5 Часть

Дома пахло чем то пряным и сладким. Я сняла обувь и направилась в кухню. Я увидела маму, она была чем то счастлива, не такая как раньше.

-Мам, что случилось? Почему ты такая радостная? -сказала я с улыбкой
-О, милая, садись. Сейчас все расскажу
Я достала с холодильника dr. pepper и уселась за стол. Мама положила мне в тарелку мою любимую итальянскую пасту и села рядом со мной.

-Меган, сегодня мне предложили работу в Лос-Анджелесе, ты представляешь? Я помню как ты очень туда хотела и вот наша мечта сбылась.
Мне стало не по себе. Я была на половину счастливой, но я не хотела уезжать от сюда. Как же я без Дилана? Ведь все так хорошо.
-И на сколько мы туда уедем?
-Посмотрим как все сложится, но думаю мы там останемся навсегда. Ты представь, пляжи, солнце... Пока мама мне все это рассказывала, я думала что делать дальше? Как же я без него?

-Мам, - прервала я, -я познакомилась с одним парнем, -сказала я смотря вниз. У мамы сразу изменилось выражение лица, она понимала к чему я введу.
-Мам, я его очень люблю и он меня. Я бы с радостью поехала, но я люблю его и не хочу его оставлять.
Мама была немного растеряна.
-Меган, пойми, нам будет намного лучше там, среди пальм, пляжей и солнца. Я буду зарабатывать больше. Ты только представь!
Я сидела молча. Мне было нечего добавить.
-Мам, я могу пойти к себе в комнату? Я должна подумать. Спасибо за ужин.
Я встала со стола и направилась к комнате. Все у меня в душе сжалось, я не знала что делать. Я решила позвонить Дилану.
Я слышала гудки и скоро я услышала этот теплый, родной голос. Я заплакала.
-Дилан...
-Что то случилось?
-Ты можешь приехать ко мне? Нам нужно поговорить.
-Я сейчас немного занят, приеду через час. Скажи свой адрес
-E 87th st
-Хорошо я подъеду через час.

Я легла на кровать и плакала, почему все так? За что?
Вскоре мне позвонил Дилан и сказала что уже выезжает.
Я направилась к гостиной и спросила у мамы, могу ли я выйти на улицу. Она без вопросов отпустила и это было не похоже на нее, видимо она поняла зачем.
выйдя на улицу, я увидела знакомы силуэт. Это был Дилан. Было видно что он встревожен. Я не могла представить, что вскоре я его не увижу. Я буду на 5000 километров от него.

-Меган, что случилось?
-Мы должны переехать в Лос-Анджелес
Настала пауза

-Ты не шутишь? На сколько?
-Нет и думаю навсегда.
Посмотрев в глаза Дилана я увидела печаль и мне стало еще хуже. Я опять расплакалась. Дилан вытирал мои слезы и крепко меня обнимал.

-Я буду по тебе скучать
-Я тоже, очень сильно. Обещай что мы будем общаться, я не хочу чтоб ты просто пропал из моей жизни. Я люблю тебя.
-Меган, родная, я очень люблю тебя. Я сделаю все, чтобы услышать твой голос.
Мы стояли так около часа.


Рецензии