Однажды...

Однажды мы встретились во сне. Я была около себя и не узнала, ушла, потом долго искала.
Лунное царство даровало виденья, но путешествия в них не увенчались успехом. Одинокою тенью в астрале скиталась вера моя, вера в удачу.
Чтобы увидеть правду, пришлось научиться дышать. И чудо свершилось.
Теперь буду ровным дыханьем касаться земли,
потому что на вдохе захлебнулась памятью.
Ты вновь предо мной, я робким движеньем касаюсь тебя и понимаю – сейчас ты, а, может, я, не одна.
Протяну свою руку, и тысячи лет станут лишь секундой под ладонью, согревающей маленькое сердце.
Удержи меня, не отпускай.
Пусть полны  тобой будут ночи, день пусть научит скользить в облаках мечты.
Я в прошлом далёком беременна тобой, мой мужчина, и больше не надо спасать любовь.
Всё, что рвалось из души, было лишь словом на губах – живи в ней, во мне.
В равновесии счастье. Я его разделю на двоих.





Задание: объем одинаковый - 15 предложений, проза, жанр любой. падежи и окончания не менять. просто добавляете свои... слова, сочетания и прочее, включая данные, не изменяя их и не склоняя.

ровным, касаться, земли, рвалось, около, дыханием, маленькое, сердце, дышать, секундой, в равновесии, тобой, ночи день, на вдохе, скользить, памятью, лунное, тысячи, облаках, вера, рассветы, на губах, робким, удержи, под ладонью, спасать, долгое.


Рецензии
стихи в прозе получились. Понравилось, Сашенька.

Таня Синь   21.01.2015 12:28     Заявить о нарушении
Я рада. Сложно далась миниатюра, она идёт к не выложенному рассказу...

Александра Стрижёва   21.01.2015 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.