Хочу туда, где играет джаз

Ну вот … Так редко пишу, что теперь даже не знаю с чего начать. Хм…пусть будет так: ХОЧУ ТУДА, ГДЕ ИГРАЕТ ДЖАЗ. Да, именно, я не описАлась. Интересно, а что представляет каждый читатель, когда я пишу «джаз»? Риторический вопрос, Вы правы. Возможно, Вы представляете банальный американский бар, где на саксофоне играет усатый дядя с пивным животиком. Или Вы наблюдаете такую картину:  ресторан на крыше, одинокий официант наливает в бокалы изысканное вино, горят свечи и чувствуется легкое летнее дуновение ветра, которое несет с собой легкую мелодию и создает незабываемую атмосферу. Хотя, я все-таки думаю, что большинству видится черно-белый фильм, всегда очаровательная Мерлин Монро, старомодные прически на девушках и полосатые костюмы на парнях, сидящих в душном кабаке. Да, а вот у меня джаз ассоциируется с морем, с набережной того города, где я родилась, он ассоциируется с домом детства, с летним дождем и запахом шашлыков, сладкой ватой. Ммм…насколько блаженны эти воспоминания. Согласитесь, ведь чудные ассоциации, чудная музыка. Джаз, он, знаете, не бередит раны подобно року или рэпу, он пробуждает в нас лишь самые нежные и приятные чувства.  Джазом нужно наслаждаться, вслушиваться в каждую нотку и мечтать, мечтать и еще раз мечтать.


Рецензии