Глава тридцать четвертая. Незнакомец из снов

Я сделала себе легкий ужин из чая с яичницей, а после позвонила маме. Узнала, что у нее все хорошо, мы поговорили пару минут и она отключилась. Голос был счастливым и это меня утешило. К себе в комнату идти не хотелось, а потому я легла на диван в зел и включила телевизор, чтобы хоть как-то заглушить роящиеся в голове мысли. Не знаю, как долго я пыталась посмотреть какой-то фильм, пока сон не утянул меня в мир грез.
И вновь я оказалась на Элене. Сейчас она была моим спасением.
Я сидела на мягком песке, а мои ноги омывали воды эленианского океана. Прохладные и успокаивающие волны умиротворяюще набегали на берег и отступали обратно в голубую бездну.
- Ты здесь... - услышала я позади себя мужской голос.
Я улыбнулась своему знакомому незнакомцу, а он сел рядом со мной.
Волны намочили его штаны, но это не сильно его взволновало.
- Ты мне не рад? - спросила с вызовом я.
- Я здесь не для того, чтобы радоваться или огорчаться.
- Тогда зачем ты здесь? - посмотрела я на Маргуса, и наши глаза встретились.
Сейчас у его глаз был глубокий, голубой цвет. Я слегка нахмурилась, вспоминая свои мысли по поводу отсутствия голубого цвета в глазах Антона. Странные, мимолетные детали и почему я акцентирую на них внимание.
- Ради тебя...
Я вздрогнула, почувствовав накатившую до колен волну. Она охладила, позволив логически мыслить и трезво рассуждать. Элена была на моей стороне, даже во сне.
- Я не помню наших встреч в реальной жизни. Почему?
Маргус усмехнулся:
- Ты задаешь очень много вопросов.
- Может потому что ты не отвечаешь на них? - безэмоционально произнесла я, наслаждаясь видами и звуками моря.
- Терпение, юная Жизнь. В своё время ты всё узнаешь…
Я недовольно поджала губы. Обдумала услышанное, затем выдохнула и расслабилась. Что толку переживать из-за вещей, которые я не могу изменить.
- Ты создала восхитительную планету, - услышала через какое-то время похвалу.
- Ты прав, - многозначительно отозвалась я, наслаждаясь голосом незнакомца.
Так не должно быть. Я же совсем недавно любила другого. Почему? Что со мной не так!?
Маргус внимательно посмотрел на меня, а затем отвел взгляд на горизонт.
- Тебя что-то беспокоит?
Я пожала плечами. Помолчала какое-то время, а затем тихо сказала:
- Там, в реальности, я рассталась с любимым человеком. Мы решили быть друзьями. Я любила его две жизни подряд, но любовь была ложью. А теперь, спустя несколько суток, появляешься ты и я испытываю по отношению к тебе необычные чувства. Это меня беспокоит. Как верить чувствам, если они могут быть ненастоящими.
Маргус встал и протянул мне руку. Я посмотрела на мужчину и воспользовалась помощью. Он резко поднял меня, и я оказалась в его объятиях.
- Что ты называешь настоящим? - нежно провел он пальцами по моей щеке.
У меня замерло сердце, я даже дышать перестала.
- Ты чувствуешь силу и температуру волн, что сейчас бьют нам по ногам?
Я кивнула.
Маргус улыбнулся, наклонился к моему лицу.
- А мое дыхание на своей коже? - прошептал он в паре сантиметров от шеи.
Я сглотнула, борясь с накатившим желанием, и вновь кивнула.
Маргус отошел, держа меня за плечи.
- Так что же ты называешь настоящим? Ведь, как ты уже поняла, все, что сейчас происходит, происходит не на физическом уровне. Однако, ты все чувствуешь так, как в реальности. Чувства сложно разделить на настоящие и фальшивые, а знаешь почему?
Я покачала головой, хотя ответ был где-то внутри меня, я просто боялась его озвучить.
- Потому что любое чувство - настоящее. Оно возникает сейчас, оно длится какое - то время. Ты чувствуешь его, ты даже можешь жить им. Если оно проходит ты тоже это ощущаешь. Так что же здесь ненастоящего?
