Книга. Глава 17

На борт корабля поднялись люди, они не имели каких-либо отличий от земных, но могли дышать под водой.
- Приветствуем вас! – сказала одна из поднявшихся тарролитов, - вы находитесь во владениях тарролитов. Мы рады вам!
Женщина сошла с трапа, её тело было скрыто под ниспадающим платьем до пола цвета морской волны. Казалось, сами волны образовали эту материю и застыли, образовав причудливые живые узоры по всей ткани. Ещё двое встречавших были облачены в длинные плащи, под которыми находилась обычная ничем не примечательная одежда.
- Я Лидия, а это мои помощники, - женщина указала рукой на сопровождавших её людей, - Рим и Стэлла. А вы кто? – спросила она, обратившись к деду.
Он застыл и не сводя глаз смотрел на Лидию, женщина, уловив его взгляд, насторожилась и занервничала, она отводила глаза, лишь бы не встречаться ими с дедом.
- Мы команда: это Даву, Алексей, Мира, Машутка и  Солд, - представил всех Эв, - меня зовут Эв, а этот человек, - сказал он, указав на деда, - наш командир, Алексей Иванович.
Лидия покраснела и уставилась в пол, потом подняла голову, её лицо было бледно аж до синевы, и заговорила каменным голосом.
- Это всё? – как только она произнесла эту фразу, ребята насторожились, - больше на борту нет никого?
- Есть, - смело ответил Эв, - Она с нами.
- Где? И почему Она сейчас не здесь? – мгновенно спросила Лидия.
Эв кратко рассказал о произошедшем и стал наблюдать за реакцией женщины: она подозвала к себе Стэллу и о чём-то спросила, затем помощница достала из-под плаща кинжал.
- Ведите меня к ней, - скомандовала Лидия, - пока не поздно!
Я лежала в своей спальне, привязанная к кровати каким-то жгутом. Руки и ноги затекли, хотелось сбросить оковы, но сил не было вообще, словно их выкачали насосом. Консоли считывали мой пульс, иногда загораясь огоньками, обновляя информацию о моём состоянии, к голове были прилеплены несколько датчиков, которые ловили импульсы мозга и анализировали: следили за тем, чтоб моя активность не возросла слишком резко. Когда я пошевелила кистями рук, то консоль ожила и замигала, но вскоре упокоилась: она не обнаружила в моём поведении ничего противоестественного. В комнате поддерживалась умеренная тёплая атмосфера, поступало больше, чем обычно, кислорода, поэтому дышать было легко. Не знаю, сколько я находилась в таком состоянии, но всё стало порядком надоедать, хотелось размять суставы, чтоб хоть немного пополнить силы. Через некоторое время мои уши уловили звук приближающихся шагов, а тело ощутило вибрацию: бум-бум-бум-бум – кто-то направлялся ко мне.
Дверь открылась, и я увидела, что в комнату входят Эв и дед, а с ними какая-то до боли знакомая женщина в сопровождении двух помощников.
- Она очнулась, - выдохнув, произнёс Эв, - наконец-то!
- Как твоё самочувствие? – спросила женщина и подошла ближе. Моё сердце забилось чаще, поэтому сработала консоль, замигав разными огоньками.
- Слабость, - сипло ответила я, стараясь смочить засохший язык слюной, - можно воды?
- Отключите её от консоли. Всё, вроде, нормально, - бросила через плечо женщина. В мгновение аппарат убрал свои «щупальца» от моей головы, от рук и ног, кандалы исчезли, и я облегчённо вздохнула.
- Стэлла, дай сюда кинжал, - к женщине подошла помощница и подала оружие, - девочка моя, - обратилась она уже ко мне, - мне нужно сделать тебе надрез руки, чтоб вставить туда имплантат. Всё-таки мы находимся под водой на огромной глубине, и давление значительно отличается от земного.
Она взяла мою левую руку и разрезала вдоль вен на тыльной стороне, боли почти не было, ровно как и сил сопротивляться. Я лишь отвернулась и впялилась взглядом в стену, сверля мысленную дырку.
- Рим, подай имплантат, - к женщине подошёл мужчина и отдал маленькую коробочку. – сейчас будет жутко неприятно, но ты должна потерпеть.
Женщина открыла коробку и вытащила оттуда ленту толщиной с волос, но шириной с мою ладонь, и приложила к месту разреза. Я наблюдала затаив дыхание: лента плотно приклеилась к коже, не допуская течь крови, она была почти прозрачной, лишь иногда, как консоль, начинала переливаться живым светом, при этом словно проглядывала структура ленты, состоящая из множества шестиугольников, соединённых меж собой в подобие пчелиных сот. Лента сияла, а вместе с тем начала проникать сквозь кожу, поначалу боли не было – лишь небольшой зуд, но потом лента проникала всё глубже и глубже, пронзая мышцы и кости руки. Кровь не текла, но, казалось, если снять ленту, хлынет волной и зальёт всю кровать!
