Для тебя маленький воин - слова к песне

Так стучит в груди моей,переживая,ветер кажется сильней и солнце сжигает...
Белой снежинкой стану я вдруг и нас закружит холодной метелью,
Теплые слезы и бешеный стук,два на двоих и полетели...

ПР: Не зная, куда,но я не отпущу,я буду держаться за ресницы,
    Не ведая сна,я снова кричу,что ты мое небо, а я твоя птица,
    Возьми мои сны,сотри мою боль,ладоней теплее я не встречала,
    Смотри мне в глаза, я твой маленький воин,отважней которого ты не узнаешь.

Теплый свет в твоих глазах- такой нереальный-словно моря глубина,дразнит и манит,
Маленькой кисой буду мурчать,свернувшись на твоих коленях,
Только на части смогу разорвать любого, кто в тебя не поверит...

ПР: Я буду с тобой и я не отпущу,я буду держаться за ресницы,
    Не ведая сна, я снова кричу,что ты мое небо,а я твоя птица,
    Возьми мои сны,сотри мою боль,ладоней теплее еще не встречала,
    Смотри мне в глаза, я твой маленький воин, отважней которого мир не узнает...
    Для тебя...

Кожей чувствую тебя и пусть мы безумны...Этот рай сведет с ума,я буду подругой,
Я буду сестрой, я буду женой,я стану главной героиней,
Лишь для тебя моя новая роль: от королевы до Мальвины...

ПР: Я рядом с тобой и я не отпущу,я буду держаться за улыбку,
    Не ведая сна, я снова шепчу "Я только твоя!"- как слова из молитвы,
    Люби мой огонь,наши ночи и дни и мысли мои для тебя в каждой строчке,
    Смотри мне в глаза,я твой маленький мир
    И в песне о нас лишь одни многоточья...Для тебя.....


Рецензии