Я вздохнула и закрыла глаза. Отошла от незнакомца и судорожно втянула воздух. Его аргументы звучат здраво, но почему тогда у меня на глазах слезы.
- Я это всё понимаю! - выпалила я, с трудом контролируя эмоции. - Но всё равно чувствую злость, обиду, чувствую себя преданной и раздавленной.
- Лика, - позвал Маргус и я, посмотрев ему в глаза, утонула в них. - Тебе не нужно сдерживаться рядом со мной!
Я выдохнула, отвернулась в сторону океана, закрыла глаза и отпустила чувства на волю. Они потекли по щекам слезами, изо рта вырвался стон подбитого, раненного животного.
Поднялся ветер, заглушая мои рыдания, волны накатывали, но не сбивали с ног, а словно обнимали - Элена пыталась утешить.
Я никогда в жизни так не ревела. Всё, что я сдерживала в течении полу года, всё, что пережила, всё, что контролировала так долго, подавляя, уничтожая в зародыше, вылилось в настоящую истерику. Бессильную, пустую. Наконец у меня кончились силы и я чуть не рухнула на песок.
Маргус меня поймал. Сгреб под себя, точно маленького ребенка, посадил на колени, обнял и качая, словно баюкая, начал гладить по спине.
- Всё хорошо, маленькая Жизнь. Всё будет хорошо, - шептал он, забирая этими словами мою боль.
А я, уткнувшись ему в грудь, начинала успокаиваться. Сначала пришло в норму дыхание, затем высохли слезы. Когда ощутила, что могу говорить и вполне самостоятельно сидеть, я отпрянула от мужчины.
Он отпустил мгновенно, будто и не держал.
Я умылась прохладной водой, ощущая, как ветер стихает, а волны становятся менее напористыми.
Наконец я вновь посмотрела на горизонт. Дотронулась ладонью до песка, закрыла глаза и прошептала: «Спасибо!»
Ветерок пробежал по моему лицу, вызвав легкую улыбку. Я обернулась и посмотрела на замершего, словно статуя, Маргуса. Он сидел с прямой спиной, облокотившись на колени  и смотрел вдаль. Красивый, стройный, высокий, такой незнакомый мне и в то же время такой близкий.
- И тебе спасибо! - проговорила я в пол тона.
Маргус повернул голову ко мне.
- Я ничего не сделал, юная Жизнь. Не за что меня благодарить. Но я рад, если тебе стало легче.
Я кивнула. Встала, подошла и села рядом с ним.
- Я не хочу забывать, - в пол тона сказала я. - Не хочу вновь проснуться с той тяжестью и пустотой в груди из-за проклятого слияния.
Маргус задумчиво поглядел вдаль.
- Слияния? - переспросил он холодно, словно не услышал слова.
- Все мои переживания и чувства из-за него. Когда - то давно, на нас с Антоном наложили заклинание, которое обручило нас энергетически. Моя Мать решила поэкспериментировать таким образом. Заклинание слияния.
Маргус покачал головой:
- Это было не слияние, Лика. Слияние - это не заклинание и не магия. Это сила данной Вселенной. А то, что было у вас с Антоном - было заклинанием объединения. Оно похоже на слияние, работает подобно щиту. Когда одна сущность срывается, то другая  может остановить ее, если между ними есть такого рода связь. Сущности могут чувствовать друг друга, и если между ними есть чувства, то да, они вполне могут перерасти в слияние. Однако, как только фундамент исчезает, то и весь «дом» рушится тоже.
Я вздохнула и легла на песок.
- Что ж, это все объясняет — нет заклинания, нет и слияния, чувства любви. Хорошо бы все это помнить, когда я проснусь… - вновь намекнула я на то, что не хочу забывать.
- Я могу сделать так, что ты запомнишь этот факт.
- Почему я должна тебя забывать? - вновь села я и посмотрела на Маргуса. - Когда мы вместе, я словно дома. Ты явился ко мне, когда я нуждалась в поддержке больше всего. Позволяешь мне быть собой. Может я схожу с ума, но от твоих прикосновений и взглядом сердце замирает. Это пугает и радует одновременно, ведь я еще несколько дней назад любила другого. Словно вновь меня зачаровали...
