Череда

странные дети, странные взрослые.
дорога опять в никуда.
зачем мы рождаемся? зачем умираем?
ведь в жизни только тоска.
тень промелькнет,
и снова исчезнет.
и буд-то я, и не я...
заря на рассвете:
туманом окутался сад.
белая темень на всём белом свете.
и только жизненный спад.
рассеялся ветром.
и лишь на заборе
ворота в завтрашний ад.
умру на рассвете
весной, точно уж в мае.
яблонь настанет пора.
ворота открою рукой
индевелой, дрожжащей, неверной.
ад раскроет глаза
да я родился, чтобы воскреснуть
молекула быстро ушла.
атомы все исчезнут наверное,
но снова родится земля
и яблоком спелым я точно созрею.
душа витает в впотьмах.
и в розах я тоже, и даже в пылинках
что летом слетаются в сад.
странные дети не знают заката,
взрослые верят в судьбу.
но я им скажу:
не верьте рассвету!
скоро исчезнет.
и будет снова игра.
дети взрослеют, сменяются плавно,
и жизнь протечет без угла.
скажу я всем прямо, ты слушай дистально.
прощай и привет, и снова пока!


Рецензии