- Терпи! – приказала женщина, - остальные уже выдержали! Ещё немного осталось!
Постепенно, с каждой секундой, боль стала утихать, возвращался зуд, но он лишь радовал меня – всё страшное осталось позади.
- Умница, - улыбнувшись, прошептала женщина, - моя внучка – большая умница…
- Что?! – воскликнула я, - бабушка?
- Да, Катя, это наша бабушка, - ответил дед, подходя ко мне, - вот такой она была, когда я её впервые увидел, - дед обнял бабушку за талию, и они прислонились друг к другу головой.
- Вау! – удивлённо сказала я, - дайте я вас обниму!
Когда мои любимые бабушка и дедушка обнимали меня, я могла видеть, что происходит за их спинами: Эв удручённо стоял, прислонившись к стене и скрестив руки на груди, он спокойно наблюдал за происходящем, но одновременно его глаза выдавали такую доброту и любовь, что я ему улыбнулась.
- Добро пожаловать к тарролитам, Катюшка! – прошептала бабушка и поцеловала меня в голову.
Сейчас Лидию и Алексей Ивановича нельзя было назвать ничьими старыми родственниками. Они были молоды и полны сил, дед выглядел лет на сорок, а бабушка на тридцать или тридцать пять. В их глазах играла любовь и зажигала прелестные искры счастья.
- Как же мне вас не хватало! – шёпотом сказала бабушка, - как же я по вас скучала!
- Я тоже…  - продолжила я.
- Я хочу тебе помочь! Ведь ты ищешь Жанессу, да? – вдруг спросила Лидия, обхватив мою голову руками, - я знаю, как до неё добраться! Ты должна спасти этот мир от одного человека, который губит всё, слышишь? – сквозь слёзы продолжала говорить бабушка.
- Я всё понимаю, мы для этого сюда и пришли. За тобой пришли! – ответила я, освобождаясь от объятий. – Дед сказал, что ты можешь помочь нам.
- Простите, что перебиваю, - громко сказал Эв, - может быть, мы сойдём с корабля все вместе и обсудим, опять же все вместе, план?
- Ты прав, - подняв указательный палец, подтвердила бабушка, - идёмте в город! Вы, я думаю, проголодались и устали от перелёта.
Мы ступили на трап и скомандовали ехать вниз. Диск медленно начал движение, сначала ничего не было видно, но потом, когда мы удалились от корабля на человеческий рост, перед нами предстал город во всей красе бирюзового солнца, приятно ласкающих волн и уникальных рыб, проплывающих мимо корабля.
Город выглядел крайне непривычно для такого человека, как я: он был создан по подобию воронки, пронзавшей океанское дно. Огромный карьер – так он представлялся на первый взгляд. Наш корабль был в самом низу, на дне воронки, на посадочной площадке, служившей обычно горожанам площадью. Трап тихо коснулся земли и сошли с него, ступив на гладкие отполированные водой камни. Сверху город тарролитов напоминал многоконечную звезду, центром которой являлась площадь, а лучами – улицы, расходившиеся под одинаковыми углами вверх и соединявшиеся меж собой кольцами ещё одних дорог, шедших перпендикулярно «лучам». Я открыла рот и выдохнула «воздух», но оказалось, это вода! Если бы был воздух, то появились бы пузырьки, а тут последовало лишь небольшое облачко наподобие земного «пара», возникающего, когда на улице прохладно.
- Ты дышишь водой, как и все окружающие тебя сейчас люди, - ответила на мой мысленный вопрос бабушка.
Я засмеялась и крикнула, но меня быстро одёрнули, сказав, что так я могу напугать местных жителей.
- А почему мы здесь ходим, а не плаваем? – задала я вопрос в воду.
- Это временно, - ответил Эв, удивлённо рассматривая строения города и его планировку, - гравитация включена, чтоб корабль успешно зафиксировался под водой и не улетел без нас. Через пару минут будем летать, - улыбнулся он.
И точно! Буквально через несколько минут я ощутила, как ноги отрываются от земли – я летела! Парила!
- Это круто! – закричал Лёшка, сразу схватившись за рот, давая понять, что осознал свою ошибку.
