И только где-то в поле темной ночью

Мой мир стоит на крыше мирозданья,
Позади один божественный мираж,
В середине где-то чувство обладанья,
Лес и горы, и песчаный пляж,
Дальше море, его волны
Точно кисти вечного Творца,
Мне рисуют мир огромный,
И, конечно, без конца…

Я стою один, окаменелый
От того, как чуден этот сон,
От того, что не хватает веры,
И от того, что все идет на слом…
Законы, книги, просто зданья,
Переплетение судеб,
Прекрасной голой девы изваянье,
Чтоб я уже заранее ослеп…
Дальше музеи, институты, школы,
Забытый Богом чей-то вернисаж,
Пикник у рощицы веселой,
В общем, самый предсказуемый пейзаж…

И только где-то в поле темной ночью,
У несколько склонившихся крестов,
Я вижу твою тень воочью,
Моя последняя прекрасная любовь…
Любовь воскресшая в измученном сознанье,
Любовь ослепшая в отчаянье души,
Любовь несущая грядущим мирозданье
Для ощущения божественной мечты…

Авторская фотокартина " Волна из Космоса, несущая творенье"


Рецензии