7. Книга Судеб, ч. 41

Глава 56. Не знает человек ни себя, ни тела своего, хотя в этом теле человечество живет с незапамятных времен.

1. Человеку жизнь дается не один раз:  если человек не может вспомнить своих воплощений, то значит, с памятью у его Души проблемы.

Сон: Гостиница. Рассказываю всем о двух случаях совпадения, которые не случайны, о том, что миром управляет Бог и всё случается по Его Воле.
Написал о реинкарнациях, которые заносятся в трудовую книжку.
В 1996 я думал, что очень скоро начнется новая жизнь, когда люди во внешнем начнут видеть внутреннее. Лично я всего лишь за какие два-три года с материализма переключился на духовность. Почему бы и миру так же быстро не развернуться в нужную сторону? Во всяком случае, мне очень этого хотелось бы. Словно бы я где-то в абстракции витал с этим своим знанием о Перемене жизни, хотя уже имел представление о мире как об очень огромном корабле, не способном быстро развернуться, и всё-таки на этот быстрый разворот возлагая определенные надежды. Возлагал я надежды потому, что казалось мне, понять человеку то, что на Востоке давно понято, не трудно (реинкарнация).  Из представления о реинкарнации так много всего вытекает, что остальное понимается совсем легко. Вытекает, во-первых, мысль, что если есть реинкарнация, то  и управлять этим процессом кто-то свыше должен.
Для меня очевидно, что это Он, который свыше, начал гнать людей вначале в Материализацию в восемнадцатом веке, теперь гонит обратно свои «огни впервые с сотворенья». Через французских просветителей Он начал эру Материализации, потом через Маркса, Ленина и параллельно Чарльза Дарвина воплотил в жизнь идею о первичности Материи в мире. Длилось это воплощение идеи около трехсот лет. Много воды утекло за триста лет, но гораздо меньше, чем насчитывает история человечества до того, когда человек засомневался в Боге. 
Соответственно, во все времена Бог посылал людям свидетельства, подтверждающие идею веры вначале, потом – неверия. Для того чтобы быстрее человек стал неверующим, развивалась наука. Идее Материализма нужно было выбить из человека идею веры. Цель была достигнута настолько хорошо, что сейчас даже верующие не верят внутри себя в Бога. И не надо было людям верить в Бога на данном этапе развития, поскольку в себя поверить человек должен, чтобы стать Богом в конце (рисунок 28).  Образно говоря, заснуть человеку надо было вначале во внутреннем мире, чтобы потом проснуться в мире внешнем. Материализм эту задачу засыпания во внутреннем мире решил. Теперь надо проснуться во внутреннем мире, о чем говорится как о пробуждении спящей Души.
Сейчас, спустя около двадцати лет после реального начала новой эпохи, я констатирую как факт некоторое начало поворота огромного корабля мира  в нужную сторону. На ТВ начинают делать передачи, сталкивающие мистиков, экстрасенсов с учеными. Видно, что мистики рассказывают о своих подвигах честно, но их духовные подвиги не имеют общей основательной идеи: всё с ними происходит на уровне случая. Шел-шел человек по дороге – и вдруг дымка какая-то и он оказывается  в другом пространстве и другом времени. Одни люди из этого пространства возвращаются обратно, другие – нет. Один друг, рассказывают, оказался от того места, в котором исчез, за полторы тысячи километров, оброс бородой и, по функциональности организма, постарел на тридцать лет за семь дней отсутствия. Мне все эти их разборки видятся потугами рождения, когда роженица тужится, но, поскольку не знает, что она вообще рожает, родить пока не может. А родить можно, повторю, только осознавая сам факт рождения.
