Будет ли там покой и счастье?

Может ли быть душа счастлива в Раю, зная,что ещё миллионы людей  мучаются на земле?...Неспроста в ежедневной молитве мы читаем '...да приидет Царствие Твое,да будет воля Твоя,яко на небеси и на земли...'.Может Господь снова придёт на Землю только тогда, когда мы сделаем её и себя достойными Eго?


Рецензии
Проснитесь, уже пришёл и принёс "Вечный Завет", разжевал, а вот глотать всё не хотите. Придётся через клизму.

Спас Великороссийский   05.07.2013 12:37     Заявить о нарушении
'.. я во Франции и ожидаю многое, я полюбил эту страну, как пёс того кто бросил ему кость..'
'.. я снова в Матушке-России, выплюнула меня Франция, дала пинком под зад, что ж такова судьба заблудшего пса, но в России я снова почувствовал себя человеком..' 'Многие меня не понимают когда я ругаю и матерю вся и всех..' -> эта ваша самооценка говорит о многом. Наверно не надо жевать и глотать все брошенные кости без разбора и познавать мир через пинки и клизмы. Может иногда необходимо и подумать ?

Эдуард Штэйн   05.07.2013 13:33   Заявить о нарушении
Вы на свой счёт приняли что ли, судя по реплике. Много чести, я Вас не знаю, а своего прошлого не стесняюсь. И на счёт клизмы напрасно обиделись не для Вас она, а для категории людей-детей, которые не хотят или разучились думать. Если разве, что вы себя отнесли к этой же котегории, то увы "такова селяви, как говорят у них".

Спас Великороссийский   05.07.2013 14:01   Заявить о нарушении
Рецензии писать честь есть, а отвечать за свои слова нет...бывает. Взрослейте, мир Вам !

Эдуард Штэйн   05.07.2013 15:32   Заявить о нарушении
На счёт взрослейте, вряд ли получится, таким и помру. И Вам Доброго Пути! Что значит взрослый? Христос призывал "будьте как дети". Не затруднит Вас объяснить, коротко, что значит взрослый? Ибо не часто, но слышу в свой адрес подобное, а никто не объясняет.

Спас Великороссийский   06.07.2013 06:49   Заявить о нарушении
Христос призывал 'будьте как дети',имея в виду чистоту сердца и помыслов.А повзрослеть-это значит отвечать за свои слова и поступки.' Думай,что говоришь и говори,что думаешь'

Эдуард Штэйн   06.07.2013 14:59   Заявить о нарушении