За воротами проходной 3

КРЕСТНЫЙ  ОТЕЦ
Братан, тут мне настучали, что тебе у нас за падло! За базар ответишь, братан! Прикинь: ко мне толпа путёвых пацанов у хазы стоит. С перьями, с пушками, с кастетами, с авторитетом и с охоткой жить по понятиям!

НАЧАЛЬНИК  ТЮРЬМЫ
Заключённый, тебе не нравится наши камеры, параши и шмоны? Канай на зону! А ко мне за воротами рецидивисты стоят с десятью судимостями и от двадцати пяти до пожизненного, для которых тюряга – и халявный харч, и дом родной, и форма существования!

АПОСТОЛ  ПАВЕЛ
Тебе, душа моя, не в благость райские кущи? Не по вкусу манна небесная? Песнопения хора ангелов не ласкают слух? Вечная благодать тебя, душа моя, тяготит? Ступай в тартар, дорогуша! А к нам на небеса толпы душ у врат рая стоят. С безгрешностью, с непорочностью, с индульгенциями за все прошлые и будущие грехи, с чемоданами отступных от ада и с протеже от самых святых отцов любого достоинства из той, дозагробной жизни!


Рецензии
))) Ах, как жизненно всё! Правда-правда и ничего, кроме правды!)))
Всё познаётся в сравнении!))
Браво!Спасибо.

Валентина Юрьева-50   05.07.2013 18:50     Заявить о нарушении