История городка

История городка.
  Этот городок очень хорош. Сон здесь спокойный. За всю ночь я проснулся лишь однажды. Где-то в два часа. Посмотрев на часы,  я  уснул безмятежно. В пять я проснулся, меня что-то беспокоило. За долгое время странствий, как путешественник, я предчувствовал, что не все так гладко. Уснуть мне так и не удалось. Хотя ни сигналов, ни причин для этого не было. Я все же предполагаю, что сигнал все же был. Я мог просто его не заметить. Или могло быть, что я был разбужен ожиданием сигнала. Сейчас это трудно проверить. Изучая историю этого города, я нахожу, что самый интересный период- средневековье- не имеет ничего интересного для этого города. Пара летописцев  оставили короткие записи. При чем противоречащие  одно другому. Но  римский период, который, как кажется,  не должен сильно интересовать, имеет записи очень привлекающие. Запись скудная: в таком-то таком-то году большая часть города вымерла в результате эпидемии. Я перерыл всю библиотеку, кроме этой записи ничего нет. Возможно мое ночное пробуждение связано с этим сигналом.


Рецензии