Записки малолетнего. Вечерняя прогулка

Мне было девять.
   
Я как обычно по вечерам часами на пролет играл в компьютерные игры. Время пролетало незаметно. Для меня существовало только одна реальность - виртуальная. Там было интересно жить, развиваться, учиться чему-то новому. Жизнь, которая начиналась за окном, была лишена смысла. Она представляла из себя унылую бесконечную вереницу дней, где все протекало так медленно и так скучно - люди умирали, рождались новые, росли, учились в школах и университетах, находили работу, заводили семьи, ездили по путевкам за границу во время отпуска, ели, пили, ходили в туалет, читали газеты, смотрели телевизор, общались со своими друзьями и детьми, старели в одиночестве и наконец, умирали. Это повторялось бесконечное множество раз. И всегда по одному и тому же сценарию. В этих историях менялся только фон, основные же события проистекали без перемен. Поэтому я сидел и играл. Прокачивал своего персонажа, покупал ему новое оружие и доспехи, исследовал новые зоны, убивал боссов и получал с них опыт. Мне этого хватало.
   
Подошла мама. Я всегда нервничал, когда меня отвлекали от игры и просил по пустякам не тревожить. Но ей было плевать.
- Сын, выгуляй собаку.
- Ну, мам! Давай позже. Мне тут совсем чуть-чуть осталось до нового уровня.
- Ты что хочешь, чтобы она мне прямо на ковер обоссалась?
Эта женщина брала меня на измор. Делать было нечего. Я сохранился в игре, встал из-за компьютера, оделся, взял в руки поводок и направился в прихожую.
- Дора! Гулять!
Из кухни навстречу мне радостно виляя хвостом, высунув длинный язык, выбежала Дора. Это была породистая немецкая овчарка пяти лет от роду. Вес тридцать четыре килограмма, длина от холки до хвоста семьдесят одни сантиметр. Блестящая шерсть, роскошный бледно-розовый язык, чистые, ясные глаза, слегка влажный нос. Красивая, здоровая собака, любящая грызть палочки на прогулках. К несчастью, прогулки не любил я, поэтому иногда у меня и Доры возникали конфликтные ситуации, исход которых решала мама. Она всегда была на стороне собаки.
   
Я надел ошейник на Дору, обулся, открыл дверь, и мы вышли в подъезд. На площадке было темно, но с такой собакой я ничего не боялся. Мы спустились по лестнице, и вышли на улицу.
   
Это была теплая безветренная летняя ночь. Асфальт дышал жаром, в воздухе чувствовалась испаренная влага. Я зашагал в сторону пустынной поляны, что находилась за пятиэтажкой, в которой я жил. Вся земля поросла там метровой травой, изредка встречались кусты конопли. Их обычно рвали местные дети, в том числе и я, а потом нюхали. Некоторые пытались курить, но я боялся. Мы сушили коноплю, а потом неуклюже заворачивали ее в газетную бумагу, пытаясь изобразить некоторое подобие косяка. Как я уже говорил, сами мы курить боялись, поэтому частенько, просто так, задаром отдавали наши косяки Изюму. Изюм - парень лет семнадцати, жил рядом и приударял за сестрой моего соседа. У нас Изюм был авторитетом. Он, вместе с еще некоторыми ребятами его возраста, имена которых я не помню, занимался сатанизмом в местной балке, находившейся прямо за той поляной, на которой я обычно выгуливал Дору. До меня доходили слухи, будто Изюм с компанией приносят в жертву кошек, улиток и голубей Сатане. Я в эти слухи не верил, пока однажды прямо на моих глазах Изюм не расчленил только что пойманного воробья. Эта сцена глубоко потрясла меня и надолго отложилась в памяти. Я ненавидел Изюма, но ничего не мог с ним сделать. Через несколько лет Изюм сел в тюрьму за то, что зарезал какого-то бомжа кухонным ножом. Узнав это, я почувствовал облегчение.
   
На поляне было пустынно. Изредка туда заезжали местные таксисты справить маленькую нужду, посрать, съесть шаурму или вы***ть шлюху. Сам я не раз был этому свидетелем. Но сейчас на поляне никого не было.
   
Я спустил Дору с поводка. Она побежала в траву, виляя хвостом из стороны в сторону. Недалеко от меня я увидел крепкую ветку, которая непременно бы понравилась собаке. Я взял ее в руку, обламал мелкие сучки и громко позвал Дору:
- Дора, Дорочка! Ко мне! Собачка, ко мне!
Кусты зашевелились, и из них показалась довольная собака. Увидев, что у меня в руку палка, она еще больше оживилась и принялась наматывать круги вокруг меня. Дора жалобно скулила и тявкала, пристально глядя на палку в моих руках. Я размахнулся и со всей силы бросил объект ее интереса в сторону пустынной автомобильной стоянки, находившейся напротив пустыря, где я выгуливал собаку. Палка полетела, выписывая в воздухе разнообразные пируэты, а Дора погналась за ней. Ветка упала на землю и в ту же секунду собака схватила ее пастью.
   
Я пошел за Дорой, засунув руки в карманы и разглядывая землю. Мне хотелось поскорей вернуться домой и сесть за компьютер. В игре у меня оставалось еще несколько не выполненных заданий и это меня тревожило.
   
Дора легла на землю и теперь довольная грызла палочку. Я остановился, поднял голову. Желтый свет ночных фонарей освещал мое лицо. Мне нравился их свет. Что-то в нем было приятное, что-то, что я не мог выразить словами. Оглядевшись по сторонам, я понял, что сейчас на улице совсем один. Кто-то уже спал, кто-то еще бодрствовал, но все они сидели по домам. В голову мне пришла хорошая мысль. Я решил подрочить прямо тут, на стоянке.
   
Я достал свой пока еще не вставший член из штанов и принялся его массировать. Я представлял, что е**сь с пышногрудой брюнеткой, которая возбуждающе стонет под моим диким напором. Х** мой встал, и я принялся наяривать. Когда пришло время кончить, я опустил взгляд на землю, представляя, что брюнетка стала на колени в ожидании мощного фонтана спермы.
   
 На секунду я поднял глаза и увидел девушку. Она сидела на лавке, недалеко от меня, буквально в пяти метрах. В ее глазах был ужас. Она сидела на лавочке, вся такая красивая в мини-юбке и красивой блузочке, а я стоял напротив нее с х**м в руке, представляя, что е**сь с роскошной жопастой брюнеткой. Я стоял и смотрел на нее, а она смотрела на меня. Такая неожиданная встреча повергла меня в шок. Я не мог ни двинуться, ни слова из себя выдавить. Девушка, кажется тоже. Я взглянул на свой вставший член, потом снова на девушку, на ее ноги, на ее открытую грудь. Она была брюнетка. Я сделал шаг в ее сторону, продолжая сжимать х** в кулаке. В этот момент она пронзительно закричала, вскочила с лавки и со всех ног пустилась бежать вверх по дороге. Девушка бежала быстро, иногда оглядываясь посмотреть, не преследую ли я ее. Но я стоял неподвижно. Она все удалялась, а я наблюдал, как уходит от меня ее замечательная жопа. Мне захотелось додрочить. Вскоре я кончил. Вытер руку об лавку, спрятал член в штаны и позвал собаку, которая все это время грызла палку.
- Дора, идем домой! Хватит гулять!
   
Я надел на нее ошейник, взял в руку поводок и мы отправились домой.


Рецензии
Ярко написано.

Игорь Леванов   23.08.2013 17:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.