Стартрек Возмездие

А чего ты бы не сделал ради своей семьи?

-Почему вы вернулись за нами?
-Вы в моей команде.
-Да, но я же вам не нравлюсь. Почему вы вернулись?
-Вы в моей команде. О чем вообще разговор?
«Светлячок», эпизод 5 «Safe»

Когда я только-только вернулась из кинотеатра и полезла смотреть отзывы, то с удивлением обнаружила, что анонс фильму соответствует с большой натяжкой. Такое ощущение, что его писал человек не только с вселенной Трека не знакомый, но и с фильмом вообще. Я понимаю, там сложно написать такой анонс, чтобы не проспойлерить, но все же не так, как оно сейчас есть.

Но оставим это. Нам же важен сам фильм, а не 5 строк его описания. Да в них и не уместишь всего того, что можно было увидеть. Очень не хочется повторяться с другими рецензентами, но это плохо получается. Картинка — прекрасна, актеры великолепны, музыка та самая, множество отсылок к вселенной Трека, Отдельно конечно же, нельзя не упомянуть Каммербэтча, но… Я не хочу сейчас об этом говорить. просто потому, что этот фильм можно растаскивать на эпизоды и смаковать каждый по отдельности. Зачем засорять эфир. Я хочу коснуться одной из главных идей, о которой еще никто не упоминал. Семья. Это самое важное, что есть у каждого человека, что должно быть у каждого человека (и речь не только о родителях). Ради своей семьи человек может пойти на все. И именно это мы и видим в кино Дж. Дж. Абрамса. Кирк, Спок, Джон Харрисон — все они совершают свои поступки ради семьи. И их можно понять, в отличие от адмирала Мэлоуна, который потворствует лишь собственным желаниям, прикрываясь словами о благе.

Я не случайно упомянула в эпиграфе «Светлячка», кто смотрел, тот поймет (не смотрели — посмотрите, не пожалеете). Можно человека не любить, но если он — твоя семья, если он — твой экипаж, остальное не имеет значения. И я очень благодарна режиссеру, сценаристу и актерам за эту мысль и ее донесение до зрителей.

Отдельно хочется поаплодировать Дж. Дж. Абрамсу за рекламную кампанию фильма. Все недомолвки, намеки на сущность персонажа Каммербэтча, фотографии, про которые спорили до хрипоты — все это раскрылось в фильме неожиданно и прекрасно.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.