Неукротимая Глава 7 Месть, но не моя

Неукротимая
Глава 7 Месть, но не моя

Ночь саваном накрывала поселение, словно сумерки были неуместны, и ей хотелось поскорее натянуть черноту, чтобы выпустить своих детей вампиров на пир. Все окна и двери в домах были плотно закрыты, ощетинившись деревянными кольями. Лишь в некоторых из них горел тусклый свет. Мне стало интересно, насколько двух метровый забор с острым частоколом окажется эффективным средством против дикого вампира. Вскоре лес стал всего лишь черным пятном, а небо как на зло заволокло тучами, скрывая луну и звезды. Стал накрапывать теплый летний дождь. Ветер усиливался нагоняя грозу. Где-то вдалеке над лесом раздались первые раскаты грома, и молния рассекла небосклон, озаряя кусок земли. Вреди шелеста листвы, проскальзывали непонятные звуки. Я накинула на голову капюшон, прячась от дождя и ветра. Сбоку висел бастард, который в любую минуту мог пойти в бой, но почему-то Латур отрицательно покачал головой, протягивая мне деревянный кинжал с резной рукоятью.
- Против вампира сталь бессильна.
- А мне? - тут же отозвался Димар, понимая, что его меч ее больше, чем кусок бесполезного железа.
- Держи, - в руки брюнета лег легкий деревянный меч.
- Спасибо, - Димар покосился на мальчишку, сына смотрителя, что и дал ему оружие.
- Главное бей в самое сердце, - посоветовал малый.
- А ты спец, - крутя в руках меч, ответил Димар, на что Велес лишь пожал плечами.
Вскоре к нам присоединились Даная, которая была одета в штаны свободного покроя, сапожки с отворотами и непромокаемым плащом на плечах. В ее руках был деревянный кинжал и небольшой арбалет, так же стреляющих деревянными стрелами.
- Дева-воительница, - пожурил ее Иридий, появившийся следом.
За день он выспался и взбодрился. - Что вы такого натворили, что вампиры взбушевались? - поинтересовался мужчина, пряча голову под капюшон, чтобы дождь не замочил волосы.
- Всего-навсего убили парочку вампиров, - ответил Димар. - А что?
- Ничего мальчик. Просто вампиры, как и люди, мстительные существа, а судя по звукам, вы убили не просто вампиров, а кого-то из детей королевы.
- Чего? - Димар аж поперхнулся.- У вампиров бывают дети?
- Бывают, но только рожденные от короля и королевы, остальные обращенные, - пояснил Латур.
- Ты знал? - ткнул мечом Латура Димар, начиная злиться.
- Знал, но я же не виноват, что мы набрели именно на детей королевы, а ты оказался неуклюжим медведем и их разбудил, - парировал Латур.
- Да я тебя, - Димар замахнулся на парня, но получил пинок под дых от Иридия.
- Драться будешь вот с ними, - он указал на лес, - а разборки оставь на потом.
- Они что войдут в поселение? - вскинул бровь Димар, озираясь по сторонам. С вышки хорошо просматривалось все поселение и округа.
- Влетят, - уточнила девочка, нажимая спусковой механизм арбалета. Стрела со свистом пропорола воздух, и вонзилось в чье-то тело, которое трупом упало к ногам Димара. На маленькой площадке от вампира, сгоревшего заживо, осталась горстка пепла.
- Влетят? - переспросил ошарашенный Димар, не понимая, как у вампиров могут появиться крылья и вообще, что тут происходит. 
- Надо было книги читать, - упрекнула Димара девочка, перезаряжая арбалет.
- Да я не маг и не страж, чтобы увлекаться лекциями о кровопийцах. Наши земли с оборотными граничат, - пытался оправдаться парень, выискивая глазами в небе подозрительные тени.
- Тогда запомни, - коснулся его плеча Иридий, - укус вампира болезненный и смертельный, если яд достигнет сердца, поэтому держись подальше от их клыков. Если тебя утащат в лес, считай ты покойник, вернее станешь им, то бишь вампиром. А вот когда вампир впивается в горло и выпивает кровь до последней капли, то это смерть чистой воды без всяких последствий, - усмехнулся мужчина.
