно. Там больше нет солнца. Там люди. Там двое. Он и она. Они смеются.
«*»%№»?№%»?№№»%№%»*№%»*………………….
Где солнце… верните…
Я закрываю глаза, я падаю на колени. Боже, как грязно в моей квартире. Везде пыль, везде следы. Запах… Откуда он, откуда. ?%%*»(«?)(«;7 Куда вы уходите?! КУДА ВЫ УХОДИТЕ? ПОЧЕМУ ТЫ ДЕРЖИШЬ ЕГО ЗА РУКУ А НЕ МЕНЯ?! ТУПАЯ СУКА-А-А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!..................
Вернись. . .. . ….. вернись. В-Е-Р-Н-И-С-Ь.
18:50. Делаю чай, мажу маслом белый хлеб. Съедаю, выпиваю. Я не хотел есть, зачем я ел… Меня тошнит»:?:»%?»%*?»%? ПОМОГИТЕ МНЕ %?№*%№№(% ... бегу в туалет. 
Умываюсь, смотрю в зеркало. Разбиваю зеркало кулаком. Смеюсь.
19.10. Показалось, что я только что разбил зеркало, но рука почему-то все равно болит. Зеркало не разбито. Звонит телефон. Каждый звук, словно кто-то берет меня за волосы и бьет об стену. Больше не смеюсь.
19:15. Я на балконе. Всегда боялся высоты. Помню, как я увидел впервые небоскреб. У меня закружилась голова, стоя рядом с ним, смотря снизу вверх. Странное ощущение. Мы были с друзьями в другом городе, на машине. С фотоаппаратом. Меня фотографировали. Всё было хорошо. Я замёрз, мне было холодно… Потом вы вдруг перестали мне звонить. Чертовы идиоты. Я вас ненавижу.
Прошлое давит на меня. Я лежу под своим прошлым. Оно будет вечно надо мной, уничтожать меня. Я всё сделал не так. Я ошибка. Одна большая ошибка. Я делал всё не так. Я не такой как вы. Я ДРУГОЙ! Я НЕ ВЫ! Я ЭТО Я! Думаю надо всем этим. Атараксия. Полная атараксия.
Просто я другой. Всё наладится. Всё будет хорошо. Я уверен.
19:30. Так, мне нужен провод. Нахожу провод, длина подходящая. Наливаю воды, выпиваю 2 стакана. Всё будет хорошо.
19:40. Ужасно болит голова. Я в поиске подходящего места. Дома негде.
Думай.
Лестничная площадка. Отлично, да-а-а. То, что нужно. Звонит телефон. Отодвигаю тумбочку. Там паутина… ну уж нет.
19:50. Сижу на полу в туалете. Не помню, зачем я сюда зашел. Считаю птичек нарисованных на плитке. 23… 24… 25… 26…
Тяжело дышать, я снова засыпаю. Мама. ………………………………………
…………………………………………мама……………………………………. Где ты.
Мне холодно, я просыпаюсь. Холодная плитка. Иду в комнату, ложусь на диван и закутываюсь одеялом. Спать не хочу, так что пытаюсь подумать о чем-нибудь хорошем. Скоро зарплата. Куплю билет на автобус и отправлюсь покорять небоскрёбы. Возьму у кого-нибудь фотоаппарат на денёк. Эх…
20:45. Выхожу на лестничную площадку, привязываю провод к перилам. Примериваю длину. Всё идеально.
Смотрю в окно. Опять.
Стоп. Понимаю, что так будет неудобно. Нужно сначала привязать провод к шее, а потом к перилам. Отвязываю. Привязываю провод к шее. Всё отлично. Посильнее затягиваю. Двойной узел. Привязываю другой конец к перилам.
Я готов. Я вишу на руках, держась за пол. Я выбрал такое место, чтобы нельзя было за что-нибудь схватиться или достать ногами до лестницы внизу. Задерживаю дыхание. Закрываю глаза. Я не знаю, что сейчас будет, но это абсолютно неважно, потому что я помню всё что было. Этого вполне достаточно для меня. Память – что я о ней знаю? Она мне не нужна, но она со мной. Она превращает меня в мусор, в ничтожество. Она унижает меня. Она делает меня слабым. Ни что в мире не способно сделать нас такими унылыми и серыми. Зато она может. Она пожирает нас изнутри. Почему я не умею забывать все плохое так же как вы? Этот груз невыносимо тяжел. Я не буду ни с кем делиться моим бременем. Я заберу его с собой. Не знаю куда. Туда, куда уйду. Может, там найду способ вылечиться. Найти вакцину от собственной глупости. Найти решение этой сложной задачи. Найти все корни уравнения. Найти себя. Себя.
Я отпускаю руки и чувствую, что нечем дышать. Я не сопротивляюсь. Я выпускаю из себя всё, что накопил за всю жизнь. Это уходит вместе с воздухом из моих легких. Почти всё. Почти… почти.
…………………………………………………………… …………………………………….. …………………….. ……….. …… …. … .. . . .    .                .                .               
***
Солнце проникает в мою комнату. Оно заполняет собою всё. Какое дивное утро. На часах 8:30. Я счастлив, я чувствую это, хотя не понимаю причину этой беспричинной душевной радости.
Я встаю с кровати и иду умываться, представляя, чем буду заниматься сегодня. Это так прекрасно – думать о будущем…
Этот день просто обязан закончиться по-особенному. Так же как и начался…
oOtie Libertine, may 2013.


Рецензии