Маргус вздохнул и посмотрел внимательно мне в глаза.
- Мне жаль, что я вношу в твои чувства и разум столько хаоса. Но у всего есть причина, Лика. Пока что, так безопасней для тебя. Мы с тобой принадлежим друг другу и однажды будем вместе. Но всему своё время.
Я посмотрела внимательно на Маргуса.
- И что это значит?
Маргус тяжело вздохнул и покачал головой.
- Так много вопросов, юная Жизнь...
- Если я всё равно забуду, так почему не ответить?
- Что ж... Как ты уже знаешь, во Вселенной есть сущности, которые являются духовными родственниками. Их немного, но они обязательно находят друг друга, несмотря ни на что...
- И мы с тобой такие? Вновь речь о слиянии? - нахмурилась я.
Маргус улыбнулся и взял меня за руку:
- Это не совсем слияние, Лика. Это сильней. Когда - нибудь ты поймешь...
Мы помолчали, а затем молодой человек посмотрел на горизонт и улыбнулся.
- Тебе пора. Твой будильник звонит... До скорой встречи, Лика.

Я открыла глаза.
В комнате было светло от раннего утра. Будильник в мобильном телефоне просто разрывался. Я потянулась за ним, отключила и кинула телефон обратно на стол. Надо же, заснула в зале, да еще и на всю ночь. Я встала и поторопилась наверх в душ, да собираться в школу. Пока умывалась у меня возникла навязчивая идея — проверить в Хрониках информацию о слиянии. Эту идею я осуществила, пока завтракала. Было удивительно, но книга выдала информацию, которой до этого не показывала.
«Слияние не заклинание, а сила. Может возникнуть под влиянием других заклинаний, например, заклинания объединения.»
Заклинание объединения используется для контролирования, защиты, связывания и ограничения сущностей и их сил.»
С этой информацией я позавтракала и поторопилась наверх одеться. Надела черные брюки, белую блузку, весенние сапожки на большом каблуке и накинула поверх черное пальто. Взяла зонт и вышла на улицу.
Понедельник начался с весеннего дождя. От вчерашнего солнца серые тучи не оставили и следа. Под дождем долго не погуляешь, поэтому я быстрым шагом направилась в школу.
На парковке у школы я встретилась взглядом с Антоном, который выходил из машины. Он кивнул мне в знак приветствия, и я ответила тем же. Вспомнив о прочитанном за завтраком, решила, что нужно рассказать ему обо всем при случае. Но пока случай был не подходящий, поэтому я поспешила в класс по родному языку, где наша классная должна была выдавать оценки и аттестаты.
Я села за свою парту и ко мне присоединилась Оля.
- Доброе утро!
- Привет! - ответила я.
Девушка была одета в белое платье с черными, маленькими бантами.
- Ну, как? Волнуешься? Миша нам все уши прожужжал о том, что скорее всего будет пересдавать математику.
Я посмотрела на Михаила, который сидел за последней партой. Федоров был очень взволнован и возбужден, словно выпил несколько кружек кофе с утра.
- Все у него будет хорошо, - вздохнула я и посмотрела вновь на одноклассницу. - Кстати, ты говорила о том, чтобы отметить окончание? Я согласна. Где и когда?
Оля улыбнулась:
- Отличная новость! Мои предки уехали на Кипр на три недели, так что собираемся в будущие выходные у меня. Адрес помнишь?
Я улыбнулась в ответ и кивнула. Пару раз мы с ней собирались у нее дома и делали домашку, поэтому конечно я помнила.
- Помню.
- Ну, мало ли. Есть у нас такие, у которых память отшибает быстро.
Оля покосилась на Олесю и Юлю, которые сидела на соседнем ряду.
Я не успела узнать в чем дело, так как в класс зашла Валентина Михайловна.
- Итак, дорогие мои, - в руках у нее был журнал и огромная папка. - Хочу сразу сказать, что вы все молодцы и проделали огромную работу. На пересдачу никого нет, все всё сдали с первого раза.
Миша встал со стула и подняв руки вскрикнул «УРА». По классу прошелся смех.