Даву и Машутка закружились, взявшись за руки, а Мира держалась за Солда, боясь упасть. Для неё да и для всей команды было в новь то, что сейчас происходило. Мы летали лишь на эльбах да во сне. Только Лёша несильно удивлялся, он ведь уже летал тогда со мной на балу. 
- Улицы нужны для порядка, так как иногда гравитация начинает мудрить и не выключается, чтоб люди могли добираться до дома без проблем, - объяснила бабушка.
- А как устроены дома? Где они находятся? Есть ли ещё города, кроме этого? – обрушивала я вопросы на неё.
- Все дома скрыты в стенах этой воронки, и мы можем видеть лишь их фасады. От каждой кольцевой дороги идёт ответвление, ведущее сквозь землю к другому такому же поселению. Дороги и тоннели нужны для того, чтобы мы не тревожили водных обитателей своим присутствием. Мы не поднимаемся на уровень дна, а перемещаемся под ним, не нанося никакого вреда водным обитателям.
- Почему город в виде воронки? – спросил Эв.
- Опять же для удобства: так мы не тревожим рыб, - повторила бабушка.
Мы двигались вверх, не применяя дорог, просто плыли, точнее летели, к дому бабушки.
- Скоро будет ночь, нужно поторопиться, - пояснила бабушка, ускорив движение.
Сквозь толщу воды пробивался бирюзово-голубой свет и заливал собою всё: и корабль, и дома, и жителей – он щедро разукрашивал мир в свои краски, добавляя удивительные оттенки, поражающие воображение.
Достигнув третьего из десяти колец, мы повернули и приблизились к дому. Бабушка отворила дверь, приложив руку к механизму наподобие замка, который в миг среагировал и засветился интересными, что-то напоминающими узорами. Дверь открылась, и мы вошли в дом, казавшийся очень маленьким, но на деле оказался просто огромным!
- Ты всё это сделала сама? – затаив дыхание спросил дед. – Лида, это всё ты сделала?!
Я поняла лишь через мгновение после опроса, что поразило в самое сердце дедушку: передо мной находился мой дом, в котором я провела всё своё детство, по которому безумно скучала и в который хотела вернуться во что бы то ни стало.
- Когда я сюда попала, а это было не так давно, то поселилась в этом доме, он выглядел совсем по-другому: гораздо богаче и солидней – но я на несколько минут призадумалась и представила свой дом, наш с тобою дом, Лёша, - обратилась она к деду, склонив голову, - и он появился из ниоткуда. Знаю, трудно поверить, но это было действительно так.
Я стояла закрыв глаза и вдыхала запахи своего детства, воспоминания нахлынули безумной волной и понесли за собой в мир мечты и грёз. Всё в доме было как прежде: те же занавески на одверьях, скрипучий пол около порога, швейная машинка, а рядом холодильник, в метре -  русская печь, а за нею высокая кровать, которая дарила мне когда-то сотни, нет, миллионы сладких детских снов и видений.
- Садитесь за стол, сейчас поедим нормальной пищи, - улыбнувшись нам, произнесла бабушка. Она всегда удивительно вкусно готовила! Я очень любила её творог и картошку, жаренную с тушёнкой. Вновь нахлынули картины былых дней, а на глазах хотели выступить слёзы, но я отмахнулась и сдержала эмоции.
Еда, поданная бабушкой, как всегда была вкусна и захотелось добавки, но никто не осмелился просить, потому что и так съел по двойной порции картошки с грибами и солёными огурчиками. Места для сладкого также не осталось – мы были утомлены окончившимся обедом (или же ужином? Я не могу сказать точно, т.к. потеряла ход времени).
- Я постелю каждому отдельную кровать, - встав со стула, сказала бабушка, - Катя, хочешь спать на чердаке?
Я лишь радостно закивала: это было моё любимое место в доме, оттуда всегда был прекрасно виден рассвет и последние блики заката.
- Тогда расходитесь по местам и давайте-ка спать – время позднее. Все уже заснули, - тихо пробормотала бабушка.
Я забралась по лесенке на чердак и чуть не закричала от счастья: я очутилась наконец-то дома, там, где мой родной очаг, там, где спят все мои воспоминания и чувства.
- Даву, тебе тоже придётся на чердаке поспать, а то больше мест не осталось, - крикнула из соседней комнаты бабушка. Парень покраснел, но, конечно, согласился и полез на чердак, туда, где живёт детство и лучшее время в моей жизни.
Наступили сумерки, а с ними пришла и ночь. Я смотрела в окно, подобрав под себя колени, город погрузился в кромешную тьму: не было видно ничего даже на расстоянии вытянутой руки. Даву сидел на кровати поодаль меня и, наверное, пытался задремать, но ничего не получалось, судя по его сопению и невнятным фразам.
