ТЕБЕ, МОЙ СЫН

Тебе, мой сын - любви моей надежда,
Благословенье сердца моего.
Дал для тебя мне Бог души одежду,
Одно лишь имя - больше ничего.

Не жизнь подарок, а любви дорога,
Что Божий свет поселит в сердца храм.
Шагай смелей - ты под защитой Бога;
Тебе, мой сын, напутствие я дам.

Богатство, власть, известность и награды.
Не жаждай их, чтоб Бога не гневить.
Честь и Свобода - вот души услады,
Возможность жить и сердцем не кривить.

Согрей цветок, что гибнет от мороза,
Пусть гость твой пьет бокал с вином до дна,
Пусть разум твой внимает сердца грезам,
А сердце любит разум, как жена.

Не лги себе - нет учaсти страшнее,
Чем лжи плоды на старость пожинать.
Беги от славы - простота нужнее,
Но слава будет за тобой бежать.

Не блеск богатства делает богатым,
Не слава счастьем сердце напоит.
Почувствуй боль несчастного собрата
И Бог тебя с любовью наградит.

Мы все умрем - a мир не обеднеет,
Мы - прах земной, и здесь его не счесть.
Лишь истина с веками не тускнеет,
Держaсь её не страшно умереть.

Смотри вперед, упрямо и с надеждой,
Люби и бойся Бога одного,
Все, что твое - души твоей одежда
Одно лишь имя - больше ничего.


Рецензии
желаю, чтоб жил, как желаете ему Вы,
прекрасные отцовские чувства,
с уважением, Лена

Елена Редекоп   15.08.2013 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо Лена. Стихи всегда ровнее, чем жизнь. С теплом к Вам.

Дмитрий Тросман   16.08.2013 01:08   Заявить о нарушении