Я бы на их месте не ждал случаев, которые, как выясняется, не случайны, а сам, если бы мне это было нужно, получил ответ на интересующий их вопрос в медитации. Им интересно, куда они попадают. Поэтому я бы их всех, находящихся в студии, в медитации отправил в этот промежуточный портал, который им интересен. По моей воле они бы вошли в него, всё там рассмотрели бы, по моей воле вернулись бы обратно и рассказали бы уже не то, что заставляет человека рот раскрывать, а то, что есть в действительности. Своя (моя) воля здесь обязательно нужна. Так нужен летчик самолету, в который садится пассажир. У всех этих случаев, в которые попадали очевидцы, есть свои летчики, или Духи. Всё это нехорошие Духи (ОД). А их хлебом не корми, дай поиздеваться над человеком. Поэтому и стареет человек за семь дней и вообще может пропасть. Под моим руководством была бы им показана действительность в том виде, в каком они могут понять её, то есть – в несколько образном представлении. Образы нужны потому, что если человеку прямо показать то, что есть, то он, в первую очередь, испугается. Испугается потому, что в его земном представлении ничего подобного нет.  Сам я проходил через эти порталы в своей личной медитации многократно (во второй книге) и там описывал, что это такое.  В Духовном Центре мы такие медитации коллективных путешествий в иные миры будем проводить (ниже), но у нас вопросы будут несколько иные: как, например, наш мир строился и чем управляется.

2. Жизнь в нашем цивилизованном мире ничем не лучше допотопной.

Эпизод: Горький. Приехал туда на предприятие, такое допотопное, что на нем чуть ли не самому приходится исполнять заказ, покупать гостинцы (чтобы отрезать нитку), и где никто не заинтересован мне их продать.
Еду обратно домой в допотопном автобусе. Зато платить здесь надо мало: по старым деньгам всего 87 копеек. Говорю водителю о допотопности его машины. Он не согласен: говорит, что это просто внутренности открыты.  Вижу я, когда он это говорит, что, действительно, внутренности открыты.
1996: Во второй книге подробно рассказывалось о том, как готовятся к воплощениям Души. Нечто подобное вокзалу показывали нам, где Души в человеческом облике, толстые и тонкие, какими люди обычно бывают в среднем возрасте, ждут. Они не знают, как устроены миры, какие в них есть порталы для соединения, они просто ждут, как пассажиры на вокзале ждут поезда: не пассажиров это дело – знать, как устроен поезд. Показывается, что надо ехать с пересадками, и это понятно, потому что собирается Душа вначале на ментальном плане, потом – на астральном и –  на эфирном. Планы существуют наложенными друг на друга, но друг другу не мешают, потому что разной плотности они. Все это вместе с порталами, что здесь я назвал  пересадками, есть предприятие, которое имеет свою обслугу и директора. Прохождение через каждый портал соединения это как рождение в следующем плане. Например, с ментального плана Душа переходит в астральный – и здесь на неё обязательно наденут по имеющейся в эфире Души матрице астральную рубашку. Каждое следующее рождение было бы таким же болезненным, как на Земле, если бы боль чувствовалась. Боль была бы потому, что костюмчик, чтоб сидел, подгоняют. Подгонки бы не требовалось, если бы Душа один к одному одевалась в одежду, какая была на ней в прошлый раз. Но есть еще программа развития, которая предписывает свои изменения, у отрицательных Душ есть роль, которую потребуется играть Душе в данном следующем воплощении, есть еще так называемые серебряные нити, на которой висит Душа в Небе и которой она соединяется с основой 0 на рисунке 51. Эта нить у Душ, выбравших в прошлом своем воплощении Зло, обрывается, и остается  у них только нить от ОД. От тяжести грехов и от того, что нет у них соединения с Единым, падают эти грешные Души после смерти тела вниз. Даниил Андреев подробно эти нижние миры описывает. В первой книге я тоже туда не один раз попадал, когда хотел улучшить положение умершей подруги. Там свои порядки, как в тюрьме.
