Дворцовые тайны или нелегко быть Золушкой Часть 5

Я не выспалась. Я реально не выспалась. Однако меня подняли в самую рань и после работы на кухне отправили переодеваться, подгоняя и повторяя, что не развлекаться зовут. Естественно в полусонном состоянии я мало чего сознавала, хоть и старалась взбодриться и внимательно прием наблюдать.
- Вы явно не выспались, ваше величество, - обратилась ко мне одна придворная дама, - Король не дает спать по ночам?
Мне в голову пришла идея.
- Если бы, - отвечаю я, - Меня как с первого дня послали на кухню мыть посуду, так до сих пор и мою. В перерывах между обязанностей королевы.
- Бедная! С вас наказание так и не сняли?
- Вот я и говорю, чего зря человека мучать, даже поспать некогда и поразвлекаться тоже. И считаю наказание незаслуженно жестоким. Мне эта посуда уже везде мерещится!
"Интересно, - думаю, - Может это поможет раскрыть тайну настоящей принцессы?"
- Придется вам поскорее забеременеть, - посоветовала дама, - А потом скажите, что вы слишком нежны и можете потерять ребенка, вас мигом от работы освободят. Не захочет же государь потерять наследника.
Меня этот совет совсем не интересовал, связь-то с агентами из прислуги все равно нужна. Но как бы выпытать о принцессе?
- А вы тоже считаете, что я была права? - сделала я новую попытку.
- Может и немножечко права, но наша доля женская такая, что не особо и поспоришь.
- Да, е-к-л-м-н, чего я такого сделала, чтобы так жестоко наказывать? - мой намек становился еще более прозрачным.
- Полегче, ваше величество, - отшатнулась дама, - Я-то что? Я вполне вам сочувствую. Конечно, молодой девушке с вниятельными родителями нелегко протестовать.
"Уклончива, - подумала я, - Кого бы можно расспросить? Чувствую, что господа все знают. А что если...?"
Я подошла к кучке аристокраии:
- Дамы и господа вы меня любите?
Они посмотрели на меня с недоумением.
- Если да, окажите мне поддержку, открыто объявите мое преступление не стоящим такого жестокого нааказния, которое несу я. Уже в гробу вижу эту посуду!
- И что вы хотите? - спросил один из господ, - Свергнуть короля?
- Нет, и в мыслях не было, - растерялась я.
- А... Чтобы больше не мыть посуду?
- И не это, не ну не совсем это. А чтобы король публично заявил перед всем народом мою вину, и что я несправедливо тяжело за нее наказана. Вот и помогиле повлиять!
Толпа не двигалась.
- Извините, ваше величество, - сказал пожилой аристократ, - Но мы ничего Его величеству говорить не будем? Ходя слухи, что скоро будет зачистка среди придворных. Ну пойдем мы даже толпой, а нас толпой и выдворят. желающих-то на наше место много.
"Эгоисты! - подумала я, - нет, бы помочь".
- Да вы не расстраивайтесь, - продолжал аристократишка, - когда забеременеете, вас от работы освободят.
"И этот туда же" - с ненавистью подумала я.
Тут к счастью меня позвали, переодевшись в очередной раз, я побежала на кухню.
- Ты что, как дура? - сердилась на меня Лулу, - зачем себя подвергаешь опасности? Не сказала бы, никто и не узнал бы.
- Но они могли всю информацию рассказать, я чувствую, что знают.
- Так тебе и расскажут, у них свои тайны, а у нас - свои. Я пощупаю, как у нас говорят, их домашних слуг на предмет нашего вопроса.
Тут в коридоре нарастал гул и Лулу исчезла. И вовремя дверь распахнулась и на пороге появилась все общество с приема.
- Королева-судомойка! - кричали люди, пялясь на меня с любопыством. Многие фотографировали и записывали видео.
- Пару вопросов для нашей газеты! - прокричал кто-то, - такое впервые в нашей стране, да думаю и в мире тоже.
- А ваши родители как к вашей судьбе относятся?
Я не знала куда деться от внимания. Но тут, распихивая все присуствующих, взбежал взбешенный король.