- Да, Федоров. Именно - «ура»! Напоминаю, у кого есть желание изменить свою оценку то в течении двух недель можно исправить отметки. Итак, подходите по одному, я выдам ваши оценки. Аттестаты получите через две недели на торжественном вечере. Поздравляю вас всех, с окончанием!
Все стали подходить к учительнице, говорить слова поздравления, благодарности, обниматься и радоваться.
Сергей и Миша навалились на меня сразу вместе, чуть не повалив.
- Поздравляю! - крикнули они оба в разные уши.
- Мальчишки, и я вас! - обняла я их в ответ. - Вот, наконец-то, мы и закончили!
Классный час длился еще минут десять, после чего прозвенел звонок с урока и все разошлись по учителям.
Оля, Олег и Сергей пошли вместе со мной к Антону. У учителя был сейчас седьмой класс, который как раз выходил на перемену с урока. В школе продолжались уроки, которые должны были идти аж до июня. Однако, расписание стало полегче в связи с выпуском старшеклассников.
- Антон Николаевич! - бросилась Оля к учителю и обняла его. - Мы закончили, мы сделали это! Спасибо огромное вам, что вели у нас такой отличный предмет! У Вас было очень интересно на уроках и на практике!
Антон слегка смущенно отошел от девушки и кивнул.
- Я рад, Ольга, что Вам приглянулись мои уроки. Жаль только, что вам дали его в самом конце. Очень многое пришлось урезать... Но что теперь об этом говорить. Поздравляю!
Я стояла позади всех, и когда наши глаза с Антоном встретились, я лишь слегка улыбнулась.
Мои одноклассники вскоре ушли навестить остальных учителей, оставив меня наедине с Ангеловским.
- Привет... - проговорила я, чтобы как - то разрушить ощущение напряженности.
- Поздравляю! Теперь ты абсолютно взрослый человек. Поздравительные объятия? - развел в стороны руки мужчина.
Я подошла и обняла бывшего парня не ощутив при этом ничего, кроме приятного чувства тепла в груди, словно обнимаю брата или старого друга.
Учитель погладил меня по голове и отошел.
- Ты молодец. Я тобой горжусь!
- Спасибо. Всё твои ежедневные «Лика, относись к учебе серьезней!».
Антон рассмеялся. Очень открыто и задорно. Когда мы были вместе он ни разу не смеялся при мне вот так, словно он тоже школьник.
- Да, похоже на меня. Слушай, Альбина просила передать, что хочет сегодня устроить в честь окончания школы праздник. Так что вечером мы тебя ждем...
Я кивнула и улыбнулась.
- Антон, мы можем поговорить о нашем слиянии? - начала я, но меня перебили.
- О, еще она узнавала, как связаться с Темиром, так что скорее всего они с Анной тоже будут… Готовься.
- М... Антон, слияние...
- Может вечером поговорим? Мне нужно журнал отнести в учительскую до конца перемены...
Ангеловский взял со стола журнал и демонстративно покачал им передо мной. Странный жест и совсем не в духе того Антона, которого я знала. Передо мной словно другой человек стоял. Я удивленно посмотрела на журнал, затем выхватила его у светлого и спрятала за спиной, наблюдая за его реакцией.
- Нет! Сейчас!
Антон вздохнул и с улыбкой скрестил руки на груди.
- Я весь во внимании.
- Сегодня утром Хроники выдали мне информацию, которой не было до этого дня в них.
- Это невозможно, Лика, - покачал скептически головой Ангеловский.
- Но я нашла информацию по нашему с тобой заклинанию. И это было вовсе не слияние.
Антон нахмурился. Сел за стол, призвал Хроники Небес, и когда книга появилась перед ним, он приложил к ней ладонь, а затем открыл.
- Это было заклинание объединения — его я разрушила. Но оно было фундаментом, на котором возникло слияние. Когда я разрушила фундамент, рухнуло и всё, что строилось на нем… Хроники пишут, что после разрушения фундаментального заклинания все чувства будут забываться и со временем нам станет намного легче! Никакой агонии смертельной, - протараторила я.
- Странно, - изучая Хроники проговорил светлый. - Я был уверен, что нас с тобой объединило слияние. Другой информации не было.