- Не спится? – задала я вопрос.
- Не-а. Тревожно как-то, - тихо ответил он, бросая слова в пустоту.
- Иди сюда, к окну, - позвала я, протянув руку, чтоб парень не упал в темноте, - здесь видны звёзды…
Даву вытянул впереди себя руки и мелкими шажками пошёл на мой голос и на тусклый свет, лившийся из окна. Я отчётливее слышала его дыхание и наконец ухватила его за руку, и он сел рядом со мной у окна.
- Смотри! – показала я пальцем вверх, - видишь звёзды?
Сквозь ровную водную гладь виднелись искорки холодного света звёзд, дарившие людям свои влекущие и завораживающие дары. Они блистали и гасли, заменяясь новыми сородичами, но не прекращали светить и растрачивать свою короткую жизнь на свечение.
- Никогда не смотрел на небо из-под толщи воды… - тихо и сипло ответил Даву. – Такое ощущение, что я это не я…
- Но я-то это я! – перебил мой голос, - я же существую! Видишь? – я прикоснулась пальцами к его лицу.
- Не надо. Я должен быть спокоен, - сказал Даву, взяв меня за руки и отведя объятия.
Парень сидел спокойно и молчал, разглядывая небо сквозь призму океанской воды. Его лицо было холодным и каменным, ни единой морщинки, ни одной эмоции, только в глазах светился странный блеск, словно этот человек был счастлив.
- Пойдём на улицу, - прошептала я, схватив парня за руки и потащив за собой сквозь полную темноту. Я как свои пять пальцев знала весь дом, каждый порожек и досочку, поэтому без труда спустилась по лестнице и, бесшумно открыв дверь, вышла на улицу. Свежесть ночи даже тут, в воде, манила за собой, напевая причудливую мелодию жизни, игравшую о счастье и безвременьи. 
- Ты видишь в темноте? – настороженно спросил Даву.
- Если то, что я вижу тусклый свет от каждого предмета, можно назвать зрением, то да, я вижу в темноте.
- И давно?
- Ещё на Земле поняла это, когда одна ходила ночью по дому и не натыкалась на двери и косяки, - отшутилась я.
- Поражаешь меня с каждым днём всё сильней… - пробормотал парень и, отпустив мою руку, подошёл к краю воронки.
- Что ты делаешь? – недоумение охватило меня.
- Твоя бабушка сказала, что гравитация отключена, значит, мы можем парить! – крикнул Даву и бросился вниз.
- Не-е-ет! – заорала я, кинувшись за ним следом к обрыву.
Даву нигде не было, словно он провалился в пропасть и исчез. Я стояла и не знала, что делать дальше. Неведомый страх внезапно охватил всё тело, не давая двинуться с места.
- Полетели! – вдруг раздался голос Даву. Он вынырнул из ниоткуда и схватил меня, таща вверх. – Ты когда-нибудь чувствовала что-нибудь подобное?!
- Не-ет! – протянула я, захлёбываясь встречными потоками воды, которая мешала свободно дышать.
- Это круто! Правда?! – продолжал лететь вверх Даву и тащить меня за собой.
Мы стремительно приближались к краю воронки, т.е. к дну океана, но парень не тормозил, он наоборот ещё сильнее ускорился и стал лететь под углом вверх, к воздуху. Я не могла сопротивляться, скорость полёта одновременно пугала и завораживала, поэтому моё сердце билось редко, но очень сильно, рывками толкая кровь по сосудам. Отчётливее виднелись две луны в ночном небе над Лидоном, свет звёзд становился ярче, и я понимала, что вот-вот мы приблизимся к краю воды и глотнём земного воздуха.
- Закрой глаза! – крикнул, обернувшись, Даву и ещё быстрее полетел.
Секунда. Две. Три. Мы вылетели из океана, как торпеды, и впились в разряжённый земной воздух, паря в невесомости над бесконечной прекрасной водной гладью.
- Открывай глаза! – тихо прошептал Даву, обхватив и держа меня за талию сзади.
О, чудо! Мы парили над водой! Не летели вверх, а парили, словно у нас были крылья и мы могли летать! Эмоции подавляли слова, и я лишь смеялась от счастья и захватывающей дух высоты.
- А теперь посмотри на небо, - шепнул Даву, положив голову мне на плечо.
На небе, прямо над нами, висели две планеты, освещаемые солнцем, а вокруг были разбросаны бриллианты звёздной пыли и шёлковые пояса галактик. Царила тишина, прерываемая лишь иногда всплесками волн и вылетавшими из воды, подобно дельфинам, животными.
