Новогодняя ночь

=========================

Светофор подмигивает.
Луна в дымке тумана.
Что со мной случилось,
Милый мой, желанный?!..



=========

Да что согреет меня в холод,
Как ни твоя, такая, любовь.
Ведь с ней не страшен
Ни зной, ни голод,
Ни даже холод,
Такой злой.



=========

Новогодняя ночь!
Новогодняя ночь!
Новогодняя ночь!
Вот прогнать бы все беды,
Все разлуки и ссоры - прочь!
И осталось бы счастье
На лицах влюбленных,
В новогоднюю ночь.



=========

                Под Новый, 1985 год, год коровы.

Дарю я милому мое-му,
На вечное счастье, корову Му-му.
Пусть тебе никогда не быть одно-му.
Будешь в жизни ты рад все-му, все-му.
А взгрустнется, так я ведь тебя пой-му.
Поцелую и бережно обни-му.
Я ведь очень-очень люблю тебя, му-му.
С Новым годом тебя! Любимо-му!!!



=========

Поздравляем с годом Новым!
И желаем: пусть он добрым
Будет, пусть весь год цветет
Новый год!

Пусть счастливы будут лица.
Не грустят пусть, веселятся
Ваши дети. А жена
Будет к Вам добра, мила.



=========

В самый трудный момент,
Если взгрустнется вдруг,
Пусть поддержит тебя,
Всей душою, всем сердцем,
Друг.




1985 г.

==========================


Рецензии