Я не все

Я не все…
Великолепные темы для заметок предоставляет практика автосервизов. Мои прикольные наблюдения над людьми, самых различных психотипов, будь то сами слесари, или же нечеловеки –клиенты
  Вероятно энергоинформационные домены, сиречь эгрегоры, какимто особым образом натаскиваю меня, с целью ознакомления со всеми проявлениями человеческого общества, так сказать боевая накачка для повышения боевой же эффективности.
Немудрено…ведь пишу то в основном о людях и в перспективе о державе. Тут уж не до узкой специализации, а скорее надо обобщить и сообщить о общей картине, ну а отдельные направления и листики каждый нарисует сам, по мере своей надобности.
Очень пригодился ДЭИР, причем он практически не применяеться, ведь по крайней мере не есть гут применять его против людей им не владеющих. Хотя с одним адептов из какой то энергоинформационной практик я как раз сейчас «бодаюсь». Хотя «бодалки» сии не прямые (а ДЭИР и должен быть тихушным), а скорее всего дистанционные с применением наших фигур на поле Х, то есть возможность проверить, насколько сильна выстроенная мной и нами иерархия эгрегоров, во главе с ИНВОУ, верховным боссом. (Практиш гут?) а о результатах я свистну.
Так вот, сама энергетика энергопрактика такова, что люди не люди себя неуютно чуствуют, ведь все их многочисленные крюки и зацепки малодействительны против людей дэир. Именно поэтому я и мы не применяем приемы защиты и нападения…нет особой надобности «париться», есть куда более важные приоритеты.
Но к делу…
В сервизах есть особая порода людей не людей. Это мастера, менеджеры и боссы. Ну и разная там офисная муть типа складских и менеджеров по продаже. Это в крупных компаниях, куда чиновники из отдела по кадрам меня меня особливо то не пускают, аолность базируясь на вдолбленых западом понятий управления. Дебилы и есть. хотя если поразмыслить, меня, после очередного посещения и отфутболивания, когда я в очередной приколке в поисках работы и интересного, еще не изученного коллектива, пытаюсь пристроиться в достаточно серьезную фирму. (Уж больно там обширный эгрегор, и как интересно будет там всех построить по рангам). Ну пока что попадаються все больше небольшие,но спаянные коллективчики, и в одном из них, резервации СССР я и обитаю пока. И начинаю мало помалу прикалывать.(и структурировать – изменять…предиктор блин)
Прикалываться потому. Что в общем то, исповедую принцип –«была бы шея- хомут найдется». А уж сколько автосервизов, мастерских, просто гаражей я повидал в эгрегорной отработке ..это просто не перечесть.
Более того, каждый день суперджоб присылает немало извещений о том, что всем нужен.
Понятно, что сие положение позволяет чуствовать себя челом неуязвимым, с совершенно нормальным психотипом мышления. (это отразилось кстати и на внутреннем мире. Я стал во время работы мурлыкать чтото под нос. Ну..типа дойчен зольдатен* и прочее. Сие напевание говорит о том, что человек находиться в согласии с собой и миром. Но это отдельная песня).
   Совсем недавнее проишествие меня позабавило. Мастер, как всегда имз породы этих людей, решил показать власть. (вообще многие мастера и менеджеры это люди с комплексом власти* либо вообще подкаблучники или чтото в этом роде).
Так вот, пришла 10ка (вазик-тазик 2110) с проблемой в кп. Ушлый народ в местном сервизе перебросил сию работу сами знаете кому. (еще бы…ремонт 1700, а времени займет..да еще найтить надо. За это время три сцепления поменять можно просто за по рублю. Или полтора.
А ходовка вообще халява. Отшибить пару шаровых триста. Минут 10-15. ну и так далее. (недаром В, у коего я работал 10 месяцев упирал больше на ходовку..).
Ну так вот, сервиз, как я и говорил резервация времен совка, с совколюдми же. Громадные железные столы не менее метра глубиной (стандартный стол 80 см по эргономике) таили несметные груды железяк и коробок, кои размножаясь выползали на поверхность, занимая весь стол.
Понятно, что ни о каких приспособлениях, элементарных двух отверстий для прикрепления КП к столу не могло быть и речи. Ее родимую надо было нежно держать другому челу, коего надо еще упросить подержать, пока ты откручиваешь головкой на 32  и рычагом метр, метр двадцать, гайки валов кп.
  Понятно, что я, как эгоист, особливо то никого не просивший (это как еще посмотреть. Можно и так ведь –надеялся только на себя?), стал вертеть дырочки под эти удержалки.
Подкравшийся мастер начал выговаривать, что де почему верстак портишь, делай как все (то есть лови по столу не прикрепленную кп, проси унижайся чтобы подержали и прочее. А делов то. Минут 5 на сверление 10 ммм пластины совкостола монстра. Надо сказать, что сталь ранее была куда более, о чем мне поведала купленная мною отрезная машинка, коей я, пока в боксе не было «начальников» отпилякал уголок небольшой стола, дабы организовалось (нет..не благоприятное поле формы по феншую) удобное прохождение возле этого уголка стола, нет – нет да напоминающего о себе болезненными вопоминаниями).
Так вот, на вопрос мастера, «все так делают»,  мое подсознание ответило как всегда дерзко и быстро:
-Я не все!
На чем собственно разговор был и окончен. Я продолжил свою работу. Тот удалился. Вуаля.