- Знаю. Я же тоже изучала этот вопрос. Может ли быть так, что Хроники чего-то не знают, а когда это знание появляется, то о ни его черпают из какого-то источника?
Антон нахмурился и закрыл книгу.
- Честно говоря, я не знаю как работают Хроники. Но они могут выдавать знания частями и даже что-то скрыть. Я встречался с подобным пару сотен лет назад.
Я вздохнула.
- Ладно. Извини, что налетела на тебя с этой информацией. Просто вдруг накатило…
Антон убрал книгу, внимательно посмотрел на меня и слегка нахмурил брови.
- Ты как сама-то? Нормально? Прошло уже четыре дня, как нашей связи не стало. Я думал, будет хуже, но Хроники правы — чувства забываются. Значит Древняя действительно наложила на нас заклинание объединения.
- Всё в порядке. С каждым часом легче и легче. А ты?
Учитель тоже кивнул.
- Было тяжело. Но сейчас я могу спокойно с тобой общаться и не чувствовать себя сковано или податливо. Не наша вина в том, как с нами поступила Древняя!
А покивала, а мужчина покровительственно улыбнулся и дотронулся до моего плеча.
Мы смотрели друг на друга, и внутри у меня разливалось ощущение теплоты. Словно передо мной был старый, лучший друг. Хотя почему «словно». Антон и был другом — верным и надежным, с которым не страшно было пройти по жизни рядом.
- А теперь, Лика, верни журнал! Мне, действительно, нужно его отнести!
Я улыбнулась и протянула папку учителю. Тот покровительственно забрал ее и направился к двери класса.
- Идем? А потом можем сразу поехать ко мне, если у тебя нет никаких планов.
- Вообще - то, мне нужно домой, - задумчиво пробубнила я в ответ, пытаясь вспомнить, какие такие дела у меня дома. - Но вечером я обязательно буду у вас!
И вроде бы никаких дел нет, но я, прямо-таки, чувствовала, что нужно домой.
Мы вышли из класса, попрощались до вечера, и светлый ушел в сторону учительской.
Я направилась на улицу.
Дождь так и не прекратился. Я открыла зонт и пошагала в сторону дома. На сердце было необычайно и даже подозрительно легко.

Когда подходила к дому дождь кончился и я смогла закрыть зонт. С поворота на улицу я увидела, что у дома кто - то есть. Первым чувством была настороженность. Кто мог ждать меня у дома?
На вид это был молодой мужчина: брюнет, в светло бежевых брюках, серой рубашке и коричневой ветровке поверх.
Я подошла и мужчина вышел мне на встречу с крыльца, где стоял под козырьком скрываясь от дождя.
- Добрый день... - поздоровался он.
- Здравствуйте! Вам кого?
- Тебя, Лика…
Я сделала шаг назад и попыталась «просканировать» энергию человека. Но все мои попытки были тщетными. Даже обычные люди испускали небольшое свечение, которое отвечало за их биополе. А этот же, слегка кудрявый брюнет с пронзительными, голубыми глазами, доброй, умопомрачительной улыбкой, просто стоял передо мной, не меняя своего облика, не излучая никакой формы энергии. Смутное чувство, что я его уже где - то видела завладело мной, вводя в некий ступор.
Молодой человек попытался подойти ко мне, но я настороженно покачала головой.
- Кто Вы?
- Меня зовут Маргус, - остановился незнакомец.
- Что Вы здесь делаете, Маргус?
- Я пришел к тебе. Ты же Сила Жизни, Древняя, так?
Я вздохнула. Вот оно что — начинается. Не долго я пожила спокойно.
- Да. У Вас что - то случилось? Я, конечно, понимаю, что теперь все будут обращаться с той или иной просьбой ко мне, но я бы хотела немного спокойствия. Вы понимаете? Передайте это остальным...
Я обошла мужчину и подошла к двери, чтобы открыть ее.
- Я не с просьбой здесь, - услышала я позади себя голос незнакомца.
Обернулась, и от его близости вжалась в еще закрытую дверь. Он стоял так близко, что я чувствовала исходящее от него тепло и легкий аромат эвкалипта.