У Даниила Андреева всем Душам там кажется, что они живут. Жизнь такая же натуральная, как на Земле, только условия другие, как на каторге. Я, когда там был, отметил необычную плотность тамошнего пространства: шевельнуться тяжело. В физическом мире эти Души, образно говоря, летали над прочими людьми, пользуясь своими преимущества от ОД. Этих ОД они не видели, могли быть даже неверующими, но преимущества свои реально  осознавали и пользовались ими. Теперь на том свете они летают, как дирижабли летали бы в грязи вязкого болота. Преимущества никакого, потому что здесь все по грехам своим разделены на категории и  каждая категория отделена от другой. В результате, ОД со своей Душой попадает в положение, в котором никак не поживиться за счет ближнего. И теперь ОД думает лишь о том, как бы быстрее покинуть эту свою Душу. Все ОД знают, что есть Вторичный духовный мир, из которого они только что прибыли сюда вслед за своими Душами. Во Вторичном мире им было очень хорошо и, мечтая о нём, они начинают отпрашиваться у Хозяев за взятки. Хозяева Духов отпускают, поскольку Хозяевам легче управляться с Душами, когда нет  над ними их Духов. Тогда ОД обрывает нить, связывающую его с Душой, и старается оборвать так, чтобы не возвращаться обратно: нет никакого смысла ОД держаться за свою Душу, когда она отбывает наказание. Сейчас я испытываю за грехи бывшего Иоанна нечто подобное, что испытывает ОД, привязанный к Душе после смерти физического тела: быка бы съел, а съесть нельзя, потому что есть некуда. Дух тянется оторваться от Души. В результате, величиной с нитку становится у Духа его соединение с Душой. Через эту нитку даже выпить что-то проблематично. Такая жизнь ОД не нужна, и он в конце концов, повторю, обрывает эту нить (с разрешения Хозяев) и отправляется к другим Духам во Вторичный мир в гости, как Винни-Пух: «Кто ходит в гости поутру, тот поступает мудро, и тут  нальют, и там нальют, проснулся – снова утро». Интересно ОД пьянствовать, а не работать на каторге. Потом, когда его родная Душа получит следующее воплощение, если получит, ОД подсоединят к Душе и начнется для него новая физическая жизнь, где он в виде ребенка, например, начнет биться в истерике, требуя от матери какой-нибудь сладости. Потом, когда физическое тело подрастет, ОД быстро научит его крутиться среди других людей, как это сделал сын у В., когда был подростком: собрал он большие кастрюли у бабки и матери и сдал их в металлолом. Потом отец зубной техник научил его делать зубы, и они теперь на зубах оба живут припеваючи.
Жить за счет других – это характерная особенность людей, у которых ОД внутри их сидит. Они любят ходить друг к другу в гости, дарить подарки, выглядят вполне приличными уважаемыми людьми, но в целом их жизнь паразитична, как у торговцев, которые ничего не производят, а смотрят, как бы у производителя урвать товар подешевле и продать подороже. Экономистам хорошо известно, что если торговца не ограничить, он производителя своими вздутыми ценами уничтожит. У паразита горло огромное, всё сожрет. Россия вон какая огромная, но всю её сжирают паразиты. Навел я в саду отравы для тли, опрыскал кончики веток у смородины, которые уже загнулись от этой тли, и когда закончил эту свою работу, смотрю, на маленькой вишенке в углу этой тли столько, что на каждом листочке сидят целые колонии их. Половина садового времени у меня сейчас уходит на уничтожение муравьев, которые эту тлю разносят. Начал картошку окучивать, а там – такие мегаполисы! Любят муравьи пышную землю. И научились скрываться так, что снаружи никаких следов. Люди тоже живут на планете как паразиты, без понятия, что планета это живое существо, которое какое-то разумное количество паразитов терпеть может. Но если их слишком много … В третьей книге показывается, как планета производит свое очищение. Всё в огонь – и планета одной своей половиной превращается в котел, в котором вторая горящая половина перемешивается.
Американцам между тем такая жизнь за счет других нравится. Они даже через советников, как это было в переходный период от СССР к РСФСР, делятся опытом, дабы другие учились жить по-американски. Как они научили наших экономистов управлять нами, знает весь народ. Такого феномена в истории еще не было, чтобы за работу людям вообще ничего не платили. Так паразит устроен, что только о себе думает, и невдомек ему, что жить хорошо паразит может только в том случае, если на одного паразита приходится, как минимум, десять непаразитов. Живите, говорят американцы все, как мы, и будете счастливы. Вчера пошел платить за отопление. Раньше много было приемных пунктов. Сейчас только один в городе. Остальные перестали принимать платежи, потому что государство отказалось платить комиссионные. Так народ узнал, что «Теплогаз» собирал деньги с населения за счет государства, то есть за счет того же самого населения. Сам «Теплогаз» оплачивать комиссионные не хочет. Почему? Потому что он паразит, у которого карман ниппельный: туда впускает, обратно – нет. Смотрю, пожилой мужчина на крылечке у Госбанка ругает Путина, такой сякой, устроил жизнь людям, что целый час нужно стоять в очереди, чтобы летом заплатить за отопление. Что же ты его ругаешь, говорю, он борется с ними со всеми, о прозрачности постоянно говорит. Мужчина отвечает, да Путин первый миллиардер в России, а прозрачность с разными Сердюковыми и Зубковыми такая, что только одни разговоры: мешками деньги у них перекладывают с места на место, а в тюрьму не сажают. Вот, люди, и живите все, как живут у нас Сердюковы, Зубковы и «Теплогаз».
