Не буди лихо... 12

Глава 12

     Осипян пребывал в приподнятом настроении. Все складывалось, как нельзя лучше, и он уже предвкушал плоды победы. Слов нет, он долго шел к своему триумфу, но сейчас ему казалось, что он все предусмотрел и просчитал. Если кандидат, которого он и Романов столь тщательно готовили, победит на выборах, а в его победе он нисколько не сомневался, город будет в его руках. А это сулило радужные перспективы…

     Осипян подъехал к своему дому и, поставив машину на стоянку, пошел к подъезду. Он жил на втором этаже престижного дома, где по документам мэрии у него значилась двухкомнатная квартира. На самом деле у него было пять комнат. В свое время его сосед – пенсионер Илья Васильевич допустил оплошность, отдавая ключи от квартиры жене Осипяна Сусанне, когда уезжал на лето на дачу. Сусанна поливала многочисленные цветы хозяина, а Сурен хмуро ходил по соседским комнатам, размышляя, как бы прибрать к рукам квартиру старика. И мысль пришла…

     В прошлом году старик уехал на дачу, предоставив возможность Осипяну действовать. Подполковник, воспользовавшись служебным положением, забрал из камеры хранения вещественных доказательств весь хранившийся там запас героина и, составив акт об уничтожении, разложил «наркоту» в комнатах соседа, приготовив для пакетов и пакетиков тайники. Через месяц после приезда Ильи Васильевича с дачи в его квартиру нагрянули опера. В различных тайниках они обнаружили и изъяли около килограмма наркотиков, обеспечив старику десятилетний срок пребывания в местах лишения свободы. Судье, - страстному любителю охоты, Осипян, скрепя сердце, подарил штучное «зауэровское» ружье, 1910 года выпуска, и судья «вкатил» старику червонец, благо, родственников у того не было, и скандалов не ожидалось ни с какой стороны… А еще через полгода у нотариуса Карена Киракосяна вдруг обнаружилась дарственная на квартиру, оформленная стариком на… Сусанну Осипян.

     Осипян сделал перепланировку, и теперь у его детей было по отдельной комнате с отдельными туалетом и ванной, у него – шикарный кабинет, огромная зала и большая столовая для всей семьи. Из прихожей стариковской квартиры Осипян сделал потайную комнату, спрятав вход в нее за шифоньером итальянской мебельной стенки. Чтобы попасть в комнату, нужно было отодвинуть платья, висевшие в шифоньере и нажать специальный рычажок, скрытый под верхней полкой. После этого задвижки открывались, и заднюю стенку шифоньера можно было легко сдвинуть вправо по металлическим салазкам, открывая доступ в «святая святых»…

     День был напряженным, и Сурен Размикович хотел только одного – припасть головой к подушке. Семью на время выборов он предусмотрительно отправил к родителям в Армавир, и теперь никто не мешал ему думать, пребывая в гордом одиночестве. Но сейчас ему было не до дум. Он выдернул из розетки телефонный шнур, выключил мобильник, бросил подушку и плед на диван и, не раздеваясь, рухнул на него, сразу же провалившись в глубокий сон…


     Медяк обернулся за полчаса. Он кивнул Корчу, и они прошли на кухню. Медяк  выставил на стол бутылку «Абсолюта» и нехитрую закусь. Корч вопрошающе посмотрел на напарника, но тот лишь отрицательно покачал головой.

     - Пей сам! – буркнул он, нарезая колбасу тонкими ломтиками.
 
     Корч медленно выцедил стакан водки и сосредоточенно захрустел малосольным огурчиком.

     Вдруг, ни слова не говоря, он сорвался с места и побежал в зал. Через минуту Медяк услышал, как с тихим треском крутится диск старого телефонного аппарата.

     - Надо же, как быстро подействовало народное средство против стресса! – промолвил, ухмыльнувшись Медяк, и тоже прошел в зал.

     - Алексей Николаевич, дорогой, приветствую! – радостно орал в трубку Корч. – Да что вы, все прекрасно! Мы с товарищем работаем, не покладая рук! Да! Я завтра забегу к вам, дружище, подброшу, так сказать, на пивко! Конечно, Алексей, конечно! Да! Если позволите, задам вопросик! Да? Так вот, у нас намечается сделка с неким господином Романовым, знаете такого? Ну-ну… Вот, значит, как… И что же, он настолько богатый человек?! Так… Так… Погодите-ка, Алексей, мне это нужно записать! Где-где?

     Корч обернулся к напарнику, внимательно слушавшему разговор.

     - Медяк, в секретере возьми книгу для записей в красном переплете! Что там написано? – это уже в трубку.

     - Прок…, - Корч поперхнулся… - Прокуратура *****ской области? А как?... Слушаю, слушаю! Понял вас, Алексей! А я все думаю, грешным делом, уж не были ли вы как-то связаны с этими жулико-бандитами! А вы, значит… 

     Медяк без слов ринулся к секретеру и бросил перед Корчем толстую книгу в переплете вишневого цвета так, словно это было что-то донельзя грязное…

     Корч внимательно слушал собеседника, делая пометки в книге.