После такого рассказа не поседел бы только покойник. Но никто и глазом не моргнул, кроме Димара и меня. Причем Димар реально испугался, а я в очередной раз пожалела, что сбежала и обучение в гильдии мне не светит. Сейчас моим оружием против вампиров был только деревянный кинжал и та скудная магия, на которую был способен мой мозг.
С каждым мгновением гроза усиливалась, и дождь уже нещадно хлестал по телу, а порывистый ветер так и норовил снести с ног.
- Как вы тут живете!? - перекрикивая вой ветра и раскаты грома, спросил Димар.
- А вы как с соседями оборотнями? - вопросом на вопрос ответил Иридий. Димар промолчал. Действительно оборотни были еще куда хитрее, ловчее и опаснее вампиров хоть и в период полнолуния. Для них не существовало преград. Они могли перепрыгнуть любую стену, вышибить любую дверь. Единственным оружием против них были серебряные пули. Правда стрелять можно было в любую часть тела и чем больше, тем лучше - быстрее сгорит изнутри. Опаснее было то, что они не отличались от людей и в обычные дни спокойно разгуливали среди обычного населения. Лишь жажда человеческой крови гнала их на убийства. Оборотнями как рождались, так и становились, но чаще все же рождались. Опытный оборотень старался убить жертву, а не обратить.
Я всматривалась в непроглядную тьму, используя  всевидящее око. Впервые в жизни пользовалась магией во благо людей и во вред себе. Магия отнимала силы, а поскольку опыта у меня было мало, то и силы испарялись, как лужа в жаркий летний день. Но все же самое главное я увидела.
- Вы мне поверите, если я скажу, что сюда идут все взрослые вампира клана из числа королевской семьи? - покосилась я на окружающих.
- А это много? - Димар с надеждой посмотрел на меня карими глазами, часто моргая.
- Смотря с чем сравнивать, - задумалась я. - Пара сотен пешим и еще столько же воздухом.
- Месть, - зло произнес Иридий, спускаясь вниз.
- Куда он? - испугался Димар, что нас стало меньше.
- Сейчас увидишь, - сказал Велес, тоже спускаясь. На вышке осталась только Даная.
- Как думаешь, - обратился к девочке Димар, - нас убью, обратят или покушают нами? - из его уст вырвался истеричный смешок.
- Им нужен убийца, так что думаю, сегодня они пришли убивать, а не пировать, - серьезно ответила Даная. Во всем ее поведении, манере говорить проскальзывал жизненный недетский опыт. Ребенок, потерявший мать, повзрослел раньше времена и соседи этому способствовали.
- Почему в вашем поселении нет стража? - вдруг спросила я.
- Был, - пожала плечами Даная.
- А где он сейчас? - ежась от промозглой погоды, уточнил Димар.
- С ними, - девочка указала на лес, из которого показались вампиры.
Дальше расспрашивать, как страж мог стать вампиром, времени не было. Нас атаковали с земли и воздуха. Но стоило вампирам приблизиться к поселению на расстояние выстрела, как в них полетела добрая сотня стрел, поражая каждого третьего. Вампиры засуетились и на некоторое время остановились. Но если этих смогли остановить неизвестно откуда взявшиеся жители, что стреляли из бойниц, проделанных в заборе, то тех, кто летел, остановить было некому. Латур при всем желании ночью солнце призвать не смог бы. Знак на моем виске вспыхнул голубым светом, и голова чуть не раскололась на две половинки. Сущность стража взывала ко мне, но как ее раскрыть? Стоило мне подумать о жезле отца, как он оказался в моей руке, а браслет в виде змейки, что принадлежал моей матери, словно ожил. Змеиная голова зашевелилась, и я почувствовала боль в области запястья. По венам пробежался холодок, закупоривая каналы, и лишь сердце продолжало работать в обычном режиме. Единственное уязвимое место. До меня дошло, как прежний страж стал вампиром, но сейчас надо было думать не об этом. Над поселением уже летали вампиры, атакуя жителей, что вышли из укрытий и яростно сражались за свой дом. Те вампиры, что были за стеной, так там и остались, умирая один за другим от стрел и мечей, появляющихся, словно из-под земли. Собственно говоря, они оттуда и появлялись. От поселения и к лесу были вырыты подземные ходы с люками. Именно так передвигался Иридий, уходя каждую ночь на охоту.
