Алексу

Я никак не могу уснуть.На фикбуке
Написал всем по сотне стихов.
Настроение странное. Сроки...
Утекаю галлонами слов.

Брат.Бывает же, в это время
Ты поймать мои мысли сумел.
Временами прости мне это.
Сделать больно я не хотел.

Знаешь лучше меня.Намного
Чем иные - из каждого дня.
Принимаешь таким - больного.
О таком и мечтать не смел.

Много было, и многое будет-
Засмотрелся мечтательно вдаль...
Лишь вчера было лето в народе.
Календарь же кричит "Январь!"

Чтоб не было, стараюсь остаться.
Не уйти до конца в себя.
Временами охота сдаться.
В этом есть лишь моя вина.

В этих снах, между битвах с собою
Помогают лишь мысли те,
Что любимые - рядом со мною.
Что не я, не один в пустоте.

Леша рядом с поддержкой в любое,
Настроение-
Слякоть ли,снег.
В брате часто найдя утешенье,
Я даю себе новый обет.

P.s.: Лекс, ТЫ точно убьёшь меня, когда узнаешь, что я пишу, используя тебя в качестве персонажа ]:D


Рецензии