Склоненные березы

Вот она, долгожданная Россия…Подмосковные леса…

Мощные ели, сосны, породистые липы в цветенье и…скромные,

тонкоствольные , хрупкие березки… Здравствуй, Россия!...
………………………………………………………………………………………
     Электричка мчится на Москву.

Утомленная бюрократической машиной, едва сдерживая слезы,

 от обид и унижений, я возвращаюсь домой,- к родственникам московским.

 Почему ты меня не принимаешь Матушка-Русь, я так к тебе стремилась…


     Смотрю в окно, бегущего вагона, сквозь пелену усталости…

Но, что это?...Я вижу вдоль дороги, на обочине леса,

склоненные березки, тоненькие хрупкие…

Мне лето показалось зимою… Подумалось,- их тоже ломали ветры …

В какой то момент показалось, они мне кланялись,

словно просили прощенья, за слезы и горечь,

испытанные мною в жерновах бюрократии чиновничьей.

Подумалось, - меня любит Россия, я все преодолею…

Я почувствовала себя склоненной березкой, но не сломленной.

Я знаю, они выпрямятся…и так же как и я докажут свою преданность

земле моих предков…


Я привезла оттуда рассветы впечатлений,-
Я в росах, необута, купалась без стеснений…

Я видела березки, склоненные от боли,
И вытирая слезки, глотала горечь соли…

Но я туда приеду, ведь я люблю Россию,-
Продолжим мы беседу с березками - под синью…


Рецензии