Что делать, грусть меня терзает если?

=======================================

Что делать, грусть меня терзает если?
О, выход есть один - я буду бесом:
Я буду прыгать и смеяться, с ног валиться.
Над счастьем буду я кривляться и глумиться.

Ах, что такое счастье, если..., если....
Я бес. Не человек, а только бес я.
Ха-ха, хи-хи, хо-хо - одни ответы.
И всюду рассылаю я приветы.

Конечно, я счастлива, если радостна.
Ну что ж, что это счастье безобразно.
Ха-ха, мне грусть - само веселье!
Ах, что Вы приуныли. Не люблю безделья!

И буду я ходить на голове.
И буду я вертеться колесом.
Я бес, не человек. И всё мне нипочём.
И всюду слышат пусть: Ха-ха, хи-хи, хе-хе.



================

Смешаю покой
С ожиданьем покоя.
Смешаю любовь
С ожиданьем любви.
Тебя надежно
Смешаю с собою.
Это поймешь
Когда-нибудь ты.



1985 г.

=====================


Рецензии