19

     Максим и Кира сидели в гостиной, пока Ира готовила чай.
-А можно я приглашу Вас завтра вечером прогуляться?
-Можно, приглашайте.
-Тогда я подъеду к Вашему подъезду в полвосьмого.
-Хорошо.
-Ну что? Уже перешли на «ты»? – Спросила Ира.
-Еще нет, но завтра мы исправим это положение, правда, Кира?- Максим задал вопрос, на который Кира просто не могла иначе ответить.
-Да, конечно.
-Попью чай и откланяюсь, а то завтра рано вставать, если вы не против,  милые дамы?
-Как вам будет угодно! Ты сегодня такой галантный, Максимушка! – Рассмеялась Ирина.
     После отъезда Максима Ира принялась расспрашивать Киру.
-Ну как он тебе?
-Нормальный. Вообще еще не всё понятно, но думаю завтра половина вопросов рассеется.
***
-Есть люди, которые говорят, что любят тебя, ты надеешься на них, доверяешь… но потом случается… это как на гонках… один из участников, ради победы… ради своих целей… может при первом же повороте выкинуть тебя на обочину. Но, нужно быть умнее, не доверять никому на 100%, тогда и разочаровываться не придётся. У тебя есть такое чувство?
-Нет. Я отпустил. У тебя прошло мало времени после расставания, верно?
-Да, Максим, ты прав.
-Когда-нибудь это чувство уйдёт. Ты мне нравишься!
-Спасибо. Мне  уже домой пора.
-Хорошо, пойдём. Кстати, я серьёзно, ты такой глубокий человек.
-С тобой тоже приятно общаться. Давно так не болтала. – Соврала Кира.
      Кире он показался немного занудным, но вида она не подала. Попрощалась с новоиспеченным знакомым и поднялась к себе домой. Из двери напротив уже выглядывала соседка.
-Ну как погуляли?
-Нормально, вот, цветы подарил.
-Нормально – это значит «не очень»?
-Он мне нравится.
-Хорошо, очень хорошо! Ну всё, не буду тебе надоедать!
-Пока.
***
      Максим показался Кире хорошим человеком, но никаких чувств, подобных тем, которые она испытывала к Сергею, не было.
 -Вроде уже знакомы несколько недель, а я не могу быть самой собой!
-Знаешь, когда ты сможешь быть самой собой? Когда тебе всё осточертенеет! 
-Мне тяжело, но он меня не выводит из себя. Мне очень трудно!!!
-Перестань жалеть себя! Ничего хорошего из этого не выйдет! Повстречайся с ним пока, может со временем что-то придёт.
-Нет, нельзя так, либо ты его любишь, либо не обманываешь, говоришь всё как есть. Я никогда в жизни не была рядом с человеком которого не люблю и с которым мне так трудно. И не собираюсь!
-А зря! Он умный и надёжный.
-Хорошие качества, не спорю, но ему нужна другая девушка. Мы вообще не подходим друг другу.
-Ты его так мало знаешь, а уже судишь, и по-моему, не правильно! Попытайся еще, не бросай его! Это как всегда бывает, например, идешь ты к вершине горы, кажется, что дальше уже некуда, да и сил нет, а потом чувствуешь, что еще немного, но можешь двигаться дальше. И так всё-таки добираешься до самой вершины. Так вот, в случае с Максимом, ты сейчас где-то в начале, а уже хочешь сойти, не поднявшись наверх.
-Тебе легко рассуждать.
-Не понимаю я тебя!
-Ладно. Объясню на твоём языке. Дойду я до самой вершины и ничего нового не узнаю. Еще с этой вершины могу увидеть много других, придётся спускаться, заново всё проходить, а время будет уже потеряно! И, главное, сейчас я поняла, что кроме вершины, по имени Сергей, меня никто не интересует!
-Теперь понятно. Вот так сразу надо было. Жизнь твоя, сама решай! Хочешь, я всё сама объясню Максиму?
-Хочу, но, наверное, это будет не очень красиво с моей стороны.
-Он понятливый, не волнуйся, я сама всё скажу.
-Спасибо.
-Да ладно, зато я от тебя добилась главное – ты поняла, кто тебе нужен! Позвони Сергею.
-Может быть попозже.
-Смотри, чтоб поздно не было!
-Как в фильмах! Ты же знаешь, как я не люблю, когда декламируют подобные фразы! – Разозлилась. – Всё иди домой! – Подшутила Кира.   
-Ну и пойду! Всё, звони, не забывай!    


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.