Бабочка на ладони. Глава XV II

Кася стояла передо мной и держала на ладонях цветок распустившегося клеродендрума.

- Бери, Сашка... помни о том, что рядом тот человек, который любит тебя так сильно, как только может любить его сердце.

Я осторожно взяла бабочку с нежными крылышками-лепестками.

Мне столько хотелось спросить у Каси, но она уже исчезла. И только голос продолжал звенеть в моей голове.

Даже тогда, когда я проснулась, и увидела испуганного Артёма. И маму.

- Сашка... – выдохнул он и поднёс мою руку к своим губам. – Господи...

- Ну, кому я говорила! – воскликнула мама, и очки чуть не слетели с её носа. – Под домашним арестом будешь теперь, Саша! Ты совсем себя не бережёшь!

Я понимала, что они оба ужасно переволновались, поэтому слабо улыбнулась в ответ.

А потом посмотрела на Артёма и прошептала:

- Дура... какая ж я дура... Тём... прости меня...

- Не за что прощать, Саш...

- Нет... есть за что... я люблю тебя, - сказала я, и теперь это было чистой правдой.

- Клеродендрум расцвёл...

- Вот видишь...

- Это Каськино письмо... нам с тобой...

Я смотрела на голубую бабочку и чувствовала, как от неё исходит тепло. Правда.

- Кстати, о письмах... – Артём вытащил из сумки маленькую пачку каких-то бумаг и пакетиков. – Это тебе передали твои девчонки. Сказали, чтобы ты и не думала задерживаться в больнице надолго...

- Не буду... у меня есть ты...

- Не надо под арест, - он посмотрел, улыбаясь, на мою маму. – Я ведь старший брат. И я присмотрю за моей сестрёнкой.

- Хотелось бы верить, - проворчала мама, а потом вдруг бросила на меня хитрый взгляд, подмигнула и прошептала: - Всю ночь просидел рядом, не смыкая глаз.



Строгая Наденька Ивановна решила устроить отдых для всех и выдворила посетителей из палаты.

В дверях Артём пожал руку незнакомому мне молодому человеку, приходившему к моей соседке. Они грустно и многозначительно посмотрели друг на друга, словно что-то общее давно связывало их...

Я повернулась, чтобы посмотреть на соседку, и... с удивлением узнала в ней девушку, которая так необыкновенно играла на гитаре вчера утром... в парке...

Она что-то быстро писала в зелёном блокноте.

Я окликнула её.

- Простите... а Вы не могли бы мне дать автограф? Я торопилась...

Она улыбнулась, тоже узнав меня, перевернув страницу, написала что-то, вырвала лист и протянула мне.

Я прочитала:

«Я могла бы написать много красивых слов и фраз. Но не стану. Потому что просто хочу пожелать – будь счастлива и любима.
Лисандра Рейн, которую лучше называть просто Варей...»


Рецензии