- Что Вы делаете...
- Прости, я не хотел напугать. Я друг, Лика. Позволь... Я не причиню тебе вреда...
Мужчина протянул ко мне руку, чтобы коснуться моей, но я успела отшагнуть в сторону. Меня не на шутку напугало внезапно возникшее чувство безопасности и желание позволить ему дотронуться. Что происходит вообще?
- Вам лучше уйти! - отошла к краю крыльца.
Маргус опустил руку, сжал её в кулак, разжал и, кивнув своим каким-то мыслям, произнес:
- Лика, ты все поймешь, как только позволишь мне коснуться тебя… Ты поставила очень мощную защиту на дом, мне, честно говоря, приходится ее с трудом преодолевать.
И тут до меня вдруг дошло: а как же он находится возле моего дома, на моем крыльце, у моей двери, если на всю эту территорию наложено заклятие недосягаемости и защиты. Это невозможно! Ни одна сущность на это не способна без моего разрешения.
- Кто Вы?! - прошептала я, собираясь с силами, чтобы в любой момент отразить нападение.
Маргус тяжело вздохнул:
- Мы начинаем привлекать ненужное внимание. Может, ты хотя бы впустишь меня в дом, и мы там поговорим?
Я посмотрела в сторону соседей. Незнакомец был прав, на нас уже смотрела пара любопытных соседских глаз. Быстро просчитала всевозможные варианты события. Если бы он хотел причинить мне вред, то уже сделал бы это. В доме хотя бы не будет ненужных свидетелей. Сглотнула, сделала глубокий вдох, выдохнула и, уже успокоившись, вернулась к двери, чтобы открыть ее. Я зашла первая, Маргус же без колебаний зашел следом и закрыл дверь.
- Как Вы это делаете? - скорее изумленно, чем напугано спросила я. - Почему можете зайти в дом, но не можете дотронуться до меня?
Незнакомец снял куртку, повесил в шкаф в коридоре, снял обувь и посмотрел на застывшую у входа меня.
- Дотронуться не могу, потому что ты этого не хочешь. Заклинание недосягаемости работает так, что его хозяин будет защищен не просто силой, но и желанием. Защиту дома я «обошел», а вот твоего желания я не предусмотрел, к моему стыду. Я должен был понять, что ты испугаешься меня.
Мы смотрели друг на друга пару секунд, после чего мужчина улыбнулся.
- Но ты спрашивала не об этом, так? Ведь ты прекрасно знаешь, как действует твоя сила, - сказал он, проходя в зал.
Я разделась и поспешила за ним.
- Так. Я жду объяснений! - слегка грубо проговорила я, решая позвать ли Антона или не стоит.
Незнакомец остановился у дивана, а я встала в дверях.
- Присядешь? Разговор будет долгим... И, думаю, Антону пока не нужно знать, что я здесь, - высказался он беззаботным тоном.
Я нахмурилась, прошла в комнату и села в кресло. Маргус сел на диван.
- Итак, как ты уже знаешь, меня зовут Маргус, и я не человек. Я прибыл сюда к тебе, чтобы помогать. Я объясню подробней, но сначала позволь коснуться тебя...
Я тяжело вздохнула и протянула ему свою руку.
Когда Маргус дотронулся до моей руки, первое, что я ощутила — приятное тепло от его прикосновения. Но через мгновение на меня обрушились воспоминания из моих «снов».
Я одернула руку и посмотрела на Маргуса другими глазами.
- Маргус? - прошептала я, а затем до меня наконец - то дошло. - Маргус! - я кинулась обнимать молодого человека.
Молодой мужчина обнял в ответ, а затем отстранился и с улыбкой окинул меня взглядом.
- Но как? Почему ты здесь? Нет, я конечно очень рада, но ты же говорил, что это не безопасно. Что-то изменилось?
- Как обычно, Лика, много вопросов.
Я прикусила губу, но на долгого молчания меня не хватило и я вновь выпалила:
- Я очень рада тебя видеть здесь, в реальном мире. Ты останешься?
Маргус улыбнулся:
- Если ты позволишь... Почту за честь пребывать в твоем доме.
Я встала и улыбнулась в ответ.