- Это арделлы, - пояснил Даву, - одни из самых ласковых существ на всём свете. Арделл умирает, а из его плоти сразу появляется маленький камешек, который таит в себе всю силу воды. Тот, кто найдёт такой, сможет управлять стихией воды, вызывать штормы и ураганы или же нагонять штиль.
- Это прекрасно! Посмотри, какие они красивые эти арделлы!  - прервала я рассказ Даву.
Животные действительно походили на ленты материи, опущенные в воду. Они изгибались всем телом и, казалось, не имели костей, но на самом деле их скелет состоял из очень прочного соединения, подобно земному алмазу или титану, но весьма тонкого и эластичного. Вместо глаз были три поперечные полоски, похожие на разрезы, а в них виднелись зеленоватые или фиолетовые ткани. Нос и рот были объединены, поэтому арделлы питались планктоном, который не застревал в лёгочных мешках.
- Спасибо тебе огромное, Даву! – прошептала я и повторила ещё несколько раз.
Парень обнял меня крепче, я ощущала его тёплое дыхание рядом с шеей и биение сильного сердца в груди. Он крепко держал меня в своих сильных руках, боясь, наверное, что я упаду в воду, и он меня потеряет.
- Давай потанцуем? – легкомысленно предложила я.
- Но ведь нет музыки!.. – тихо ответил парень.
- А она и не нужна… - я ловко развернулась в его объятиях, и сейчас мы парили, смотря друг на друга и не пытаясь отвести глаз. Даву продолжал держать меня близко к себе и не отпускал объятий, его руки были сцеплены на моей талии, а мои – на его шее. Я наклонила голову и посмотрела на расстилавшийся океан – такой же океан сейчас бушевал в моей душе.
- Я давно хотел тебе сказать… - начал было Даву, закручиваясь в медленном танце без музыки.
- Не нужно, - прервала я, приложив палец к его губам, - ничего не говори. Просто молчи…
Я привстала на цыпочки, хоть мы и были в воздухе, и приблизилась к лицу Даву, его ровное дыхание обдало меня теплом и нежностью. Я посмотрела на его губы, а затем на глаза, они сияли и лучились непонятной энергией.
- Я… хочу… тебя… поцеловать… - прошептала я, приблизившись к его губам так, что когда произносила слова, слегка касалась губами.
- Молчи… - шептал Даву, прислонившись своим носом к моему, но отдалив губы. – Ты слишком много говоришь…
- Я?! – возмутился мой внутренний голос в ответ, но продолжения уже не последовало. Потеряв на секунду ориентацию и контроль, я поняла, что поцеловала Даву, моего ангела-хранителя. Даву крепче прижал меня к себе, я обхватила его голову руками и упивалась сладостью поцелуя. Его жёсткие губы размякли и пылали от прихлынувшей крови, маня к себе, требуя целовать ещё и ещё.
Вдруг, на пару секунд оторвавшись от губ Даву, я посмотрела вниз, в глубину.
- Стой!.. – сказала я Даву, прижав свою ладонь к его губам и уставившись на воду, - видишь? – я указала вниз.
- Катя… - медленно и заторможенно произнёс парень, потом всмотрелся внимательнее и замер, - что это там?
- Без понятия… Что-то светится… Причём очень ярко!  - воскликнула я, в голове начиная понимать, что происходит. – Нам нужно вниз! Скорей! – крикнула я и дернула Даву за руку, парень рыбкой нырнул в воду, таща меня за собой.
- Это наш корабль! – предположил мой мозг.
- Ускорь меня!  - крикнул парень.
Я на мгновение растерялась, но потом закрыла глаза и, как обычно, представила, что мы летим вниз со скоростью ракеты. Ускорение быстро подействовало, мы мчались к кораблю.
- Умница! – улыбнулся Даву и стремительно потащил меня ко дну. Вот мы уже достигли края воронки, вот первое кольцо, второе – корабль становился всё ближе и ближе – мы стали постепенно замедляться.
- Почему бортовые огни активированы? Мы что, улетаем?! – в полном недоумении спросила я.
- Без понятия. Сам хочу знать, - пробормотал Даву, взяв меня за руку и направившись к «Чуду».
Трап был опущен, словно кто-то уже был на борту, а сейчас лишь ждал кого-то ещё. Но кого? Неужели нас?
- Нужно подняться, - твёрдо шепнул Даву, и мы двинулись к трапу. Корабль бесшумно висел в воде, гравитация была включена, город спал, и, казалось, на борту никого нет, но всё равно что-то неведомое влекло к себе, манило и раздражало любопытство.
- Катя! – вдруг кто-то крикнул, - Катя!
