Шимон Перес

Сегодня умерла Мама. Точнее умерла она 1.07.06. В этот день. Мой отец этнический поляк. Там в Винницкой области, на востоке, на самой границе, в Бершадском районе, есть два села. Одно было польское, другое еврейское. До войны, в 37-38, расстреляли всех поляков мужчин. Этническая чистка приграничных районов эсэсэсэра коммунистами интернационалистами. В 41-м нацисты расстреляли всех евреев. Всех подряд. Мама в детстве привезла и показала мне место расстрела евреев. А где расстреляли дедушку я потом сам нашёл. Это в центре Винницы, в городском парке, там до 91-го детская площадка была с каруселями. И вот ещё...

Был в 80-е у меня родственник в казахстане. Тётка замужем за этническим казахом. Дядя мне получается. Дядя был умный и крутой. "Вторым" в Целинограде, потом "Первым" в Кокчетаве, потом министр хлебной промышленности Казахстана. У меня с ним как-то встреча нарисовалась. Сидим у него дома в саду в беседке, разговоры разговариваем, а он мне и говорит,- Дима, я знаю всех твоих начальников, хочешь дело своё вести, скажи чем хочешь заниматься, я помогу. Вот вы сейчас скажете, что я полный идиот... =) и я сказал,- Разбек Султанович, я ваш племянник, я в восторге от того что являюсь вашим родственником, и... думаю, что этого достаточно, а соискателей и просителей у вас и без меня хватает. Разбек улыбнулся, это была большая редкость. Дядя Разбек был дружен  с Дядей Борей Ельциным... и с многими интересными людьми, которых, в большинстве своём, к сожалению уже нет. А я их помню. И все события с ними связанные помню. Я их современник.

Я знал, что сегодня в гостинице, где я работаю, будет торжество и будет Шимон Перес. Я не знал только одного, что после своего выступления он направится именно в мою сторону, пройдёт мимо и пожмёт мне руку. Понятно, что это была просто случайность. Но какая...!!!??? Этот парень в лёгкую отговорил и так же в лёгкую ушёл как и пришёл. А ему 90 лет ребята!!! И это президент. 70 лет в политике. И что-то никаких Несогласных не наблюдается. Никаких фронтов не открывал. Детей в Америке не защищал. Это второе сильное чувство, которое я пережил проживая в Израиле... Первый раз я ошалел от освобождения Гилада Шалита... Может потому, что я россиянин, прекрасно знающий цену жизни русского солдата... и не только солдата... Я в восторге от случившегося. Я в восторге, что я современник Шимона Переса.


Рецензии