Однако несправедливость, как мы о том ранее говорили, нужна людям, чтобы Души их проснулись. Творец сознательно устраивает её. В 1996 ТВ показало фильм, в котором Отец обихаживает своего взрослого Сына так, словно вся жизнь Отца в этом Сыне. Приходит  к Нему домой, видит валяющимся голым с проституткой и начинает учить. Сыну эта забота Отца как назойливое комариное жужжание: говорит: «Вали отсюда. Не Отец ты мне». Очень похоже на заботу о людях Бога, который дает десять заповедей. Наплевали люди на  его заповеди и вообще, грубо говоря, сказали Богу, вали отсюда, не Отец ты нам. Сын занимается явно преступными делами: шантаж, убийство. Отец берет вину Сына на себя, садится за него в тюрьму. Сыну наплевать на эту жертву Отца. Достает Сына только эпизод, когда актер Отец в пьяной компании Сына показывает чудеса актерского мастерства. Сын просит Отца заплакать – и без видимой причины у Отца начинают течь слезы из глаз. Сын доволен, что развеселил друзей, вся пьяная компания Сына гогочет. Слезы для Сына это пережитки прошлого. Завершается фильм сценой прощания Отца с Сыном на ночном вокзале, где конвой готовится препроводить этап заключенных в вагоны «Столыпина». Отец опять наставляет Сына. Однако нужны наставления Отца Сыну, как мертвому припарки: прекрасно чувствует себя Сын в мире преступников, где он величина и его уважают. Ты лучше о передаче побеспокойся, говорит он Отцу. И в заключение на слезы Отца, который теперь уже натурально плачет, весь этап заключенных отвечает дружным  громким смехом: прямо-таки издевательски гогочут зэки и оголяют зады.
Показывать свой голый зад в знак своего крайнего презрения это особенность русского менталитета ОД. Это, конечно, круче, чем показ среднего пальца американцами. Когда я года два назад смотрел этот фильм, то искренно переживал за Отца, не понимая, почему тот не оставит своего сына в покое. Если со стороны на Сына посмотреть, то можно точно сказать, что это неисправимый дегенерат. Сейчас (1996) вижу, почему: потому что Отец это как Бог, а Сын – это как человек в его нынешнем состоянии.
Роль актера Отца исполняет актер Яковлев. Если бы не эта фамилия, может быть, я, как другие, не обратил бы внимания на внутренний смысл, заложенный в этом фильме. Отца и Сына я пишу с большой буквы, так как Отец это Бог, отправивший Сына в мир Зла познавать Зло. В фильме Отец прямо может сказать Сыну. И видно, что из этого получается. В жизни Бог прямо не может сказать или хотя бы во сне образно показать то, что происходит с Сыном, так как Душа преступника соединена уже не с Богом, а с ОД. Однако как-то надо Отцу воздействовать на сына? Почему надо? Потому что Сын, по Замыслу, должен вернуться к Отцу. И те сыновья, которые не испорчены так, как испорчен Сын в фильме, вернутся. Но чтобы они вернулись, надо Отцу пожертвовать частью Сыновей. Эти испортившиеся вконец Сыновья и есть жертва, дабы другие, нормальные, глядя на них, думали. О чем думали? О том, что они такие же и если будут дальше продолжать жить так же, то станут необратимо испорченными. А что нужно делать с необратимо испорченными, показал Тарас Бульба в одноименной повести Гоголя. Напомню, убивает Тарас Бульба предавшего его и свой народ сына Андрия. И это, вроде бы, справедливое наказание за предательство. Но вот этим фильмом Бог показывает, что Он все-таки и этого вконец испорченного Сына старается наставить на путь истинный: убить всегда успеется.