- Откуда такой официальный тон? Конечно оставайся! Выпьешь чая? Мой брат в восторге от этого напитка.
Маргус серьезно посмотрел мне в глаза и вздохнул.
- Послушай, Лика, я останусь, но обо мне никто не должен знать и тем более Антон!
Я задумчиво поджала губы и кивнула.
- Хорошо. Так как насчет чая?
Маргус поднялся, и мы прошли на кухню.
Я включила чайник, поставила на стол две чашки с ложками, сахарницу и села на стул.
Маргус сел напротив на диванчик.
- Забавно, но в последнее время я искренне рада только тебе. В моей жизни все так запуталось с того момента, как я изгнала Древнюю...
Маргус внимательно следил за моими действиями, жестами.
- Знаю… - серьезно отозвался он.
- А почему никто не должен знать о тебе?
- По правилам, мне нельзя вмешиваться в ваши дела.
- В чьи дела? - не понимая спросила я.
- В дела смертных.
Чайник вскипел и выключился. Я в задумчивости налила нам чая и вернулась на стул.
- Мне нужны ответы, Маргус!
Мужчина кивнул, отпил немного травяного чая и улыбнулся.
- Приятно. Ваши человеческие изобретения всегда меня удивляли.
- Я же не совсем человек, ты ведь знаешь...
- Отнюдь... Ты скорей не совсем Сила. А вот человеческого в тебе хоть отбавляй, и я очень горжусь этим!
Я нетерпеливо вздохнула. Его фразы и взгляды были слишком многозначительными.
- Хорошо, Лика, - кивнул понимающе мужчина. - я отвечу на некоторые твои вопросы, но только если ответы не принесут тебе вреда.
- Кто ты?
- Для тебя друг...
- Для меня… - с иронической улыбкой повторила я, а потом уже серьезно спросила: - А для других?
Маргус вновь взял в руки кружку, дав мне понять, что на этот вопрос отвечать не будет.
Я задумалась. Как же ему так задавать вопросы, чтобы узнать как можно больше.
Молодой человек с интересном и легкой усмешкой смотрел на меня.
- Почему ты приходил во сне, а не сразу вот так?
- На Элене было безопасно, но кое - что изменилось. Сейчас я думаю, что так будет проще и безопасней помогать тебе.
- Что изменилось? И с чего ты взял, что мне нужна помощь? Я прекрасно справлялась до этого.
- У тебя сейчас тяжелый период в жизни — приобретение новых «полномочий», так сказать. Никто из близких не сможет тебе помочь, потому что они просто не поймут.
- А ты поймешь?
- А вот на этот вопрос ты сама ответь мне.
Я замолчала. Чувство, которое я испытывала рядом с Маргусом было  сложно описать. Это было чувство родства, взаимопонимания, защиты, спокойствия, тепла и трепета.
- При последнем нашем разговоре ты сказал, что мы родственные сущности. В каком смысле?
Маргус вздохнул:
- Сложно объяснить. Так уж вышло. Поверь, от нас это не зависело. Это загадка данной Вселенной.
- Хочешь сказать, это дело рук Великого?
Маргус вопросительно посмотрел на меня, а затем с легкой улыбкой покачал головой.
- Нет. Это, как ты говоришь, дело рук данной Вселенной. Великий лишь создает, затем наблюдает. Он редко вмешивается...
- Откуда ты знаешь?
- Я много чего знаю, Лика. Например то, что тебе сегодня вечером нужно быть у Антона. И что вы смогли найти «середину» и остаться друзьями.
Я удивленно уставилась на Маргуса.
- Все так... - шепотом ответила я.
- Наше с тобой духовное единство идет с возникновения этой Вселенной, - вернулся к вопросу Маргус. - Когда Великий ее создал, то было допущено некое отступление от норм. Он позволил Вселенной иметь разумный вид энергии. Чтобы предотвратить свою гибель, которая рано или поздно ждет все Вселенные по нарушению Равновесия, эта создала в себе энергию единства, которыми объединила некоторых сущностей, некоторых живых. Так уж вышло, что это единство легло на тебя и меня.
- Не понимаю. Как это «родство» спасет Вселенную от гибели?
