Продолжение 1. Ответ из горпрокуратуры...

      Что особенно настораживает в ответе из прокуратуры,так это явное отсутствие щепетильности при  подсчетах денежных претензий Потребителя.

   ( А ведь в Аэропортах строго, до копеечки считали и заворачивали с трапа самолета должников даже при наличии долга всего в 1 рубль.)

   Я бы сказал что УК ЖКХ свои  цифровые галлюцинации за не предоставленные услуги внушили и прокуратуре и Горадминистрации.
   А   сейчас ответом на мою Жалобу который  я цитирую, пытаются  внушить свои шальные цифры еще и Губернатору и Министерству Юстиции.(Смотри предыдущий Пост:
 
  Вот смотрите ЦИТИРУЮ:Ответ из Горпрокуратуры от 19.06.2013 года... «Проверкой установлено что у Вас имеется задолженность за услуги водоснабжения Перед ООО «Чистая вода...»в размере 12 276 рублей 16 копеек за период более 3 лет...»

   В то же время в письме из Горадминистрации-Департамента ЖКХ,от 21.06.2013 года,
ЦИТИРУЮ: «...По состоянию на 01июня 2013 года Ваши долги... состовляют: за водоснабжение/водоотведение 24072,15 руб...

   А в квитанции за июнь 2013 : еще и другая компания ООО «ВР-Водоканал» вдобавок требует оплатить, как бы за воду, долг 3210,62 рубля.

   Все платежи вымогают в квитанциях производить на один,неизвестный мне лицевой счет.
   А смену лицевого счета ничем не обьясняют.На все мои вопросы почему изменился мой лицевой счет – Прокуратура и Гор Администрация никак не реагирует(Считают,что мне знать это не обязательно).

   (Это ведь хорошо известная бандитская схема – когда ЖКХ продает надуманные «долги» жильцов «черным коллекторам» ,а те вышибают мне двери ,избивают,отключают подачу электроэнергии - требуют платить на неизвестный мне лицевой счет,при этом активно с применением незаконного физического воздействия вымогают квартиру,якобы за долги.)

   Теперь по цифрам.(Забыл где, но помню,что если в претензиях по деньгам один и тот же вымогатель путается в цифрах «долга»,то прокурор должен опротестовать иск ,а Суд должен вернуть иск мошенникам неудовлетворенным,с предупреждением о недопустимости грубых нарушений финансовой дисциплины.)

   Даже если грубо(не вдаваясь в то,что я воду вообще от ЖКХ не потребляю,следовательно и не «водоотвожу»,а покупаю в бутылках по 5 литров на два дня  в магазине) как пишут долг возник за период за 2 года 4 месяца. то получается:

   24072 рубля,разделить на 28 месяцев,то получается 859 рулей 72 копейки.вымогают у меня в месяц.

   (Когда в квитанциях у меня указан норматив без счетчика: За воду 209 рублей,За канализацию – 147 рублей.Зарегистрирован – один.Жилая площадь – 9 кв. метров)

   То есть прокурор также не особо щепетильно, предлагает мне платить мародерам,за сомнительную воду, почти в четыре раза больше, чем по нормативу без счетчика.И это при том,что вся сантехника у меня сломана по вине  УК ЖКХ,и  опекаемой Горадминистрацией Департамента ЖКХ .

   Из-за вымытого грунта постоянно спускаемой проточной,горячей водой из системы отопления, под присмотром Горадминистрации ( я каждый год пишу об этом,)просел фундаментный блок в районе моей квартиры,деформировалась панель  перекрытия,в моей квартире,лопнула цементная стяжка пола,что вызвало аварию – поломку всей моей сантехники,аварию деталей канализации – разгерметизацию канализации, то же самое и этажом выше и на первом этаже в панелях перекрытия.