Мой литературный псевдоним «Яковлев», что значит, скрытым значением фильма Бог почти однозначно дает мне знать о положении, в каком оказываюсь я, занимаясь спасением таких Душ, как Иоанн, Ягода, Мазепа. Это такие крайне испорченные  Души, что большего края не бывает. Мазепа это не просто предатель, а само олицетворение предательства. Что там спасать?!  А что спасать в Иоанне, если ответить на любые правильные слова такая Душа может лишь голой задницей?! Это снаружи Миша А., вроде, старается что-то понять, а внутри его Дух показывает мне голую задницу. Снаружи Савл-Павел проповедует Христианство, а внутри  он презирает всё доброе и всех, кто ему верит, так, что показывает всем голую задницу. На любые правильные слова у них один ответ – голая задница, если говорить прямо о сути вещей, как они есть. Я как человек думаю, что эти очень деятельные Души будут лучшими в мире проповедниками моей идеи. Блажен, кто верует. Жестоко разочарованными оказываются те, кто в этом мире верит разным Павлам-Савлам.
Таков этот мир, что наверху оказываются такие, как Савл-Павел. Они очень большие мастера говорить благозвучные речи. ТВ показывает, как поет украинскую песню украинская певица Анастасия Повалий. Музыка такая прекрасная, что другие актеры в зале начинают подпевать ей «Хлебом-солью вас устренут…» А я думаю, да, устренут на Украине тех, кто во власти. Устренут так, как брата моего двоюродного из ЦК устречали: не пьщего напоят, и, провожая, в самолет на руках внесут. Еще больше славится гостеприимством Грузия. Однако я не из ЦК туда приезжал, и вид у меня не очень представительный. Устречали так, что запомнил я на всю оставшуюся жизнь эти устречи, и даже в Коврове отворачивался от обращавшихся ко мне грузин. А песня украинская меня очаровывает. И я тоже подпеваю Анастасии: «Чудовий край, мой ридный край, моя земля…» Подпеваю и вспоминаю Мазепу, которого Единый мне подсуропил в ученики. Он же хоть Чёрта очарует и свой ножичек под ребро доверчивому  самаритянину сунет. По-другому такие люди не могут. В крови у них это. Именно об этом в фильме говорится. Не зря грозился Бог Моисею уничтожить еврейское племя, когда заглянул вперед на их житьё-бытиё. Представляю себе мир без этих людей: поредели бы города на планете так, как это показали одному очевидцу, который рассказывал на ТВ о порталах. Говорит, дома стоят, как стояли, но нет нигде ни одного живого человека. Мертвящая пронизывающая всё насквозь пустота кругом. То есть, в принципе, все люди заражены и поражены недугом зла так, что подлежат уничтожению.
В принципе, всем людям, как зэкам в фильме, нужна от Бога только «жеванина», как в зоне говорят. В зоне все слова переиначивают на свой лад, который приближает своим откровенным звучанием скрытое к истинному значению. Надо посидеть в тюрьме, чтобы понять примитивность жизни, которой люди живут на воле, ибо в тюрьме тот же мир, только с раскрытыми внутренностями.  Не случайно Творец и Вольтера, и Ленина, не успели те стать взрослыми, тут же отправил их в тюрьму.
96 год это перевернутый по горизонтали год 69. В 69 я как раз вышел из тюрьмы. Другими словами, Творец, сообщив мне сейчас очень горькую для меня истину, что мои талантливые ученики в сути своей неисправимые предатели, обнадеживает надеждой, что эта вся моя духовная работа, несмотря ни на что, всё-таки ведет к освобождению человечества.

3. Однако всякому сверчку дорог свой шесток.

Видение: Висит в воздухе светло-серая рубашка, пустая.
1996: Чтобы надеть на кого-то эту чистую настоящую рубашку, надо снять старую, которая олицетворяет грехи. Грехов столько, что рубашка заскорузла, утолщилась. Никак на неё не надеть чистую рубашку. Как говорил Иисус, в старые мехи не вливается новое вино. В бане человек между тем без тени сожаления сбрасывает старую рубашку, чтобы надеть чистую.
