Обыкновенная история. Глава 2. Часть 5

Странно, но калитка дома тёти Гали, которая всегда была открыта, сегодня оказалась вдруг закрытой. Данька постучал – ни кого. Данька постучал сильнее. Дверь дома отворилась, и оттуда вышел незнакомый парень. Чего барабанишь пацан, зло произнёс тот. Я к тете Гале, ответил Данька. Ты чего здесь забыл, проговорил тот – вали отсюда, пока я тебе ноги не повыдёргивал. А где тётя Галя, спросил Данька. А тебе какое дело, щенок, нет больше мамки! Ты понял? Нет её! Проваливай. Или я непонятно выражаюсь? А, так вы её сын, догадался Данька. Тогда конечно, всё ясно. А что же всё-таки произошло с ней, спросил Данька. Померла старуха! Крякнула! Зажмурилась! Как тебе ещё объяснить, что бы до тебя, придурка, дошло, наконец? Какая же она старуха, удивился Данька. Она ещё молодая. Сердце, сопляк, сердце. Теперь здесь всё моё! Всё! Ты понял?! Да, конечно, проговорил Данька. Вы знаете, снова заговорил Данька, тётя Галя положила мои деньги в синюю вазу, которая стоит у вас на стенке. Вы бы вынесли их мне. Мне теперь срочно домой нужно. А ещё чего тебе вынести, сосунок? Если бывшая хозяйка окочурилась, так ты решил нажиться на этом? Так что ли? Да что вы такое говорите, возразил Данька. Просто, когда я уезжал искать отца, то деньги оставил тёте Гале, пояснил Данька. Да ты, никак сказочник? Захохотал парень, но тут же став серьёзным, подошел к калитке, и подавшись к самому лицу Даньки, зло прошипел: если ты сейчас же не уберёшься, то я милицию вызывать не стану, а просто отделаю тебя так, что мама родная не узнает! Пошел вон! Щенок! Даньке не оставалось ни чего другого, как повернувшись, отправится куда глаза глядят, лишь бы подальше отсюда.

Эй, пацан, ты чего здесь сидишь, услышал Данька девичий голос, обращённый к нему. А что, нельзя разве? Ответил он. Почему нельзя? Можно. Сиди, если тебе так хочется.
К нему подошла девчонка лет четырнадцать – пятнадцати, и села рядом. Только я здесь уже давно, а тебя вот,     впервые вижу. А ты что здесь делаешь, в свою очередь поинтересовался Данька у девчонки. Живу. Коротко ответила та. Здесь на вокзале и живу. Ну, не совсем здесь, но неподалёку. Ты что, бездомная что ли, удивлённо проговорил Данька. Ага, бездомная. Ответила та. Я детдомовская. Но там жить совсем невозможно. Вот я и сбежала. Теперь живу здесь. А ты? Я приехал сюда своего отца искать, да только опоздал, он на другой объект переехал. Теперь мне нужно как-то домой уехать. А как? Не знаю. Я совершенно без денег остался. Это как так – остался, удивилась девчонка. И Данька, почувствовав искренность собеседницы, рассказал ей и про мамку, и про свою тётку и про то, как ехал сюда. Как повстречал двух замечательных женщин, и как умерла тётя Галя. Рассказал и о её сыночке. Вот сволочь! Проговорила девчонка. Убивать таких мало! Это точно, подтвердил Данька. Меня Веркой зовут, сказала девчонка и протянула Даньке руку. Данька, просто ответил Даниил.
Ты знаешь, Дань, после некоторого молчанья заговорила Верка, сейчас очень сложно уехать. Самый сезон. И потому - контролёров и ментов, как собак нерезаных. Загребут в один момент. И будешь в обезьяннике париться до выяснения личности. Песня это длинная, а потом можно и в спецприёмник загреметь. Это у них запросто. Короче, нужно посоветоваться с «Лбом», как тут быть. А кто такой – «Лоб», спросил Данька. Он у нас тут за главного. Я чего-то ни как не пойму, Вер, где это     «у вас»? Так ты что, ни чего не знаешь, удивлённо проговорила та. Нет, ответил Данька. А что я должен знать? Ну, ты даёшь. В общем, начала Верка, я здесь не одна, нас бездомных, на этом вокзале человек пятнадцать. Хотя сейчас меньше почему-то стало. И что, в свою очередь удивился Данька – все бездомные? Ну, да, ответила Верка. А где же вы все спите, что кушаете? Опять спросил Данька.
Спим здесь, неподалёку, на запасных путях стоят отбракованные пассажирские вагоны, вот в них мы и живём. А кушать? Кушать, мы сами зарабатываем, как можем. А как же милиция, спросил Данька. А ни как, ответила Верка. Все местные менты прикормлены нашим боссом и нас они не трогают. А кто тогда этот – «Лоб»? Он у нас старший. А самый главный – «Босс». Знаешь какой он крутой мужик? Ему менты даже честь отдают, когда он сюда приезжает. Хотя сюда он редко наведывается. Но такое иногда случается. 
Верка, где тебя черти носят?! Услышал Данька у себя за спиной строгий голос. Это тебя? Спросил он у соседки. Да. Ответила та. Я здесь, Лоб. А ну-ка, быстренько вали на «привокзалку», там тебя «клиент» дожидается. Выйдешь с вокзала, увидишь его у лестницы - весь в «Джинсе» и слегка пьяненький. Судя по всему – богатенький. Так что, ты там поаккуратнее. Верка вся покраснела и опустила глаза. А это ещё что за чучело? Спросил подошедший к ним здоровенный бугай, показывая на Даньку. Да, вот, Лоб, помочь бы нужно. Попал паренёк в непростую историю. Ну, ладно, ты Верка давай греби, а мы тут без тебя разберёмся. Иди за мной пацан, сказал Лоб Даньке голосом, не терпящим возражений. 


Рецензии