О, счастье, где ты?

valide-nn@mail.ru

          О ,СЧАСТЬЕ, ГДЕ ТЫ?


         "СЧАСТЬЕ  оно не приходит и не уходит. ОНО либо есть в человеке, либо его нет. И не важно МУЖЧИНА ты или ЖЕНЩИНА. В городе ты живешь или в деревне, во дворце или в мазанке. СЧАСТЬЕ - это когда знаешь КТО ТЫ и тебе за это не стыдно."
        ( Диана Светличная рассказ " Шахноза").

        А это мои мысли. На торжествах, поднимая бокалы нам говорят "Желаю тебе Счастья!". В моем понимании сейчас, что ты СЧАСТЛИВ, когда ты ЛЮБИШЬ, ВЕРИШЬ,ЖДЕШЬ. И когда ты можешь сказать самому себе " КАК ЖЕ Я СЧАСТЛИВ!". А все это даровано Господом и Господь с тобой, ОН ЛЮБИТ ТЕБЯ И ОТДАЕТ ТЕБЕ СВОЮ ЛЮБОВЬ и ты наполняешься, как СОСУД ЭТОЙ ЛЮБОВЬЮ и хочешь отдавать эту Любовь другим, кому она нужна и ты отдаешь, а сосуд - он еще больше наполняется и БЬЕТ КЛЮЧЕМ,ФОНТАНОМ, потом как МОРЕ ВЛИВАЕТСЯ В ОКЕАН ВСЕЛЕННОЙ! И ТЫ - СЧАСТЛИВ!!!!!! И еще я стала говорить: "Пошли мне, Господи, ни то что я себе желаю, а то, что мне НЕОБХОДИМО!" И я знаю, что мне необходима ЛЮБОВЬ, без нее нельзя жить, ты умираешь без нее. ЛЮБИТЕ,ДОРОГИЕ,РОДНЫЕ МОИ! И ВЫ БУДЕТЕ  СЧАСТЛИВЫ! Храни нас Господь. А ОН с нами. С Любовью к вам, Ирина.

      МАДАМ ПИСАТЕЛЬНИЦА.
         05.07.2013г. 11-25
 


Рецензии
Уровень счастья можно измерить
Чувством довольства, успехом проверить.
Образованьем, хорошей работой,
Делом, детьми, повседневной заботой.
Братьями близкими, песней весёлой,
Хорошим настроем, улыбкою клёвой.
Смотри всем в глаза и людей возлюбив,
Ты крикни Вселенной: «Я очень счастлив»

с уважением Олег

Олег Устинов   06.04.2014 21:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.