Бабочка

Я живу на восьмом этаже. В нашем доме во всех подъездах сменили старые верные лифты на новые ленивые. Они часто ломаются и приходится ходить пешком. В этом занятии я нашла свои плюсы и теперь, даже когда лифт работает, я периодически спускаюсь-поднимаюсь пешком. Во-первых, это укрепляет сердечную мышцу. Во-вторых, если включить фантазию, соединив её с верой, то можно поднять себе настроение. Например, спускаясь, я представляю, как разрушаю все преграды, а поднимаясь - я одолеваю трудности, оставляя их позади, достигая верхнего победного этажа.
На днях я бежала по ступенькам вниз и увидела бабочку, которая билась об стекло, пытаясь вылететь из нашего подъезда. Зная, что бабочек нельзя брать за крылья, я стала аккуратно своей сберегательной книжкой направлять её к открытой форточке. Но бабочка мне не доверяла, она видела сквозь прозрачное окно привычный для неё пейзаж и всё сильнее напрягалась в попытках вылететь на свободу. Как только она замирала в усталости, я её подсаживала на свою книжку, чтобы отпустить в окно, что пронзало страхом всё живое существо крылатой, и она вновь летела в сторону закрытого окна в тщетных попытках вырваться из созданного ею ада.
Я стала с ней разговаривать, я просила её довериться мне и хоть я не Бог, но всё же я могу ей помочь. Вконец совсем измученная бабочка сдала свои позиции и обессиленная не смогла мне сопротивляться. Я её отпустила и пока наблюдала за счастливой траекторией полёта бабочки, я подумала о том, что вполне вероятно, мы, так же как и бабочки видим перед собой какой-то интерес, и тратим все силы на то, чтобы это достигнуть. И создаётся ощущение, что мы бьёмся как рыбы об лёд, а на самом деле, мы всего лишь бабочки, которые сидят на стекле, не замечая открытой форточки.
Вполне вероятно, что все, что нам нужно – это расслабиться и довериться Вселенной.


Рецензии
Развеселили, последней мыслью, в ней много женского, потому поступлю с точностью до наоборот.

Спас Великороссийский   05.07.2013 13:29     Заявить о нарушении
Ну конечно много женского, ведь я такова :) )))
Всегда считала странным тот подход, что нужно поступить в точности да наоборот с тем, что говорит женщина, вместо того, чтобы просто сделать свой вывод, даже если он всё равно будет диаметрально противоположный сказанному женщиной. Не все народные приметы - истина. Иногда они являются вековыми ошибками.
А Вам желаю безошибочно лететь в открытые форточки :) )))

Агата Рам   06.07.2013 03:05   Заявить о нарушении
Спасибо!!! и Вам Удачи!!!

Спас Великороссийский   06.07.2013 06:22   Заявить о нарушении