июнь

         

   Прячусь от непогоды в своём маленьком ветхом домишке.  Надо же, -  эта смешная коробочка спасает меня от разбушевавшейся стихии.  Смотрю с удивлением на буйство природы, - такое  не  увидишь в большом городе.  Тут же, вот  ОНО - РЯДОМ!  Во всём великолепии неистовой силы.
 
  Грохочет Непостижимый рассыпая, по мгновенно  почерневшему небу, ослепительно быстрые молнии. То, что предстаёт взору  - невообразимо. Ливень с яростью хлещет одуревшую без влаги землю, бешеный танец исполняют цветы, по воле буйного ветра. Нежные, хрупкие гнутся до земли, повинуясь разъярённой стихии. Деревья шумят, дружно силясь противостоять  натиску незваных  гостей.

  Опять грохочет,  переполняя  оглушающим  звуком мою разом  опустевшую душу.  Начинаю считать  приближение. Приближение чего?   Не знаю.  Почему же так  ликует сердце?  Я даже улыбаюсь. Может это возникшая,  с ударом грома,  дерзкая  мысль: "Это - за мной! Я, - сегодня  цель  Его прихода на землю..."
  Вот ОНО!!!

  Чудовищный раскат грома, слился с треском ломающегося дерева. "Это же в моём саду!!!.."
 
   Сокрушительный порыв ветра мгновенно, с всё дозволенным ожесточением, будто в шутку,  переломил  самую большую и красивую ветвь. "Зачем! За что?" - я в отчаянии. Только вчера радовалась, как красиво, развесисто растёт."Глупая, жестокая стихия!"

  Цветы,  - стали ещё краше и опять поворачивают свои хорошенькие головки повинуясь то солнцу, то ветру. "Почему же так?"

  Кажется я  поняла: "ОНО не согнулось по прихоти разыгравшегося неба  -  НЕ ПОДЧИНЯЛОСЬ!..."

 В следующую минуту всё просветлело и где-то далеко, уже больше напоминая смех, удаляющийся шум пролетевшей грозы. Даже птахи защебетали радуясь, что не так уж плохо, на сей раз, всё закончилось. Для них. "И для меня тоже".

 Пора выходить из своего укрытия. Очень красиво стало на земле в золотом сиянии торжествующего солнца.

  "А как же он?  Мой  бедный, старый несгибаемый друг". 

4 июня 2013г.    

 


Рецензии
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.