В прошлое

Прошло уже почти полгода с нашей последней встречи. 25 января - последнее обновление. И, как ни странно, ты забываешься, ты снова забываешься, хотя я отлично знаю, что ты никогда не забудешься. В силу своих впечатлений я снова влюблена, но вроде на этот раз сильнее, чем обычно. И человек, хотя он и не со мной в силу многих обстоятельств, делает для меня всё, чтобы я никогда не грустила, так что у меня просто нет времени о тебе думать. Иногда ты врываешься в мои сны, это меня дезориентирует. Плюс запах лета, который всегда ассоциируется с тобой. Когда мы увидимся в следующий раз? Жаль, что я действительно никогда не смогу закрыть эту дверь, жаль, что ты всегда найдёшь время, чтобы в неё войти, даже не постучавшись. Я твоя домашняя утварь, от меня не избавишься, но меня легко избегать. Я же не навязываюсь. Я отпускаю тебя в объятия серого города, и просто остаюсь дома. Интересно, ты всё ещё считаешь этот город своим домом? Здесь такие простые фонари, такие простые балконы и грязные вывески. Но вся эта грязь всё равно пестрит, в отличие от Петербурга, видишь ли ты эту разницу? Как, наверное, глупо задавать вопрос в никуда. Но я не напомню о себе, ни за что, ведь к чему колыхать мои воспоминания, твои наверняка бездвижны и тихо упокоены в своём гробу.


Рецензии