Гл. 7. За расставаньем будет встреча!

Гл. 7. «За расставаньем будет встреча!»

Но растерянной душе погибшего лирического героя не хватает сил в борьбе с саможалением, не хватает укрепляющей и животворящей веры, способной укрыть и защитить его душу в трудную минуту скорби и тоскливой растерянности:

                - Но если мне укрыться нечем
                От жалости неисцелимой,
                Но если мне укрыться нечем
                От холода и темноты?

Да, к сожалению, в тех мирах, где находится душа погибшего (холодных, мрачных, тёмных и безблагодатных мирах чёрного космоса, где находится и наш нынешний «прокуренный вагон» по имени Земля) не знают, а точнее, напрочь забыли истинного Бога любви. И давно уже принимают за Бога хитрого и коварного князя мира земного и космического. Именно поэтому так тоскливо и бесприютно в космических безднах душе-страдалице погибшего лирического героя.
Зато его возлюбленная, оставшаяся в «прокуренном» земном «вагоне», отнюдь не унывает, ибо в сердце её живёт не только любовь, но и чудесная вера:

                - За расставаньем будет встреча,
                Не забывай меня, любимый,
                За расставаньем будет встреча,
                Вернёмся оба – я и ты.

Да, истинная любовь не упрекает и не пинает ослабевшего и упавшего духом возлюбленного. Не говорит брезгливо:
«Что ж ты, козёл, сопли распустил?! Жалко тебе себя, бедненького?! Холодно и темно там тебе, сопливенькому!? Какой же ты мужик?! Думаешь мне, бабе, легко тут одной на земле?! Своих мне проблем здесь выше крыши, так надо ещё и тебя утешать, эгоиста и нытика проклятого!? У других мужики, как мужики, а тут какое-то ноющее привидение. И откуда ты свалился на мою бедную голову?! Не мог, что ли, в земной жизни другую дверь открыть и другой улицей пойти, меня не встретить, не найти?! Я бы теперь и горя не знала, и не занималась бы ежедневной изнурительной борьбой за утешение твоей сопливой космической тени!»
Прошу прощения, что весьма утрирую ситуацию. Впрочем, в нашем «прокуренном вагоне» бывают всякие ситуации, в том числе, возможны и такие, а то и похлеще.
Но оставшаяся на земле влюблённая относится к разряду тех, кто умеет любить искренне, глубоко и самоотверженно. Она верит, что впереди ждёт их с любимым новая счастливая встреча.
Более того, она верит, что они с любимым ещё вернутся вместе на землю.
В то, что души, после ухода из мира земного, встречаются в родном небесном доме, верят многие. Но вот в повторное возвращение на землю верит редко кто. Наивная индусская теория о перевоплощении душ здесь не в счёт. Да она и не подходит к данной ситуации.

Продолжение следует.


Рецензии