В жизни всё по-другому: в жизни человеку так жалко всё свое старое, что просто жизни нет ему без этого старого. В медитации (выше) приходилось с мясом, с костями сдирать с человека то заскорузлое, похожее на крокодилью кожу, с чем человек сросся и без чего жизни себе не представляет.

4. Своё, хоть и не очень важное, дорого, потому что оно своё до мозга костей.

Видение: Мне надо заменить зуб, который еще хорош, на новый. Но это больно, и я ни в какую не согласен. 5-й зуб надо менять на 6-й. Мне показывают, как хорош шестой: он как губки у машинных тисков, Чёрта перемелет. Красавец-зуб. Но страшно. Одна, вторая, третья провокация. И когда это всё-таки случается, я счастлив. А так боялся, что никак не давался (потребовалось убрать целое представление).
1996: У Даниила Андреева Перемена случается скоро, лет через двести-триста. Этот срок всех современников устраивает, поскольку свою жизнь они успевают прожить до того. Никто не хочет угодить в эту Перемену. Однако мы уже живем частично в этот период времени: Антихрист, во всяком случае, уже давно на Земле, с тем отличием что страха от него нет такого, о котором говорится у Даниила Андреева. Не правит Антихрист пока всем миром. Зато правит США. И правит так, что её правление вполне можно сравнить с антихристовым, описанным у Даниила Андреева. «Розу Мира» Даниила Андреева мы читали в период революции 1991, и нам всем казался очень страшным режим Антихриста. Однако не так страшен Чёрт, как его малюют. Совсем не страшно нам было жить в советские времена, когда слово правды вслух сказать было опасно. Не страшна нам сейчас и США, которая гнобит всех подряд в мире.
Люди так этим миром Зла взращены, что готовы приспосабливаться к любым условиям, лишь бы эти условия были подобными старым. Никому не кажется тело человека таким уж нехорошим, чтобы его списывать, ради нового тела. Понять, что это тело не годится для будущей жизни, могут лишь те, кто на духовном Пути  столкнулся с вещами, с которыми можно бороться бесконечно. Напомню, я со своими греховными качествами боролся во второй книге: есть там эпизод о моем побеге из тюрьмы. Прошел я там змей, выползающих из печи, но не смог преодолеть тюремную стену. Это период аскезы, когда человеку в его борьбе помогает Дух. Помогает он тем, что приглушает змей. Это у человека создает видимость победы. По-настоящему я узнаю, что собой представляют эти змеи, когда в меня входит Душа Иоанна на втором отрезке Пути. Эти змеи на клеточном плане так достают, что мне остается лишь подписать акт о списании тела. В медитации, повторю, мы натурально видели, как кожа грехов сдирается вместе с мясом, что значит, вросли греховные качества в Душу так, что не оторвать их, не погубив всё тело. Я всё это понимал теоретически в 1996 и делал правильный вывод, что люди не в состоянии перемолоть всего того (г….), что произведено ими за время их предыдущих жизней. Сейчас (2013-06-17) понимаю это конкретно. Ничего я не могу сделать со змеей в себе, которая быка хочет съесть: никакие духовные практики не помогают. Хоть совсем ничего не ешь. И не ем по три дня. А змея внутри не умирает: она еще больше жрать хочет. Она и не умрет, потому что срослась с телом, и пока тело живо, будет жива и она. Вместе с телом надо удалять её, хотя тело внешне выглядит вполне приличным.
Вопрос, как по своей воле оставить привычное старое и принять совсем незнакомое и непонятное новое? Старое, хоть и кончается смертью, но радует таким сладострастием, которое стоит смерти, а что там будет в новом теле, неизвестно. Муравьи, оставшиеся после разгрома их мегаполисов в моем саду, на этом же месте окапываются. Не идут они в лес жить, потому что близко нет там таких сладостей, какие есть в саду. Вороны, которые при мне садятся на мою клубнику, смотрят на меня так, как мальчишки, которые думают, что они в лесу и моя малина это общая малина. Мальчишки кричали тогда с восторгом друг другу: «Это я нашел!» Мальчишки думают, поскольку им так выгодно думать, что они нашли брошенный сад. Вороны думают, что везде всё само собой растет. Видят вороны меня, но они думают, что я такой же, как они, смотрю, как бы и что где-нибудь ухватить. И вот они ухватили первыми и кричат мне, что это они нашли. Муравьи меня не видят. Они видят только нечто мелькающее в их глазах, что мешает им найденное ими вкусить. Ползут они по моей руке, пробуют на зуб, что это такое. И всё. На этом их познание непознанного кончается. Люди думают, что планета сама собой появилась, чтобы они растили на ней клубнику, виноград. Так думают муравьи, которые растят тлю на моих культурных растениях. Задача человека не уподобляться муравью, вороне, глупым мальчишкам, а постараться заглянуть в тот предыдущий план бытия, который есть причина возникновения их плана. Тогда они увидят, что всему тому, о чем люди думают как о скатерти-самобранке, возникшей по щучьему веленью, есть свои творцы.
