Часть 1 Глава 4. Девственный оргазм. Фантазии и ре

"Оргазм дает мужчинам и женщинам минутное забвение, уносит их от своего "я", это как маленькая смерть с чудесным воскрешением".

Знаменитый сексолог Рой Эскапа

Настало время немножко подробнее рассказать, что же такое оргазм. И можно ли его получить, не вступая в половой контакт.

Оргазм, с точки зрения сексологов, высшая степень телесного наслаждения, возникающего при завершении как полового акта, так и при других формах половой разрядки, о которых я еще расскажу.

Оргазм длится всего несколько секунд и наступает и у мужчин, и у женщин в момент наивысшего сексуального напряжения. Описывая свое состояние во время оргазма, люди прибегают к разного рода образным выражениям, составляющим золотой фонд эротической поэзии и прозы, и, конечно же, нестерпимое желание испытать это ощущение снова и снова.
Его наступлению предшествует ощущение «невесомости» внизу живота, чувство тепла, разливающегося из малого таза по всему телу. Затем происходят непроизвольные ритмические сокращения мышц влагалища, матки, ягодиц с ощущением толчков и собственно оргазм, или острое чувство сладострастия. 

Забегая чуть-чуть вперед, во время оральных ласк, когда возлюбленный целует женщину не в верхние, а в нижние губы, оргазм более продолжителен и, подобно мужскому, может иметь пикообразный характер, когда волны сладострастного наслаждения следуют одна за другой почти без интервалов. Это так называемое оргастическое состояние.

Оргастические ощущения могут у подростков варьировать от самых легких, представленных чувством завершенности, как от полового акта с кратковременной задержкой дыхания и несколькими глотательными движениями, до бурных и неистовых проявлений страсти с аффективным сужением сознания, неконтролируемыми движениями и звуками.

С другой стороны, оргазм и оргастическое состояние самый опасный момент - можно не сдержаться и девственные игры на этом закончатся.

После оргазма наступает фаза разрядки. У мужчин член теряет твердость, а у нас, женщин  клитор уменьшается в размерах, а малые половые губы постепенно бледнеют, утончаются и свободно опадают. Большие половые губы теряют напряженность, их внутренние поверхности соприкасаются и прикрывают промежность. Сразу после оргазма открываются клапаны в венозных сосудах, излишняя кровь из них «отправляется в обратный путь», в результате припухлость преддверия и утолщение стенок в нижней части влагалища исчезают.

Постепенно спадает сексуальное напряжение, которое возникло в период полового возбуждения, перед сношением, а также исчезают ощущения жара, тяжести и увлажненности в области промежности и низа живота. Все эти процессы сопровождаются общим расслаблением мышц тела, чувством облегчения и сонливостью.
Поэтому, забегая вперед, скажу, что очень тяжело после бурных невинных и не очень  игр вставать и куда-то идти.

Как получают оргазм подростки обоего пола?

Прикосновение к маленькому бугорку, который я случайно, задела, заставило меня вздрогнуть. Тогда я стала энергично потирать это место и вскоре достигла верха наслаждения. Какое счастливое открытие для девушки, имеющей внутри себя столь обильный источник наслаждений!
 Маркиз Де Сад «Тереза-философ»

Оргазм достижим и подросткам, не живущим половой жизнью. С помощью самостимуляции или, проще говоря. Онанизма.
Забегая вперед скажу, что стимуляция может быть и взаимной!
На востоке самостимулчция - в порядке вещей, а в Европе считалась великим грехом.
Я, по молодости лет, тоже была маленькой грешницей.
В первый раз я начала заниматься онанизмом в пять лет. Разумеется, тогда я этого слова не знала. Просто у меня очень зудело между ног, и я с удовольствием почесывала зудящие места руками или  оседлав диванный валик. Когда меня мама увидела за этим занятием, то страшно рассердилась. А потом рассмотрела поближе и отвела к врачу.

 Меня доктор осмотрел, назвал мудреное слово, каюсь, не запомнила какое, выписал какую-то мазь и велел делать мне сидячие ванночки из ромашки, ежедневно тщательно мыть попу и все остальное. В моем семейном альбоме хранится фотография, где я, надув губки и задрав платье до подмышек, сижу голой попой в тазике, широко расставив ноги на полу. Мужу я эту фотографию не показываю. Зуд вскоре у меня прошел и я до десяти лет не вспоминала об онанизме. В десять лет я увидела в лагере, как этим занимается моя подружка. Попробовала и мне понравилось. Все кончилось в тот момент, когда меня за этим занятием застала мама и очень больно всыпала мне ремнем.

Орала я так, что хрустальная посуда в буфете звенела малиновым звоном. После этой порки я несколько дней с большой аккуратностью садилась на попу, и сделала один важный вывод: заниматься этим можно только тогда, когда тебя никто не видит, чтобы не выдрали еще раз. Но грех оказался таким сладким!  Бортик в нашей ванне мог бы рассказать много интересного! Надо сказать, что после маминого воспитания то, чем я занималась в ванне представлялось мне очень большим грехом, мне было стыдно, я чувствовала, что гублю свою невинную душу.