- Риана справа! - почти в ухо проорал Димар, отбиваясь от оскалившейся серой твари, что размахивая кожистыми крыльями, норовила укусить парня. Мой кинжал пришелся точно в сердце, и вампир кубарем полетел вниз по лестнице.
Латур отбивался от вампиров мечом, ловко орудуя во все стороны.
Но все же ночь была вспорота криками и стонами селян. У меня чуть барабанные перепонки не лопнули. Вампиры орудовали в поселении, как у себя дома. Я видела с вышки, как они пытались проникать в дома сквозь трубы, яростно вышибая двери, при этом истекая кровью от полученных ран. Ими двигала месть, и они готовы были умирать ради этой мести. За двух убитых вампиров полегло с десяток селян, и это было только начало.
- Латур, сделай что-нибудь! - кричал Димар, зажатый двумя вампирами, что чуть ли не в горло ему впились.
В ответ просвистело две стрелы, спущенные Данаей. Оба кровососа сгорели.
- Спасибо, - прохрипел Димар. - Я твой должник.
Не знаю, сколько бы жителей осталось к рассвету, когда бы появилось спасительное солнце, но когда среди многочисленных красных глаз блеснули глаза со стального цвета зрачками, моя душа упала в пятки. Я-то думала, что не встречу так скоро того, кого искала, а он появился сам и снова его мольбы о помощи были смешаны с животным оскалом и жаждой убить. Я, пренебрегая безопасностью, спустилась вниз с вышки, желая один на один встретиться с врагом. Мы стояли друг против друга, и в отблесках молнии я смогла четче рассмотреть его внешность. Он больше походил на человека, чем на дикого вампира или оборотня в волчьем обличье. Черный плащ с капюшоном скрывал большую часть тела и лица, а на руках были перчатки. Никакого оружия, только острые белые клыки. Но что-то странное было в красных глазах убийцы. Одно мгновение и он уже держал меня за горло, прижимая к стене дома, чуть приподняв над землей. Я думала, задохнусь и мои легкие разорвет от нехватки кислорода, но этого не произошло, словно у меня не было легких и кислород мне вовсе был не нужен. Только стук сердца выдавал во мне жизнь. Именно к этому органу и были направлены клыки вампира или кем он там был. Судя по трепыханию плаща, за спиной прятались два крыла, а вскинутый кверху хвост, похожий на волчий выдавал в нем оборотня. Так кто же он был на самом деле? Еще одна секунда и я бы распрощалась с жизнью, но снова яркой вспышкой мигнул белый свет, ослепляя всех вокруг. Потеряв ориентацию в пространстве, я инстинктивно зажмурилась, чувствуя, ка мое тело падает на землю. Моя голова приложилась о что-то твердое и я потеряла сознание. Не знаю, сколько я пролежала в обмороке, но когда пришла в себя, то вскрикнула от нестерпимой боли во всем теле. Кровь бежала по венам и артериям, тысячами иголок впиваясь в плоть. Если это последствие применения магии стража, я на такое не подписывалась. Но видимо дело было в другом. Надо мной склонилось несколько взволнованных лиц, в ожидании, когда я перестану моргать, как сумасшедшая и скажу хоть слово.
- Я умерла, да? - глупее вопроса и не придумаешь.
Димар разразился диким смехом, Иридий облегченно вздохнул и только Латур посмотрел на меня осуждающе, но с тенью радости, что я жива. Вот теперь он от ответов не отвертится. (04.07.13-05.07.13)


Рецензии