К разговору о памяти...

Память, она ведь нам,  как подруга.
Добрая, ласковая, восхитительная.
Видевшая счастье и вдохновения,
Но только к предательству  непростительная.

Память не сотрешь никакими ластиками.
Она смешалась уже с кровью нашею,
Она обновляется как-то выборочно, участками.
Бывает и ноет и мучает каждого.

Я попыталась сдружиться с ней давеча
Сидя на лавочке, щелкая разными притчами
Притчи мои эксклюзивные, достаточно давние
Мы выступали с нею там главными лицами

Сколько она мне напомнила собственных глупостей
-Боже, - сказала я, – я ли все это наделала?
Память смеялась так искренне, звонко, без злобности
-Ты, моя девочка. Это тобою все сделано.

Думаете, я пожалела о сделанном?
Нет, ни секунды, ни мига не правила бы.
Помнить мы будем, но это не главное,
Главное в будущем, вот мое правило;


Рецензии
Не, все же иногда надо в чем-то покаяться, ошибок никому не избежать. Но смлтреть, конечно, надо вперед. С уважением.

Атаконоибыло   06.07.2013 02:13     Заявить о нарушении
Спасибо большое за ваш отзыв:)

Лили Ли   10.07.2013 13:46   Заявить о нарушении