001 а можно ведь и так

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||





001               


…а можно ведь и так: зачем, чтобы кто-то знал о тебе? зачем печататься? и чтобы печатали тебя и о тебе? зачем... зачем вся эта возня, которая поистите – возня? 

…ТВОРЧЕСТВО? – без брегов ДОРОГА...

...нет, не ИДИ! – БЕГИ! вверх... вверх... вверх...

Твой ‘потолок’? – а он есть? вообще? не НЕБЕСА? разве...

Ты – герой! Сам – своего РОМАНА, который пишется ЖИЗНЬЮ! твоею.

В руках – нет, не кисть – ВЕРА: ЛЮБОВЬ ПОБЕЖДАЕТ ВСЁ.    

Камнем ОДНИМ УКРЫВШИСЬ – от бед и проходящего – с Любимой! – л_е_ж_а_т_ь … вечностию обнявшись – М~Е~Ч~Т~А...

Концепция? – а без концепции... Можно! Всё! /// Всё! Можно!

Целовать руки Любимой.

Стоять пред Нею в коленях склонённо.

Жизнь проведя так, не шелохнувшись, будто на Литургии Добра и Красоты  ПОБЕДИВШИХ.

Писать по книге в год! мало?

Зачем, чтобы замечали, отмечали? – твоя Любовь – Небесная.

Живи! – будто ИКОНУ пишешь! ЛЮБВИ. Своей. Единственной.

Сердцем всем.

Средостением ПРИРОДЫ СВОЕГО ТВОРЧЕСТВА.

Кисть – не оскорблять, протестовать, обличать. Кисть – сохранять, воспевать, петь, любить, возносить! Кисть... – грациозно молчать О ГЛАВНОМ, о том, о чём не скажешь.

Творчество – внутри! Не снимай с себя одежд ЦЕЛО /// – /// МУДРИЯ, храни тайным то, что под ****ОДЕЖДАМИ! мыслью.

Эмоция – взлетает! Не тайно! Твоё ВОСХИЩЕНИЕ. Твоё ПОКЛОНЕНИЕ. Твоё ПРЕКЛОНЕНИЕ. – Ей. – Ей. – Ей.

Богине. Земной. Твоей.

ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ залита в бокалы твоих слов. Ты НАЧИНАЕШЬ Новую Книгу. Жизни. Живи. Жизнь. Моя.

Обнимавший смерть и отчаяние умеет любить, вставать, дарить, отдавать своё, с!!о!!к!!р!!о!!в!!е!!н!!и!!е!!

Мой Бог! я был мёртв!

Мой Бог! я ещё ///и/// снова – ЖИВ! Потому что ЛЮБЛЮ! Ты Даришь мне слова, что БЫЛИ ГЛУБИННЫ! что противостояли ОТЧАЯНИЮ – во мне самом. 

И я пою...

…а можно ведь и так: зачем, чтобы кто-то знал о тебе? зачем печататься? и чтобы печатали тебя и о тебе? зачем... зачем вся эта возня, которая поистите – возня? 


28 июнь пятница ночь 2013 ~ ~ 2013 ночь cуббота июль 06


Рецензии
Но что-то всё же нас толкает на эту паперть отдавать, желать признания желаний, ответа в сердце чуждом ждать и поделиться тем бокалом, где Песня Песней твоих слов и расписать зарёю алой ночную тьму безликих снов.

Артём, так много ты сумел сказать моему сердцу!

Анна Дудка   07.07.2013 06:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Анечка, за ДОБРЫЕ СЛОВА в моей скромный адрес.
Я о СУТИ! - чтобы ничто не ТОЛКАЛО нас ОТ НЕЁ, ничто! АБСОЛЮТНО! в том числе и НЕЖИЗНЬ в профессиональных и околопрофессиональных СООБЩЕСТВАХ, где царят шаблонность, подавление личности, чувства, мысли, человечности. Поэтому - мой лично путь - СКРЫТЫЙ! "Позвольте мне выйти вон". Да, СОБСТВЕННО (особенно сейчас, СЕГОДНЯ, это чувствуется): всем мало-мальски способным к чему-то людям - изгнание. Так и ПРЕКРАСНО! ПРЕКРАСНО! ПРЕКРАСНО!

Артём Киракосов   07.07.2013 06:52   Заявить о нарушении
Так и всегда, наверное, было, Артём. Всё великие (я вовсе не сравниваю с нами) умирали в нищете и безвестности, нам ли обижаться, суетиться, толкаться, добиваться чьего-то признания и каких-то званий. Всё пустое и прах.
Вчера прочла в номинации Краснова Валерия "Исповедь Саввы..." Советую.

Анна Дудка   07.07.2013 06:57   Заявить о нарушении
Спасибо, прочитаю!

Артём Киракосов   07.07.2013 06:59   Заявить о нарушении