ЦИТИРУЮ Прокурора:
   «...При таких обстоятельствах для получения субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Вам необходимо заключить соглашение по погашению задолженности с ООО «Чистая вода...«с кладбища»-(едкая фекальная слизь сочится  из квартиры сверху, по трубе ХВС,подсасывается в систему питьевой воды через свищи,трещины,напрочь проржавевшей разводки ХВС,которую никто,не меняет несмотря на мои жалобы,а накопительный бак системы питьевой воды в поселке,расположен прямо у дороги,непосредственно на территории  кладбища!)...после чего обратится в отдел по городскому округу Департамента труда и социального развития Приморского края с заявлением о предоставлении Вам субсидии.»...

   ...При таких обстоятельствах,оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется.»

   А администрация Департамента ЖКХ еще и глумится : «...Субсидиями Вы не пользуетесь,в отдел Социальной защиты не обращаетесь и в водоканале  для заключения договора о погашения задолженности не появляетесь.»

   Про то,что у меня по распоряжению руководства ЖКХ,Примтеплоэнерго, и с осведомленностью Горадминистрации Департамента ЖКХ, много лет как сняли и унесли все отопительные приборы/батарем центрального отопления,и при этом за отопление вымогают не малые для меня деньги -  вообще ни одной буквы не написано в ответ на мои жалобы.

     И вот свежее письмо из Горадминистрации Департамента ЖКХ,в котором пишут,что я якобы не обращаюсь к ним,по воводу аварийного состояния жилья...(Хотя это уже пятое письмо подобного рода только за последние полгода.)

   Однако в присланном мне ответе на мою Жалобу Губернатору   затронута немного и другая тема:
 
   ЦИТИРУЮ:
 
   При исследовании истории Уссурийского казачества,атамана (Бол...- здесь привели мою фамилию по отцу) в исторических справках не значится.

   На крейсере «Варяг» отсутствовали приписные казаки,казачьи формирования учавствовали в боевых действиях1904 г.только в сухопутных операциях.

   Ну что сказать...Ст.24 Конституции РФ,гарантирует защиту моих Прав в подобных ситуациях  таким образом: «Сбор данных о гражданине РФ,без его ведома и поручения с использованием служебного положения...»(по сути подготовку к выселению-фактически подготовки к убийству ,отьему единственного жилья.Выселить больного,пожилого человека это значит – совершить убийство.)

   По сути данные действия являются преступлением сразу по двум статьям Уголовного Кодекса  РФ:

   1)Ст.137 УК РФ: «Вторжение в частную жизнь,сбор данных без ведома,без поручения  гражданина (я бы добавил : и распространение клеветнических сведений )с использованием служебного положения).

   2)В совокупности со Ст.286. Превышение должностных полномочий(и Ст.303 УК РФ : (Диффамация),Фальсификация доказательств.(Или если угодно – «Некомпетентность», или «недееспособность» на выбор.)

   Ну раз пошла такая клевета немного поясню: (Расстрелянным Постановлением тройки НКВД,в 1938 году, в качестве Последнего Атамана,руководителя Уссурийского казачества,на территории России - был мой дед по матери Зарубин,а  дед по отцу был расстрелян по другим основаниям).Дед Зарубин,был научным сотрудником Института Гидрометеорологии и работал у Полковника казачьих войск В.К.Арсеньева.Был начальником гидрометео поста.

   Руководителей  контрреволюционных  формирований,в соответствии с Постановлением Совнаркома/Правительства, в то время обязательно  расстреливали вместе с супругой и обязательно не менее чем с двумя детьми.Но вместо супруги деда,(вместо моей бабушки) убили  мою прабабку.Расстреляли брата моего деда и одновременно старшего сына.

   Имущество у семьи два раза конфисковали,всю остальную семью выселили по 1 категории-расказаченных,в Сибирь,для последующего уничтожения.
   Реабилитировали только деда,его сына и брата посмертно в 1957году, постановлением краевого Суда.Какую историю исследовали  эти палачи-коммунисты не понятно)

   НА ФОТО:Копия Выписка из Постановления/Протокола Тройки НКВД,о расстреле моего деда,в качестве Руководителя/Последнего Атамана Уссурийского казачества,на территории России...

   ВНИЗУ:Выписка из дневника,или характеристика работы по обеспечению моряков полярников,то есть меня...


Рецензии