***

Расстались... случай вроде не особый,
Коротким счастьем долго не владеть.
Но на моем плече оно могло бы
Хотя б еще немного посидеть.

Чуть-чуть подольше - ну еще мгновенье.
В моих ладонях щек твоих тепло.
Но нет - увы, коварно проведенье.
Cбежал песок и время истекло.

А ветер дует, парус лодку тащит -
Крупье придумал новую игру.
Мы - то, что есть - пусть ищущий обрящет
Покой души и прочую муру.

"Не жаль себя" - я сердцу отвечаю,
"Не жаль тебя" - я сердце обману.
Но каждый раз я в небе замечаю
Твои глаза - манящую луну.

Теперь любовь - не похоть и не самка,
Она - рассвет, закат и млечный путь.
Взойди на небо, милая беглянка,
В мои глаза, как в озеро, взглянуть.


Рецензии
Расстались... случай вроде не особый,
Коротким счастьем долго не владеть.
Но на моем плече оно могло бы
Хотя б еще немного посидеть

Верно!

Дебора Вишневская   29.09.2013 22:08     Заявить о нарушении