Обрили уже!

Я, в общем-то, не щёголь. Ну совсем. Вот и в парикмахерские стараюсь не ходить. Жалко времени. Обрастаю до полного звероподобия и неприличия. Потом ищу человека, который бы меня постриг на скорую руку.  И тут уж, пользуясь случаем, прошу остричь как можно короче, чтобы хватило надолго. В идеале - почти под "ноль". Пару раз и вовсе пытался постричься сам. Соответственно, в итоге приходилось брить башку вообще налысо...

Однажды в горном институте оброс я особенно непристойно. Так, что вместо головы образовался какой-то  кучерявый шар неправдоподобных размеров.  Сначала народ просто посмеивался и подкалывал, но постепенно начали откровенно ржать в голос.  И я понял, что пора опять меры принимать. И вот веду я как-то лабу. Раздал задания, ответил на вопросы. Началась у студентов самостоятельная работа. А я в преподавательскую вышел. Смотрю, там за чашкой чая доцент с нашей кафедры сидит. Ну, поздоровались, слово за слово, и тут он предлагает: а давай, мол, я тебя сам быстренько постригу. А то больно уж ты страшен стал.  Да вот прям щас, минут за пять. А что, думаю. Время на самостоятельную работу у студентов ещё есть, у меня - простой. Почему бы мне его с толком не использовать. Пошли мы в курительную каморку, вынул я расчёску, коллега достал здоровенные ножницы.

И действительно, обкорнал он меня довольно шустро.  Но как! Клочьями. То лысое пятно, то кривой волосяной куст. Посмотрел в зеркало - зрелище жуткое. Монстр какой-то лыбится... Делать, однако, нечего. Да и время вышло, надо уж идти лабу принимать.   

Когда я заявился обратно в лабораторию, сначала меня попросту никто не узнал. Ещё бы. Минут десять тому назад их покинул привычный, чудовищно обросший йети. Вернулся же какой-то лишайный, облезлый плешивец. Где ж тут сразу осилить такие преподские метаморфозы.

А потом, приглядевшись, узнали. Ржали они, гады, так, что прибежали коллеги изо всех соседних аудиторий. C визгом, рёвом и всхлипыванием. Остановить это был невозможно. Веселье было столь долгое и бурное, что приём лаб пришлось на следующее занятие переносить. 

До дома доехал я в лыжной шапке. С облегчением побрился налысо. Пару раз порезался. Тоже, в общем-то,  та ещё картина.  Лысина в шрамах. Зато хоть узнаваемо.


Рецензии