*клиент не человек..
. (один из слесарей в ауди, уставший от многочисленных дуболомов купивших сию престижную машину и возомнивших себя людьми высшего сорта выразился именно так –«клиент не человек». Не знаю как читатель, а я, за три годы в ауди видывал немало истерик клиентов, впрочем пара-тройкаа нормальных всеже попадалась).
Интересно заметить, что явовсе не такой уж ненавистник клиентов. Я же их анализирую (мать их). Сравниваю с их же машинами, и могу сказать, что ТО КАК машина ремонтируеться ТАКОЙ и человек.
Я встречал, кстати вкрадчивых и вежливых, их тех, кто мягко стелет…но показывающими себя потом при расчете или в конце, когда уже играть роль рубахи парня полностью не может.
А уж сколько моральных уродов пытающихся взвалить на темя комплекс вины за какую либо оплошность! Но для тех у меня пластиковая доска и черный маркер. У меня он больше «висеть» не будет. Черный список.Такая вот воспитательная работа.


 Дойче зольдатен…Это состояние намнорго ценней «накачанного» ием же дэир, ибо чел находиться в равновесии. То есть, равноценный энергообмен. Прикольным сюрпризом стало то, что один из диагностов, тоже кстати напевающий себе чтото (метка мастера дела), стал напеватьть именно ..дойчен зольдатен. Такая вот скрытая ментальная программа в стиле дэир.

Комплекс власти*…большинство чиновников нынешнего хммм режима, как его обзывают недалекие люди (посмотрел бы я на вас в суровые тридцатые времен Ежова и Ягоды. Эти верные троцкисты ленинцы немало людей загнали в лагеря. Так что Берия немало поработал, пока многих выпустил). Так вот, Климов (Князь мира сего и др), в своих видеолекциях по социологии «Божий народ» упомянул, что план разрушения СССР, в коем он принимал участие примерно один год в 50-51 годах строился на прменение людей с комплексом власти. То есть, за 40 лет воспиталось   2 поколения вообще некаких управленцев, но больных психически, то есть тех же пламенных троцкистов-ленинцев. А мы все гадаем почему это мы в такой попе и ругаем ввп. Да больше 80 % распоряжений не выполняеться. Вообще не выполняеться. А мы, вместо нормальной работы и посильной помощи володе могем только его ругать. Учите хотя бы своих детей.


Рецензии