Мы с Даву обернулись на голос, но никого не увидели, тёмная вода, окружавшая нас, не давала хорошего обзора, да ещё и эта ночь, толщу которой не мог пробить яркий свет двух лун.
- На корабль, скорее, - шепнул Даву и потащил меня за собой, - давай, давай! Быстрее!
Трап. Подъём. Палуба нашего корабля. Бортовые огни были включены, все экраны функционировали. Я нажала кнопку «обнаружение жизни», но индикатор показала, что на борту лишь мы с Даву.
- Где остальные? Кто разбудил «Чудо»? – прошептала я. Даву осторожно прошёл, держа меня за руку, по всем каютам-комнатам, но никто обнаружен не был.
- Я спущусь в город, а ты карауль корабль, потому что я не умею управлять турелями и прочим оружием вручную, - сказала я и удалилась. Трап бесшумно доставил меня на дно.
«Так… Мы остановились вон в том доме… - рассуждала я про себя, - нужно осмотреться. Как же тут тихо. Даже рыб нет».
Я достала ПП (пистолет-пулемёт) и осторожно, но весьма быстро начала восхождение точке нашей «остановки» - дому бабушки. Решив не испытывать судьбу, я включила функцию обнаружения жизни – сразу в вышине замелькали силуэты рыб, но они находились далеко от меня и опасности не представляли. Город также не вызывал подозрений, экранчик ПК на левой руке мягко светился, показывая карту местности.
Спирали улиц были преодолены без проблем – я ведь научилась летать – последнее кольцо я осмотрела более тщательно, проверив почти каждый дом на наличие подозрительной активности – всё чисто.
«Так… теперь нужно незаметно войти обратно, домой к бабушке и всё осмотреть» - подумала я.
«Нужно лишь подумать и загадать, представить, что ты всё можешь, и у тебя получится!» - пронеслось в голове.
«Ладно. Попробуем…» - я прислонила левую руку к середине двери и закрыла глаза, сосредотачиваясь на открытии двери. К моему удивлению, дверь не открылась, она просто растворилась, и я проскочила внутрь, оглянулась, но дверь уже была на прежнем месте – вот такая сила мысли!
Дом я знала как свои пять пальцев и могла ориентироваться в нём даже с закрытыми глазами в кромешной темноте. Коридор и лестница на второй этаж оказались чистыми, кухня – тоже. Затем я прошла в спальню слева: на кровати мирно спал Лёша – далее была спальня справа, где разместились Мира, Солд и Машутка – каждый на отдельной кровати. В зале спала бабушка и дедушка на раскладном диване, а в террасе – Эв. Рима и Стэллы я не нашла, наверное, они ушли до того, как мы легли спать.
Эв лежал, поджав колени к груди и обхватив их руками, ему снилось что-то тревожное, а может, это просто эффект нового места.
- Эв, - чуть слышно произнесла я, касаясь рукой его плеча, - Эв, проснись!
- А! – воскликнул он, зажав рот рукой, - ты меня напугала! Что случилось?
- Короче так, кто-то завёл корабль.
- В смысле? – недоумевал мужчина.
- В прямом. Когда мы с Даву были над поверхностью, - когда я произнесла эти слова, Эв изменился в лице и посмотрел на меня как-то исподлобья, - мы заметили огни внизу и спустились. Оказалось, что трап спущен, но внутри нет никого. Даву остался там, а я примчалась сюда. Что делать-то?
- С Даву значит… - склонив голову набок, сказал в пустоту Эв. – Ладно, забудь. Пойдём-ка разбудим Алёшку.
Я взяла Эва за руку и повела через тёмный дом в комнатку, где расположился Лёша.
- Рот ему заткни, - сказала я Эву. Тот незамедлительно и без лишних вопросов сделал это.
Лёшка издал приглушённый писк, но, увидев меня, замолк. Я приложила палец к губам, чтоб парень соблюдал тишину.
- Кто-то залез на корабль и завёл его. Даву на борту, охраняет, - коротко сообщил Эв.
- Понял, - уже более менее проснувшись, ответил Лёшка. – Я иду будить Солда и Миру, а ты наших стариков, лады? – протерев глаза ладонями и сладко зевнув, продолжил парень.
- Нет, их не надо, - я кивнула в сторону дедушки и бабушки. – Они слишком долго были в разлуке, нельзя опять это делать, Машутку тоже им оставим – слишком опасно брать с собой.
- Решено. За дело! – воодушевил нас Эв.
Мы, как и было задумано, разбудили Солда и Миру. Машутка чуть было не проснулась, но мы вовремя затихли, и она снова предалась Морфею. Команда была в сборе.
