Ба

Помощь.

Я проснулся с труднопреодолимым желанием выпить чего-нибудь холодного. После непродолжительной борьбы сонливости и жажды, в которой последняя одержала безоговорочную победу, я, облачив свои ноги в тапочки, расположившиеся подле кровати, отправился к своему большому белому брату, обклеенному результатами моих собственных поездок, а также последствиями путешествий совершенных друзьями  и родственниками.
Из открытого мною холодильника показалась рука, держащая сыр, заботливо завернутый в полиэтилен.
- Но я не хочу сыр, - негодующе сказал я руке.
Она не ответила. Видимо по причине того, что отвечать было нечем. Тем не менее, рука положила сыр на место. Вместо него она взяла пирожное и предложила его мне.
- Пирожное? Нет, спасибо, сладкого я не ем.
Рука не отчаялась. Ловко схватившись за край полки пальцами, она перескочила на отдел повыше и уже оттуда протянула мне палку колбасы.
«Хм, а почему бы и нет?», - Такая мысль возникла у меня.
  - Спасибо, - поблагодарил я руку, - Подай, пожалуйста, еще и кваску.
Помощь последовала незамедлительно. Положив колбасу и квас, услужливо поданные рукой, я открыл хлебницу. Оттуда показалась еще одна рука. Я пожал ее в качестве приветствия.

Солнце все-таки заставило меня раскрыть глаза. Одеяло валялось неподалеку, а подушки не было видно вовсе. «Рука в холодильнике – приснится же такое», подумал я и почесал затылок пятой ногой.


Как в 3D.

- Земля. Она же круглая? – Внезапно поинтересовался Костя - мой младший братишка.
- С утра была круглой, - ответил я, не задумываясь.
- Это означает, что она крутится?
- Более того – она еще и вертится, - сказал я ему настороженно, - Но это вовсе не потому, что она круглая. Да и не круглая вовсе наша планета.
- А какая же тогда Земля? – этим вопросом он, по какой-то причине, меня озадачил, - Она квадрат? Или ромб?
- Ромб? Нет, она не ромб. И не квадрат. Земля шарообразная.
- Значит она похожа на Шарика? – восхищенно поинтересовался мой брат.
Шариком звали нашего несоизмеримо умного дворового пса.
- Я бы не сказал… Скорее она похожа на шар.
- А шар, это как?
- Шар, это как круг, только объемный, - молвил я, соскребая остатки образования.
- Как в 3D? – Озадачил меня братишка.
Действительно, как в 3D…
- Это как по-настоящему, - окончательно запутавшись, сказал я. – Как твой мяч, только больше. Пожалуй, даже намного больше.
- И это мяч просто так висит в воздухе? – Уточнил Костя. – Но ведь так не бывает! Кто-то же его все-таки держит?
По поводу того, что там, где «висит» этот шар воздух отсутствует вовсе, я промолчал. Но на вопрос брата, задумавшись на пару секунд, я все же ответил.
- Думаю, насчет того, кто держит этот огромный мяч, ты решишь для себя сам. Вряд ли тебе для этого понадобится чья-либо помощь…


Фрагмент о наболевшем.

За окном проплывали неведомые мне ранее благоухающие просторы нашей необъятной родины. Пакет с соком провокационно покачивался, намереваясь упасть и вероломно испачкать фирменную скатерку с ненавязчивой рекламой железной дороги. Крышку я потерял еще утром, и с тех пор глухо маюсь, в страхе затопить купе яблочно-персиковым нектаром.

Ехал я один. Из тех четырех суток, которые мне предстояло преодолеть, не поднимаясь с ложа, почти двое уже прошли. Занятное это дело – на поездах разъезжать: сидя на одном месте, видишь больше, чем того заслуживаешь. Единственный, кто опередил поезд в этом вопросе, пожалуй интернет, но куда ему до убаюкивающего тудук-тудука, коим славятся наши поезда.

Телефон давно уже растерял всю свою жеманность и только и мог, что неустанно сообщать мне о том, что пора ткнуть в него зарядное устройство. Дабы не добить его нежелательными расходами электроэнергии, звонков я не производил. Да и куда там? Последний мой звонок обошелся мне в сорок семь с половиной рублей, и это при том, что длился он двадцать девять секунд. В вагоне, конечно, была розетка, но ее работоспособность оставляла желать лучшего. Видимо потому, что некий особо одаренный гражданин, решив оставить о себе долгую память, набил ее ломаными спичками. Герострат хренов. Только вот имени не оставил, некого теперь поблагодарить. А хотелось бы...


2013.


Рецензии
Понравилось про 3Д.) Остальное, если честно, не особо, хотя язык очень хорош во всех зарисовках.
Удачи! С приветом, давно не заглядывавший,

Алексей Пислегин   29.07.2013 09:45     Заявить о нарушении