Крылья - 2

"По секрету признаться, мужчин
я не так чтобы мало и знаю,
но один мрачный образ, один
появляется перед глазами.

Он как будто бы каменный весь,
и уверена я несомненно -
в сердце этого чудища есть
ключ к моей сокровенной вселенной.

И, позволив влюбиться себе,
иногда я мечтаю, как вместе
мы бредем по секретной тропе
за пределы времен и созвездий..."



"Ты кромешный изведаешь страх,
чем на смертном одре, семикратный,
не к звездам возлетим на крылах -
мы опустимся в пропасти ада!

Оставаться тебе молодой!
Навсегда оставаться красивой!
Видишь, время пугливой звездой
удирает из нашего мира?

Опускаемся! К черту звезду,
в этот миг мы становимся ближе.
Стисни руку!.. и я проведу
в глубину, неизвестную жизни..."



Но и где-то в бездонной дали,
где вовек не бывать человеку,
две души позабыть не могли,
что один из влюбленных - калека!



Ты меня еще раз обними,
назовись Ее именем, Анна,
и загадочный внутренний мир
разобьется, как зеркало в ванной.

И уже не увижу, увы,
не увижу родного лица я.
Из тумана мне полголовы
в желтизне улыбнутся, мерцая.

В потолок засосет небосвод,
и какая-то голая кляча
на коленях ко мне подползет,
собирая осколки и плача.



О, чтоб вас не коснулась беда,
молодые смешные девчата,
не пытайтесь узнать никогда,
что такое любовь психопата!


Рецензии