- Ребята, вы идите, а я догоню. Нужно записку написать, - сказала я, открывая дверь.
Они кивнули в ответ и вышли. Наверное, читатель спросит, почему мы не общаемся мысленно. Отвечаю: это слишком опасно. Когда человек спит, он слышит не только внешние звуки, но и внутренние, которыми и является мысленный разговор, поэтому надёжнее использовать тихий шёпот.
Я создала лист бумаги и простой карандаш и написала записку: «Берегите нас» - и оставила на столе, а затем удалилась и догнала команду.
«Чудо» оставалось на прежнем месте, видимо, ничего нештатного не произошло, когда мы подошли ближе, опустился трап и мы поднялись на борт.
- Итак, у нас теперь нет деда и бабушки, а ещё Машутки, - начала говорить я перед командой.
- Почему это меня нет?! – раздался детский голосок.
Сжав зубы, мы обернулись: позади стояла Маша.
- Милая, ты что здесь делаешь? – спросил Солд, присев перед ней на корточки.
- Я слышала, как вы разговаривали, но прикинулась, что сплю, а потом пробралась сюда! – восторженно говорила девочка, - а ещё я кое-что знаю! – ехидно произнесла она, сцепив руки за спиной в замок и выгнувшись вперёд, как птенец.
Я вздрогнула: неужели насчёт меня и Даву?!
- Я знаю, почему корабль заработал! – приоткрыла завесу тайны Машутка, у меня даже от сердца отлегло.
- Расскажешь нам? Это ведь очень важно! – сказал ей Солд, обращаясь как со взрослым человеком и полноправным членом нашей команды.
Мне в этот момент хотелось задать ей хорошую трёпку – слишком мелкая ещё, чтоб так разговаривать.
- Ага! Так я и сказала! – крикнула девочка, показав язык.
- Почему? – продолжил спокойным тоном Солд.
- А пусть сначала Катька с Даву поцелуются, а потом скажу! – ехидно и визгливо ответила девчонка.
Я метнулась к Даву, взяла его за грудки и поцеловала – парень даже опешил.
- А теперь говори, - твёрдо сказала я, показывая девочке, кто тут главный.
- Хи-хи, - заёрзала Маша, прислонив кулачок к зубам, - ладно, скажу… - обиженно бросила она.
- Молодец! – похвалил её за что-то Солд, - садись на колени и рассказывай.
- Ха-ха! Класс! – засмеялась девчушка и мигом приняла предложение.
Маша оказалась нашим спасением, если можно так сказать…
- В общем всё было так… - начала она. – Когда вы все улеглись и заснули, ну, а кто-то не заснул, - девочка бросила быстрый взгляд на меня, - я всё ворочалась и ворочалась, а потом – бац! – слышу дверь открывается!
- Маша, говори по делу. Нам не нужны прикрасы, - прервала я её.
- Ладно. Как хотите. Зашли Стэлла и Рим, зашли тихо, как ты, не открывая дверь, и направились в подпол, который тётя Лида не заперла.
- Маша, говори короче! – я начала уже выходить из себя.
- Ладно! Я и так коротко говорю! В общем залезли они туда, а я их закрыла. Вот. Заперла. На настоящий замок – вот ключ есть даже, - Маша залезла в карман и показала железный «ключик» - круглую пластинку с какими-то символами.
- Дай сюда! – сказала я более спокойно, не желая поддаваться внезапной ярости.
- Они, наверное, уже вышли. Замок – это не помеха для магов! – высказал своё мнение Лёша.
- Продолжай, Маша, я думаю, было ещё что-то интересное… - произнёс Солд, проведя рукой по головке девочки.
- Было. Они вышли оттуда и пошли к кораблю. И они здесь, - девочка показала в центр корабля, где располагалась комната с аппаратурой и кладовка.
- Дальше, - попросил её Солд, - рассказывай дальше.
- Дальше не знаю: они меня выкинули и телепортировали обратно в комнату.
- Молодец – возьми леденец! – улыбаясь обратился к ней Солд и протянул конфету.
Девочка встала и посмотрела на меня, словно желая что-то сказать. Сердце билось в груди, ярость захлёстывала меня, но я держалась, стараясь подавить порывы гнева и злобы. Девочка смотрела мне в глаза и не моргала.
- Машутка, ты видела когда-нибудь арделлов? – вдруг решила я спросить.
Даву уставился на меня и, наверное, пытался понять, что я задумала.
- Да, конечно! Они очень красивые! – расслабленно ответила девочка.
- А что случается с ними, когда арделл умирает? – продолжила я.
- Не знаю. А что?