Сейчас я процитирую свою подругу, Анну Ермилову. Она расскажет отдругом способу послучения ярких ощущений. Ей повезло, она могла получить в юности от боли не только мучения. Меня же секли слишком сильно для того, чтобы испытывать какие-то эротические ощущения.

Итак, мне 14 лет. Я лежу, вернее полулежу на широком подлокотнике старинного кожаного кресла и мой отец полосует мою попку замечательным воспитательным ремнем. Попа разумеется почти голая, как и вся я. Из одежды на мне узенькие плавочки, прикрывающие промежность и ту некрасивую часть тела, которую немцы именуют Arschloch. Футболку я всегда сама снимаю перед наказанием, во время порки я сильно потею, так что мокрая футболка - это дополнительные неприятные ощущения. Порка узким кожаным ремнем довольно болезненная процедура, но в определенный момент наступает то самое, удивительное состояние, которое я испытываю лаская себя на сон грядущий. После окончания порки быстро под душ, снять плавочки и направить сильную струю воды сперва на попу, горячую и пекущую, а потом туда, в ту нежную и ласковую часть моего тела. И на этот раз получается потрясающий эффект, мое состояние не заканчивается самоуспокоением, как при постельных самоласках, а наоборот, усиливается, а потом судороги, кажется я теряю сознание, жар разливается по всему телу. Тогда я еще не знаю, что это оргазм. Но спустя пару недель я специально нарываюсь на порку и эффект повторяется. Но какие это были ощущения! До сих пор вспоминаю с трепетом душевным и телесным.

Повезло Анне! А сейчас я расскажу еще один секрет Доктора, который очень нам пригодился. "Ladies first" - "Пропусти даму вперед!" - так говорят английские джентльмены. Подтекст этого модного выражения заключается в том, что девушку нужно пропустить вперед не только при входе в личный замок, но и на подходе к заветной вершине наслаждения.
Позвольте цитату из индийской средневековой лирики


Тот любовник умен,
что желанья возлюбленной чтит
Он не бросит любимую на полдороги
Из индийской средневековой лирики

К сожалению, мужчины разряжаются быстрее нас, женщин, и тут мне повезло. Моего мужа покойный доктор научил способам снятия женского напряжения по методике древнеримского врача Галена, который доводил из кончиком пальца до долгожданного «взрыва». Очередь к древнему эскулапу стояла огромная. О его методиках я буду долго рассказывать.
Довести девушку до оргазма, сохраняя при этом невинность можно, и я расскажу как это сделать в отдельной главе, но для этого мужчине нужно сильно потрудиться. Прежде всего, головой, познав досконально строение женского тела, а еще языком, губами и очень аккуратно, пальцами. Для удовлетворения женщин в ход идет главное мужское оружие. О разнообразных способах его стимуляции я расскажу в отдельной главе.

Чья должна быть инициатива?

Проявить инициативу в отношениях иногда бывает очень сложно, а иногда – жизненно важно.
Девушки, ждать как Китти (в Анне Карениной Льва Толстого) предложения руки и сердца и не дождаться мы в современном обществе просто не имеем права. Потеряем свое женское счастье!
А ведь некоторые встречи носят судьбоносный характер: ну подумайте, как сложились бы хитросплетения большой политики, если бы в свое время скромная студентка Хиллари не обернулась в студенческой библиотеке к покрасневшему студенту Биллу, который пялился на нее уже несколько часов, и не сказала бы ему: «Ну чего смотришь? Давай познакомимся, что ли?»

До сих пор американцы говорят, именно с этой исторической фразы началась эпоха Клинтонов, которая продолжается в американской политике до сих пор. А не прояви Хиллари или Морника Левински инициативу?
Мир никогда бы не узнал головокружительных успехов и катастрофических поражений этой колоритной тройки! И наконец, если бы хилари дарила мужу хоть немного из тех ласк, ято я буду рассказывать в этой книге - на Монику он бы и не взглянул!

Лиза


Прикасаюсь к тебе губами,
 Растворяюсь в твоём дыханье.
 Вся наполнена ты мечтами,
 А в глазах искрится желанье.
 Я исследую трепетно, нежно
 Твоё страстью зажжённое тело.
 О, как же оно прекрасно!
 И подобно плоду, созрело!
 Бархат кожи твоей несравненной
 Под моими ладонями тает.
 Как волнуют прикосновенья!
 И с губ твоих стон слетает…


А серьезный разговор у нас впереди!

Список использованной литературы (Из библиотеки Мошкова и самиздата Доктора)

1. Ананга Pанга "BЕТВИ ПЕРСИКА " Cамаpа Хасия Биака Индия 1911 г.
2. КИНЕССА М. З. "ФИЗИОЛОГИЯ ПОЛОВОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА" или "БРАК ПОД МИКРОСКОПОМ" . Под ред.к. м. Н. Тарасевича А. С.
3. Рубоко “Эротические танки” Перевод В. Пенелягре Москва Эксмо Пресс 2002
4. А. Новиков Эротический массаж http://www.proza.ru/avtor/anovikov&book=6#6ФИЗИОЛОГИЯ ПОЛОВОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.