Не хлопайте дверью! P. S

Удрал из моего сердца, хлопнув дверью.
Показалось в нём не уютно от того, что слишком уютно? А это как-то необычно для тебя. Тебе привычней находиться в других органах у женщин, зачастую в половых, ещё в мозгах, в печёнках. Приходилось бывать у них и в руках, но наловчился выскальзывать.
Эй, молодой человек, зачем же так неблагодарно хлопать дверью? Где уважение к священному пространству, которое столько времени питало тебя любовью? Да, ты не ослышался! Именно это место, что находится между рёбер, заряжало тебя любовью, а не то, которое находится ниже, между ног.
Ну вот, и дверь захлопнулась и не хочет больше открываться, видимо замок заклинило, ключ не срабатывает.
Придётся менять замок и устанавливать пароль. И больше никто не ступит на порог моего сердца с помощью жалких отмычек.
Может вдруг статься каким – то чудесным образом (а чудеса случаются), что ты не сбежал, а просто вышел за пивком и надумаешь вернуться в уютное тёпленькое местечко, находящееся у меня между рёбер.
Но даже в этом случае я ничем помочь тебе не смогу, даже если захочу, ведь я не знаю пароля, знает только сердце.
На, вот, возьми на память ключ от старого замка, который ты сломал.
P.S.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.