- А вот что! – я выхватила кинжал и полоснула по шее девочки.
На пол упала уже не девочка, а мерзкая и уродливая лента шириной метра в два. Она извивалась подобно червю в луже и издавала противные и пронзительные звуки, Мира даже закрыла уши и прижалась к стене.
- Арделл! Никогда такого не видел! – воскликнул Солд, - вы не бойтесь, - обратился он к команде, - он сейчас затихнет и отойдёт в мир иной. Поразительно!
- Арделлы? Но ведь это самые добрые… - начал было Даву.
- Да-да! Самые добрые существа. Но! – наставала кульминация момента, - они могут – хотя и очень редко – превращаться в других существ! В данном случае,  в девочку Машу. Вероятно, она умерла, попав в большую воду, ну, или как-то так, что оказалась в океане. Арделл считал и запомнил её информацию, а потом воспроизвёл.
- Но я этого не знала! – прервала я Солда. – Моя рука сама поднялась!
- В это всё и дело! Пойми! – продолжал радостно Солд. Тот, кто хоть раз видел настоящего арделла, тот всегда узнает его в любом облике!
- Подожди, - начал Даву, - ты хочешь сказать, что Маша была когда-то убита? Но как скоро арделл может перенять её облик?
- Не знаю! Когда угодно! Может, даже сразу, как увидит тело жертвы, - ответил солдат и подошёл к мёртвой ленте, начинающей светиться изнутри.
- Что это тут? – спросила я его.
- Разлагается! Через несколько секунд вы увидите маленький камешек…
- Который даёт полную власть над стихией воды, - закончила я его фразу.
- Да.
Всё так и произошло: вместо тела на полу лежал матовый камешек, размером глаз, неровный и шершавый.
- Катя, я думаю, его должна взять ты. Ведь это Ты, - воодушевлённо прошептал Солд, взирая на это чудо.
- Хорошо. Я буду его беречь. Пригодится, - я подняла камешек и хотела было положить в карман на руке, но камень словно приклеился к ладони.
- Что за чёрт?! – пыталась я стряхнуть камень.
- Только не переживай, ладно?  Ты должна его проглотить, - «успокаивая», говорил Солд.
Я вопросительно посмотрела на Даву, и он кивнул.
- Да уж, вроде, он небольшой, - и проглотила, - фу, гадость! Тьфу! – сплёвывала я слюну на палубу.
- Ну, вот, - улыбался Солд, - ведь не очень и страшно…
- Иди ты лучше! Сам знаешь куда!
- Эй, ребята, не ругаться, - вступился Даву, - мы должны двигаться дальше, пока не наступило утро. Вы понимаете, о чём я говорю? – разводя руками, спросил парень, - да хватит смотреть друг на друга, как на врагов! Всё в норме!
- Всё. Ладно. Мир. Забыли, - ответила я.
- Куда теперь двинемся? – поинтересовался Лёша, оставаясь единственным адекватным человеком.
- К Жанессе! – крикнула я.
- Ого! А ты знаешь, где она находится? – съехидничал парень.
- Эй, Лёша, остынь, - вмешался Эв.
Парень поднял руки и показал, что спокоен.
- Маша хоть и была арделлом, но сказала кое-что важное и значимое. Мы можем всё! Если мы пожелаем быть там, где Жанесса, то мы будем там! Поняли? – пояснила я, постепенно охлаждаясь.
- Катя, это корабль! Его передвинуть нереально, он на своём ходу! – начал встревать Лёша.
- Заткнись и слушай, - пригрозила я пальцем. – Мы переместимся туда, где она, любой ценой. Всем ясно? Мы и так до хрена просидели, ни хрена не делая! Пришло время бороться! Я понятно излагаю?
- Моя девочка! – прошептал Эв и продолжил мои мысли.
- В каждом из нас есть сила, вы это все прекрасно знаете. Так почему мы теряем время? Нужно объединить её! Нужно положить всему конец!
- Не горячись, Эв, конец одного есть начало другого.
Даву, Солд, Мира и Лёша переглянулись, на их лицах была гримаса растерянности, но они понимали правоту наших слов и подошли ближе.
- Мы согласны, правда, ребята? – спросила Мира. – Катя права, мы должны действовать. И… И я хочу попробовать объединить силы! Кто со мной? Давайте!
Мы встали в круг и вытянули руки перед собой, образовав малое кольцо внутри большого. Глупо, конечно, но помогало сосредоточиться.
- Насчёт три: закрываем глаза и говорим цель – «Жанесса»! – крикнула я.
- Раз! Два! – я замерла на секунду, - три!


Рецензии