Я занимаюсь тем, что исследую план бытия, который управляет людьми через их чувства. Я со своим обновленным после лечебного голодания желудком терплю день, второй, третий, неделю, вторую, третью, а всё это время мяса хочется, и наконец иду на рынок, покупаю килограмм баранины. Половину мяса варю, хочу сделать что-то похожее на казахский бешбармак, только с макаронами. Мясо закатываю в банку, оставляю в кастрюле всего лишь две совсем мизерные косточки, варю в сурпе, оставшейся на донышке, каких-то две макаронины. Получается просто ужасно вкусно. Но этого даже нормальному человеку мало. Обманываю себя тем, что завтра из полбаночки мяса  еще раз приготовлю что-то, в чем мяса будет больше. А на следующий день, обманывая себя тем, что нужен разгрузочный день после мясного, опять ем только салат из лука с редиской и вареным яйцом. Яйцо добавляю, чтобы на полноценное блюдо было похоже. Без обмана никак нельзя с этим змеем жить. А на улице мне как раз попадаются такие разъевшиеся мужики, что в ширину они чуть ли не больше, чем в высоту. Смотреть на них страшно. Таким же быком буду, если съем хотя бы часть нормы. С одной стороны, это точно так, с другой – может быть, это провокация? Для тех, кто нами управляет, наша форма это просто средство воздействия.
Скорее всего, показ толстых мужиков мне это провокация, потому что Творец грозился провокациями в 1996. Моему телу хочется мяса, а Творцу хочется перевести человечество из пятой расы в шестую. Никуда не денешься от того, что запланировано в деле развития человечества. Хочет человек или не хочет, перевод осуществляться будет. Правда, осложняется процесс перевода необходимостью участия в переводе самого человека. Должен человек сам, как сделал это я, осознав, что тело менять надо, поскольку в старом теле не перемолоть накопившихся грехов, подписать акт на писание старого тела. В видении показано, как я не соглашаюсь вначале на замену зуба, но после провокаций вынужден согласиться, и когда замена свершается, очень доволен тем, что случилось это. Проще говоря, животатые и широкие мужики это провокация. Едва ли в таком виде они сами себе нравятся? Показывают на ТВ женщину, у которой оперативным способом убирают жир и урезают желудок. Не только соглашается она на операцию, но еще и платит за неё. Лучше бы они змее, которая заставляет есть, отрезали голову. Есть женщине через этого змея все равно будет хотеться. Змею наплевать, что желудок маленький.

5. В груди, а не в голове первопричина пороков.

Видение: Лежу и молотком бью себя по груди.
Не гладить по головкам надо, говорил Ленин, а бить. Ленин был материалистом и, соответственно, думал, что от головы в человеке все его пороки. Однако сейчас я точно могу сказать, что центр пороков находится не в голове, а в сердце. Никакими правильными мыслями не исправить того, что есть в крови. Ученые сейчас именно в крови находят гены, которые делают людей преступниками. Гены находятся не только в крови, они есть в каждой клетке человека, в том числе в волосах, которые имеют способность не истлевать при смерти тела. Молотком, образно, надо бить человеку себя не по голове, а по сердцу, которое кровь воспроизводит и гоняет её по всему телу.
