Спасибо Тебе

Спасибо Тебе за то,что Ты - есть,
Спасибо Тебе,что я есть для Тебя,
Спасибо Тебе за каждую весть,
Чьи строки пульсируют в сердце,звеня.
Спасибо Тебе за дожди,что чисты,
За каждое солнце нового дня,
За лунные сказки и радуг мосты,
За то,что нашла меня.





Спасибо Тебе за нашу Любовь,
Надежду на Жизнь,вслед рожденью стиха,
И за осознание вечных основ,
За правду без слов,что светла и тонка.
Огонь маяка.Явь нежна,ночь тиха.
Спасибо за то,что умеешь понять,
За то,что прощаешь меня,дурака,
За то,что,как я,будешь верить и ждать,





Любить. - Ну,конечно же,это судьба.
У ветра Любви миллион скоростей.
Я мужем хочу теперь стать для Тебя,
Хочу от Тебя детей.
Хочу согревать и беречь,и дарить
И Радость,и Счастье - и ночью и днём,
К сияющим сферам Тебя возносить,
Сквозь время скользить лишь с Тобою
Вдвоём.





Спасибо Тебе за то,что Ты есть,
Спасибо за то,что я есть для Тебя,
Спасибо Тебе за каждую весть,
Чьи строки пульсируют в сердце,звеня.
Спасибо Тебе за дожди,что чисты,
За каждое солнце нового дня,
За лунные сказки и радуг мосты,
За то,что нашла меня.


Рецензии
Песня радости, души светлой и чистой. Что наполняет и нас, нет одаривает нас своим светом и теплом.
Успехов тебе Игорёк. Любовь

Любовь Чурина   12.07.2013 03:00     Заявить о нарушении
:-)Спасибо!И Тебе всего Самого
Замечательного!

Игорь Щеулов   12.07.2013 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.