С вьюгой на ладони

   Разыгралась вьюга на ладони .
   Я её кружу - не уроню .
   Я в погоне , за собой в погоне
   я себя уже не догоню.
   
   Да и верно не имеет смысла
   рваться  не из первых сил .
   Числа-числа-числа-числа-числа .
   Я невосполнимо  упустил ...
   
   Застужу себя в пустом вагоне
   с редкою безделицей в руках
   Из за окон управляет Бах
   вьюгой на моей ладони .

   Пуст вагон , промёрзшая рука
   я в стекло морозное уткнулся .
   Мне сегодня Бах без парика
   Вьюгой управляя улыбнулся .
   
 
   


Рецензии
это другое дело совсем ..

Южный Ветер   21.03.2019 22:21     Заявить о нарушении
теперь всё на своих местах
ну так мне кажется

Южный Ветер   21.03.2019 22:22   Заявить о нарушении
"из-за" только пишется через дефис. по-моему так
можно я не буду орфографические ошибки исправлять? а то я их жалею

Южный Ветер   21.03.2019 22:31   Заявить о нарушении
это моё любимое стихотворение
то есть там было еще одно, и другое тоже

это очень хорошее, особенное стихотворение
потому что оно волшебное
я вот вспомнила и перечитала
на свежую(?) голову
не знала что написать. не хотелось растекаться мыслию как это за мной водится
можно было написать "и сейчас вот снова оно мне нравится", но это ... как-то обидно. за стих

в нем поймана, схвачена глубина и многосложность одного мгновения
его звучание
не только потому что в нем музыка..

мгновение переживания человеческого существования
всего одним человеком, одна ситуация, одна история и кажется несколько минут
однако именно здесь, в таком мгновении, прячется бесконечность
совсем не там, где её ищут
и не та, от которой прячутся в страхе
она здесь

всё равно растеклась ..

Южный Ветер   13.03.2020 08:47   Заявить о нарушении