- Ты зачем позоришь меня и свет?!- король в гневе и не думал соблюдать никакие формальности, - Сказано тебе, много не болтать и от посуды я тебя отвел! Пойдем, наедине поговорим!
- А вы вон с дороги! - кричал он придворным, - И если узнаю, что вы напечатете о том, что увидели в газете, завтра отправитесь осваивать заморские колонии!
Король грубо схватил меня за руку и поволок за собой.
Когда мы скрылись, придворные зашептались:
- Я знала, что королева еще та штучка, - сказала одна дама, - Надо же такое мужу устроить и опозорить! Ну и поделом, зачем против воли замуж брал?
- Да что подневальное замужество? Ведь, то, что она у себя дома устроила... после чего и заспешили ее выдать замуж.
Придворные переглянулись, подмигнули друг другу и замолчали. Было видно, что зашли на такую тему, которую даже среди своих и наедине не смели говорить вслух.
- Может это последствия отравления? - предположила юная фрейлина.
- Вряд ли, - цыкнула на нее дама, - Я знаю одно, наша королева интересная личность и я собираюсь узнать о ней как можно подробней. Может то, что мы знаем не единственная ее тайна.
А меня между тем король втолкнул в дальную комнату в самом углу коридора и там вновь заорал:
- Дура! Зачем открылась, что еще и посуду моешь! Кто разрешил?! Если бы не нужна была твоя роль, давно бы отправил в колонии! И отправлю, если снова опозоришь!
- Лучше быть в колониях, чем выполнять свою неблагодарную роль, - окрысилась я.
- Какая наивная! Думаешь, там курорт! То холод, то жара, то дикари, да еще и насекомые всякие и каторжный труд по поиску золота! И эта судьба, о которой ты мечтала?! Скажи лучше, зачем ты все это делаешь?
- Я собираюсь восстановить правду! - твердо сказала я.
- Да что ты об этой правде знаешь?
- Много чего, мы наблюдали за вами и волхвом и выяснили кучу подробностей.
тут я замолчала, поняв, что прокололась.
- И зачем репрессии знаешь? Думаешь легко мне?! Однако, куда ни кинь, а все равно мне светит репутация тирана, и ничего не поделаешь, потому что не прийми непопулярные меры страна погибнет. А вам эгоистам и все равно.
- Успокойся, успокойся, - сказала я, вспомнив, что видела в царстве снов, а говорила уже на ты, потому что после грубой речи почтительности у меня совсем не осталось, - давай съездим ко мне в деревню, там и приймешь верное решение. У меня и своя корысть есть, ведь собирался бороться с наркоторговцами?
- Вижу, тебе и впрямь многое известно. Так ты со мной и согласна на роль или против меня?
- Ну, я не все одобряю. И требую насмотря на свое происхождение человеческого к себе отношения, - сказала я гордо.
- Ладно, но прием все равно завтра состоится. Я из-за тебя важные дела не успел на нем сделать! Но только без фокусов, иначе все-таки прийму крайние меры! А теперь перейдешь на другую кухню, но еще 2 раза в день показыайся на людях как королева. Свобода!
На новом месте меня навестила Лулу и мама, обе посетовали на мое поведение.
- Извини, Лулу, я так и не смогла ни к кому присмотреться, кто с нашим королем обитает.
- Да, подлянку ты анм всем устроила, - согласилась подруга, - Но я кажется, приблизилась к отгадке нашей загадке, в смысле кто укокошил принцессу. Доказательств пока нет, но подозреваемый наклевывается.
- Да ну? И кто это?
- Роберт, один из золотой молодежи, граф и придворный. Он ко мне клинья подвивает, вот я и подумала, что это специально, чтобы следить за нами с тобой и наше расследование расстроить. Вот я и подумала, что не исключено, что он убийца и есть.
- А ты не думала Лулу, что графу ты просто как любовница нужна? Мол, неприхотливая служанка вниманию красивого барина будет рада?
- Ты что? Я его близко не подпущу, раз он подозреваемый, то и нас с тобой порешить может как свидетелей. А если нет, то и сам отстанет, нам и даром не нужен.
- Желаю тебе удачи, - сказала я, - Но будь осторожней.
Продолжение следует


Рецензии