Доверие

21/06/2008 пятница 17:30 Управление
-Разрешите, товарищ Полковник?
-проходи, Свиридов, садись... закуривай...
- так я же не курю:-) уже лет шесть как.
- молодец, а вот подчиненные твои курят, курят и пьют! А с недавнего времени есть подозрение что еще и колят... И не только витамины и бициллин.. Что скажешь о Силуянове?!
- нормальный сотрудник, помню его еще по Абхазии. Я же в должности недавно, еще не совсем пригляделся но вроде ничего такого не заметил. А что, есть подозрения?
- В том то и дело что есть... С женой развелся, на работе рвения не проявляет, норовит в ночные смены и вообще мутный какой то в последнее время.
- да бывает со всеми, товарищ полковник.. устал человек от службы, с женой трудности вот и ищет место потише. Я конечно пригляжусь, но лучше поверить врагу чем не поверить другу, так ведь?
- так то оно так... но ежели нам это доверие боком выйдет, кто ответит?! С него взятки гладки а с тебя и меня по "команде" шкуру сымут.. Именно СЫМУТ! Снимать времени не будет! так живьем и стянут...
- и все таки товарищ полковник, я бы повременил с выводами, давайте я с ним в понедельник поговорю еще раз.. Нормальный же парень, десантник, воевал, образование высшее, ребенок, есть за что держаться да и в службе с момента основания, Вы же с ним еще в первом взводе с 1999 года начинали?.
- да было, помню, именно по этому и разбираюсь... так без разбора бы все огребли!!Ладно, свободен,в понедельник доложишь! Кстати что у вас там в отделе с сигнализацией? Не решили вопрос? И кто сегодня в ночь?
- нет, с сигналкой не решили, а в ночь кстати Силуянов сегодня... Я поеду, может еще в отдел заскочу, заодно и переговорю. Всего доброго.
- Давай, свободен. До связи!
21/06/2008 пятница 18:30 Отдел
-Привет Сергей.
-здравия желаю, товарищ начальник, чего такой смурной?
- из управы еду, беседа не веселая состоялась. Как сам? Как жена? Ребенок?
- да нормально все, стабилизируем ситуацию:-) как руководство говорит...
- а ты чего в последнее время в ночные зачастил? Уставший какой то..
- девченку завел, командир, молодую, не высыпаюсь, а в ночные так ведь сутки через трое, меньше в конторе мелькаю а зарплата та же:-). Не беспокойся ты так за меня. Все нормально:-)! Дела идут, контора пишет...
- Понятно, ты лечение никакое сейчас не проходишь? Глаза больно подозрительные!
- лечение? конечно, к офтальмологу записался, атропин капаю, зрение проверить нужно, подсаживается, мед комиссия рекомендовала:-)
- хорошо, убедил, служи, я поехал, удачного дежурства,если что я на связи!
-Принял тридцатый:-) дежурю!
21/06/2008 пятница 21:45
Сводка
" 21/06/2008 около 21:25 на остановке общественного транспорта "Аптека" нарядом ППС, задержан гражданин  Силуянов Сергей Викторович, 31,06,1979 г.р  с видимыми признаками наркотического опьянения, при досмотре обнаружено,  удостоверение личности, мобильный телефон, связка ключей, наличные деньги в сумме 1900,00р,одноразовый шприц, вата,  полиэтиленовый пакет 2*3см с порошкообразным содержимым серо-розового цвета. Предположительно наркотического содержания. Пакет передан на экспертизу, со слов задержанного он непосредственно перед задержанием поднял указанные пакет с тротуара,  от добровольного медицинского освидетельствования задержанный отказался, направлен на принудительное,объяснение отобрал дознаватель  ФСКН, ст л-т Филипенко Н.С, "


Рецензии