     - Но как это может быть? – глаза Корча широко распахнулись. – Что такое «вбросы»? Впервые слышу об этом! А как же избирательная комиссия? Вот это да!... Вот где, оказывается, беспредел! А нас пичкают фильмами о беспределе в зонах!

     Наконец, он закончил разговор и медленно положил трубку на рычаги.

     - Наш хозяин, оказывается, до недавнего времени был прокурором города, - тихо сказал он, качнув головой. – Его буквально «сожрали» наши друзья Осипян, Романов и нынешний мэр города. Вот откуда у старика такие глубокие познания о городском преступном мире. В тетради, которую ты так небрежно бросил на стол, расписаны все объекты интересующих нас людей: магазины, увеселительные заведения, предприятия и тэдэ. Это для нас бесценный клад!

     - Откуда у него такие сведения? – недоуменно спросил Медяк. – Зачем он их собирал?
 
     - Так ведь каждый из них, являясь, по сути, бандитом, так или иначе, попадал в поле зрения городской прокуратуры! – ответил Корч. – Старик готовил им яму, но сам угодил в нее… Его вышвырнули без пенсии, назначив на должность прокурора управляемого человека, и теперь никто в городе не берет старика на работу!

     - Ладно, Корч, мы что, приехали сюда лить слезы о несчастном старике? Что ты там вякал за беспредел?!

     - На должность мэра неминуемо пройдет заместитель нынешнего мэра – некий господин Славинский. Вот это и есть «голимый» беспредел!

     - Это как же так, непременно? Люди ведь будут голосовать?!

     - Голосовать-то они будут. Да вот только подсчет голосов будут осуществлять другие. Все уже подготовлено. В день голосования с базы господина Романова разъедутся машины, которые повезут по избирательным участкам избирательные бюллетени для голосования. Бюллетени настоящие, отпечатанные как полагается, типографским способом на специальной бумаге и с защитной сеткой. Они уже проштампованы печатями участковых избирательных комиссий и, как говорится, с «живыми» подписями двух членов участковой комиссии в правом верхнем углу. На бюллетенях проставлены «галочки» за кандидата Романова – господина Славинского.

     - И что? – Медяк был бесконечно далек от политики, и сейчас его интересовало все, связанное с предстоящими выборами. – Дальше-то что?!

     - А то, что эти бюллетени – на самом деле «левые»! Они отпечатаны сверх лимита! Людям, заранее подготовленным для «вбросов» будет выдано по 15-20 «левых» избирательных бюллетеней, о которых я тебе уже сказал, и специальный опознавательный знак: ну, скажем, календарик с рекламкой Славинского, вложенный в паспорт. Эти люди группами по 4-5 человек разъедутся по избирательным участкам. Далее, каждый такой вот товарищ подходит к «честным и неподкупным»  членам избирательных комиссий и предъявляет вложенный в паспорт календарик с рожей Славинского.  Получает еще один бюллетень, а то и несколько, для вида заходит в кабинку для голосования, затем подходит к урне и завершает свое «благородное» участие в выборах вбросом в нее 15-20 бюллетеней за товарища Славинского. И все – выборы состоялись!

     - Но как же так? – Медяк, казалось, впал в прострацию. – И никто ничего не может с этим поделать?

     - Медяк, ты так наивен? Членов избирательной комиссии назначает кто? Ну правильно же! Действующий мэр! А кого он назначает на это ответственное дело? Да, своих людей, которые прилежно отработают установленный для них гонорар! А он наверняка не будет маленьким!

     - Блин, зоновский беспредел по сравнению с этим – конфетка! И зачем я только «откинулся»? Сидел бы себе, зная, что робу тебе выдадут, койку и постельное белье – тож! Завтрак, обед и ужин – строго по распорядку. Работать никто не гонит. Сиди себе…

     - Да, но тогда кто отнимет у местного жулья наше «бабло»?! Или ты решил подарить наши «бабки» Осипяну и иже с ним? Нет уж, дорогой мой друг Медяк! Коль мы уже здесь, давай добьем все до конца!

     - Но как?! – вскричал Медяк. – Ты же мне сам только что доказал, что мафия, за которой стоят административные люди и органы, непобедима!

     - Разве? – Корч недоуменно пожал плечами. – Она непобедима только в том случае, если с нею бороться законными методами! Но мы ведь не собираемся судиться за наши «бабки» с Осипяном и Долоберидзе! Нет! Мы отнимем их теми методами, которым они противостоять не смогут!

Продолжение следует -


Рецензии
Знакомо... Недавно проходили, и скоро опять ожидается, наверное еще покруче, аппетиты-то подрастают...

Успешного продолжения, Игорь!

Светлана Лескова   07.07.2013 02:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!

Игорь Срибный   08.07.2013 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.