Шаман

        Ивано-Франковск. ОПГ. Должность рядового бойца. По команде «Фас!» отключаешь рассудок и тупо следуешь в указанном направлении. Володьку Атаманюка абсолютно устраивало чёткое положение в обществе. Но, однажды, адрес дали неверно. Прямая Вовкина дорожка сгорбилась в трамплин, да и сбросила его на обочину самостоятельных решений. Последствия неудачной поножовщины обернулись для бойца пятнадцатью годами тюрьмы. Братки выручили, стёрли парня с места преступления и помогли бежать в Испанию.

        Очнулся Володька на пляже. Солнце печёт, море фыркает не по-нашему, кругом, вообще, одни иностранцы. Задуматься пришлось крепко. Как жить, что есть, где спать? Столько вопросов неизученных навалилось, надо было срочно решить хотя бы один не сходя с места. И Вовка заснул. Спать на пляже, под шум прибоя – отличная вещь, если ты к тому же правильный пацан – обязательно красивая девушка приснится. Вовка был не совсем правильным, ему приснилась девушка с ребёнком, разговаривающая по телефону.

        «А что - выход». Подумал он, когда проснулся. Пятернёй причесался, морем умылся и пошёл ботинками в песок хамить. Два дня бродил, целое слово выучил – "Ола", и был полностью готов к судьбе.

        В глазах повечерело от попавшего в висок льда, малыш лет трёх сидел впереди и раскапывал бутылочку в переносном холодильнике. Рядом мелькнула смуглая девушка. Очнулся – девушка одной рукой лоб трогает, другой за руку хватает, пульс ищет, спрашивает непонятными звуками. Малыш сопит, и ноги песочком поливает. Улыбается Вова, тоже девушку за руку берёт. «Ола» говорит, в глаза смотрит, руку держит. Некрасивая. Сжал зубы Вова, кушать очень хочет. И руку не выпускает. Пока в квартиру не зашли, не выпустил. Поел, улыбнулся в последний раз и отрубился на мягком диване.

        Проснулся Атаманюк уже в своём доме - на полу малыш с машинкой возится, рядом девушка в кресле по телефону общается.
           - Ну я шамааан!

        А девушку звали Изабель.
        Много ли одинокой, с ребёнком нужно? Напрягся Володя, ещё слов десять выучил, да и повёл её под венец. Пока Изабель разобралась, что он за фрукт, успела глубоко забеременеть. А разобравшись, выставила бесполезного мужа за дверь. И заперлась. И на алименты подала. А вдруг?

        Баба с возу – кобыле легче. Вовка был почти испанцем. На руках резиденция с правом на работу. На дворе зима. Хочешь – не хочешь, надо эту работу искать. Снова пошёл Вова к морю. В порт. На каком-то рыболовном баркасе приглянулся хозяину своим полным незнанием языка и был принят младшим матросом. Рано утром вышли в море. Судно шло нехотя, натужно, будто из последних сил. С таким безграничным горизонтом взгляд Атаманюка встретился впервые. Сверху солнце, снизу солнце, вправо море, влево море. Спрятался конкретно. К вечеру встали на якорь, но команд о ловле рыбы не поступало. Простояли три дня, о рыбе никто не заикался. Наконец, вечером, пришвартовалось по правому борту судёнышко. Вовка, вместе с остальными матросами, начал перетаскивать мешки оттуда на свой баркас. Минут через десять догадался – свои ребята! Рыболовецкое частное судно занималось перевозкой гашиша.

        Почти год проработал на баркасе, пока в один момент не повязали с поличным. Зашли в порт с грузом, как обычно, и были тут же окружены полицейскими. За время плаваний, пристрастился Вова медитировать на море. Это шибко помогло смедитировать на тюремную лампочку. Три долгих года ему реально казалось, что стоит закрыть глаза и ты летаешь по Венере, общаешься с инопланетянами. А потом Атаманюк проснулся. Сдал кого-то из цепочки и был отпущен под подписку до суда, с устным условием сдавать всех дальше.

        Вовка-то опытным уже был, сразу по клубам, по барам, где русские девочки работают пошёл. Назывался шаманом, представлялся массажистом, искал работу и крышу над головой. И находил! Велись девчонки. То одна, то другая пригреет. Правда раскусывали быстрей и гнали взашей. Но одна не прогнала. Кормила, одевала, любила. Шефа уговорила охранником на работу взять. Только не надо в этом месте цокать языком и говорить, что любовь зла. Такой любви не бывает! Бывают очень глупые девочки. Она снимала две комнаты в коммунальной «эмигрантской» квартире, одну ему, одну себе – спали отдельно. Ещё пара палестинцев с ними и простая русская женщина, промышлявшая уборкой.

        Вовка своё полицейское задание твёрдо помнил. Быстро разнюхал где, что, почём и впаривал кокаин клиентам на работе. А продавцов завышавших цену описывал в полицейских докладах. Жил не тужил, пока не пропал. Через неделю приполз, едва жив. Весь в крови, голова разбита, зубы выбиты. Пока отлёживался, пришла повестка в суд. Через несколько дней надлежало явиться получать срок. Совсем такой расклад Вове не понравился. В срочном порядке собрал вещи и научил свою девушку, как отправить их маме в Ивано-Франковск.

           - Ты, главное, матрац надувной выслать не забудь, мне там спать будет негде. - раз пять повторил.

        Сам по сторонам головой вертит и к женщине-соседке в комнату пошёл, та в отъезде была. Удачно зашёл, в столе лежала банковская книжка с аккуратно вложенным пин-кодом от неё же. Книжка для женщины была не документ, вот карточка – другое дело, та всегда при ней, а книжка бесполезною валялась. Снял Атаманюк всю пенсию за три месяца. Раз в три месяца начисляли. Не успела женщина. На те деньги взял в аренду румынский паспорт, договорившись с хозяином, что месяц молчать будет, потом утерю заявит. И растворился шаман.

        В Вовкиных вещах потом диск нашли. Некий барон украинский адептов собирает, о жизни толкует, о космосе, о свободной любви. Деревню показывает - большой красивый дом барона, вокруг кучка палаток с учениками сутулится.

        И только девушка его всё недоумевала:
           - Зачем же Вова к маме с надувным матрацем?


Рецензии
- Зачем же Вова к маме с надувным матрацем?
Жми, Мэт.
А.К.

Александр Кипин   10.02.2014 11:20     Заявить о нарушении
Очень вы, А.К. замечательный)

Мэт Горская   10.02.2014 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.