Повелитель Чувств дал человеку ряд духовных практик, которые, вроде бы, избавляют человека от пороков. Но, как выяснил я, на то он и Повелитель Чувств, чтобы чувства не убивать, а только делать вид. Чувствами жив человек в этом мире, в чувствах ищет смысл жизни, не находит, но всё равно продолжает жить чувствами, потому что больше нечем жить в мире Чувств. А жить нечем потому, что Хозяин этого мира создавал человека из чувств именно для мира Чувств и, соответственно, чувства всеми правдами и неправдами защищает. Правильно говорится в заповедях, что губительно для Души убивать, прелюбодействовать, воровать…, то есть правильно Господь дает знание о порочности чувств, и даже уничтожает Содом и Гоммору. И тут же возникает спор между человеком и Господом. Человек говорит, что плохо это – убивать, и сколько нужно праведников, чтобы Господь пощадил город. А если есть праведники, значит, есть чувства правильные? Значит, есть чувства плохие и хорошие? Этим разговором Господь наводит тень на плетень. Нет хороших чувств, есть только мера для чувств, которая скрывает их настоящую суть.  Теория о гармонизации чувств, к чему призывал меня Алексей А., это просто способ жить в этом мире, не усложняя процесса жизни проникновением в суть вопроса. Так настойчиво Алексей А. требовал от меня гуманного отношения к чувствам, что вынужден я был удалить его из группы.
Через Алексея А. сам Повелитель Чувств  хотел повернуть меня на гармонизацию того, из чего Он мир Чувств строил. Однако вычислил я, что Повелитель Чувств двойствен: с одной стороны Он старается сделать мир гармоничным, с другой – он злой волшебник, который рад поиздеваться над глупостью людей, меры не знающих. Генномодификация, толстые люди – всё это следствие издевательств Повелителя Чувств, которые между тем вписываются в программу пробуждения человека через провокации.
Провокацией я называю производство толстых людей. Вспомним, что раньше человек ел не меньше, но внешне был в таком полном порядке, что нравился себе. Теперь, растолстев, так не нравится, что готов лечь под нож. Значит, провокация своей цели, которой ею добивались, достигла?!  Надо, чтобы человеку перестала нравиться жизнь и, соответственно, тело, которое такой жизни жаждет. В магазине большой и невероятно широкий человек, не замечая того, отодвигает своим боком меня от колбасного прилавка. В общем-то, правильно делает, потому что колбас я давно уже не ем, но продолжаю смотреть на них. Перестал я их есть, потому что, во-первых, делают их изо всякой гадости, во-вторых, сегодня ешь – вкусно, завтра то же самое – невкусно. Зная, что вкус это штука искусственная и может сообщаться Повелителем Чувств, думаю, что так Творец специально делает. Значит, это еще один вид провокации, которая способом сообщения дополнительных вкусовых ощущений, либо полной безвкусицы показывает человеку искусственность вкуса.

6. Физическое тело человека испорчено чувствами так, что нет ему спасения.

Видение: Через иллюминатор в толстенной стенке корабля видно море. Впечатляющее зрелище – стена метра два толщиной и за ней плещется вода.
1996: Такими толстыми нужно было сделать стены   у корабля, чтобы не касалась человека соленая вода жизни. ТВ показывает скафандр для водолазов  с металлической головой. Голова прикручивается к корпусу большими гайками. В таком скафандре сделать шаг проблема. А если стенки утолщить да двух метров? Тогда человек вообще с места не двинется.
Вывод такой, что не могло тело человека, живя в мире Чувств, не пропитаться его миазмами. И нельзя было защитить тело так, чтобы оно ничем не пропитывалось, потому что оно тогда не смогло бы жить в этом мире. ТВ в 2013 показывает рыбу в водоеме, которая покрывается лишаями. Какие-то производственные отходы спускают люди в этот водоем. Какая вода, такая и рыба. В каждом садке по одной такой рыбине, говорит человек, который разводит рыбу, через два-три дня она погибнет. Неизбежную гибель рыбы человек видит, а вот собственного положения в мире не осознаёт. Сейчас таких людей с лишаями в мире множество. Больницы лечить больных отказываются, тюрьмы в России переполнены. Всё это, в основном, уже пораженные лишаем разных пороков люди-рыбы. Остальные люди, которые внешне пока выглядят нормальными, думают, что чья-то болезнь их не касается. Однако они плавают в той же воде, и это всего лишь дело времени, когда их тела тоже станут заметно испорченными. Провокации Творца просто ускоряют процесс.


Рецензии