О творчестве

        Мне хочется писать.
Вдохновение, молю тебя, приди! Тебя ждёт моя израненная душа. Она нуждается в твоём волшебном прикосновении. Мои руки хотят писать, мысли просятся на волю, сердце хочет громко стучать от радости творчества.
Пусть буквы превращаются в слова, слова в предложения, а предложения в строки… Так рождаются дети моей души. Я буду любить их, а они меня.
Мои пальцы уже стучат по клавиатуре компьютера, словно по клавишам фортепиано. Я слышу музыку вдохновения, чувствую движение где-то глубоко, на дне души. Я счастлива.
Муза, мне плохо без тебя. Не покидай меня, озаряй светом мою жизнь.
Пусть читатель вместе со мной с головой окунётся в мир творчества и найдёт там для себя что-то близкое, полезное и интересное. Он познает тайны моей души, услышит стук сердца и почувствует мою энергию.
Я люблю сварить чашку ароматного кофе, включить душевную музыку, и писать. Когда вдохновение со мной, это означает летать. Порхать над собственной жизнью, над Землёй, над морем. О, муза! Не отнимай у меня крылья, я так хочу летать.
С годами творчество превратилось в потребность души и тела. Что-то глубоко внутри просится на волю. Мне нужно писать так же, как дышать, есть, пить и двигаться.


Рецензии
Ах, когда вдохновение посещает меня и я сажусь за компьютер, то это так приятно и хочется писать и писать. В голове формируются идеи и предложения. Быстрее надо записать хорошую мысль, пока она не пропала. Процесс начался и уже ничего не отвлекает от этого и сколько времени не замечаешь. Понимаю Вас, дорогая Кристина! Это наш наркотик и бальзам.
Пусть Ваше вдохновение не покидает Вас! Творите на радость себе и читателям!
Всего Вам доброго, дорогая Кристина!
С искренним уважением к Вам и с теплом, Ирина.

Ирина Вебер 2   25.10.2021 19:45     Заявить о нарушении
Большое Спасибо, дорогая Ирина! Мне очень нравится ваше творчество! Рада знакомству с Вами! Новых творческих открытий!

Кристина Заяц   26.10.2021 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.