Маргус помолчал какое - то время, а затем отпив немного чая, продолжил:
- Вселенная соединила Великого с живым существом...
- То есть у Великого есть родная жизнь, из - за которой он не может разрушить Вселенную, чтобы здесь не происходило?
- Именно.
Я даже встала от такой новости.
- Великий говорил мне, что на Земле есть кто - то, кто несет в себе его энергию. И пока этот кто - то считает Землю домом, то никто не сможет ее уничтожить и даже он. Мы решили, что это «производный» Великого. Но если это не дитя, а кто - то намного важнее и ценнее, то понятно почему Великий бездействует...
Маргус задумчиво улыбнулся и пожал плечами.
- Великий никогда не бездействует, - туманно ответил он.
Эта фраза заставила задуматься.
- Нужно найти эту сущность. От нее зависит судьба планеты, да и, возможно, всей Вселенной...
Маргус серьезно посмотрел на меня.
- И что ты сделаешь, когда найдешь? Уговоришь ее не покидать Землю?
- Решу, когда найду… - упрямо парировала я и вздохнула, решая какой вопрос еще задать, но, вроде бы, на все вопросы он, пусть и не очень содержательно, но ответил.
- Это наше с тобой единство... Оно может стать чем-то большим?
- Куда уж больше, Лика? - сделал глоток чая мужчина, и посмотрев на меня, добавил: - Или ты о человеческих чувствах?
Я смущенно кивнула, но в голосе Маргуса не было ни капли насмешки или осуждения, поэтому я смело посмотрела ему в глаза. Он выглядел очень серьезным.
- Лика, я здесь для тебя… - уклончиво ответил мужчина.
Я дотронулась до головы, вспоминая Антона. Почему-то в один миг в воспоминаниях на его месте оказался Маргус. Покачала головой, прогоняя навязчивые мысли.
- Как - то это все неправильно…
Маргус понимающе улыбнулся. Протянул руку через стол и коснулся моей руки, что лежала возле кружки.
- Я счастлив просто находиться рядом с тобой. Ты со временем поймешь, что все, что сейчас происходит - не случайно и продуманно. Великий не оставит тебя, юная Жизнь.
Я заглянула в его глаза, которые вдруг стали карего цвета, и потерялась в них.
- Это он послал тебя?
- Можно и так сказать... - отдернул руку Маргус.
Я шумно втянула воздух.
- Ну, хорошо. Скажи мне только одно, после чего я отстану с вопросами... - проговорила я.
Маргус с интересом посмотрел мне в глаза.
- Ты несешь в себе светлую или темную энергию? Я должна волноваться по поводу твоего нахождения на Земле?
Молодой мужчина на несколько мгновений задумался, а затем слегка качнул головой.
- Нет. Тебе не нужно волноваться на мой счет. Я не опасен для тебя и для Земли.
Я кивнула и встала, чтобы убрать пустые кружки.
- Ты извини, но еще одно... - усмехнулась я своей навязчивости. - А сколько тебе лет?
- А сколько ты хочешь, чтобы мне было? - услышала я позади детский голос.
Я даже выронила кружку из рук, обернулась и раскрыла рот от удивления. Передо мной на диванчике сидел мальчик лет десяти. Если бы не кудрявые черные волосы, я бы и не поняла, что это Маргус.
- Ух ты... - выдохнула я.
Он на моих глазах принял свой прежний возраст - лет двадцати пяти.
- Думаю, с хорошей практикой ты тоже так сумеешь. Итак?
- Такой возраст меня вполне устраивает. Но, хорошо, что ты можешь менять облик. Если что, представим тебя моим двоюродным братом Марком...
Маргус улыбнулся, подошел ко мне, поднял упавшую чашку, которая чудом не разбилась, и протянул мне.
- Отлично.
- Спасибо, - смущенно улыбнулась я. - Сейчас помою и пойдем, я тебе комнату покажу.

Жизнь принимала новый оборот. Хороший или плохой, я не могла пока понять. Одно меня радовало - чувство потери постепенно рассеивалось в груди, уступая место другому, более приятному чувству новой влюбленности. Эти перемены пугали, радовали, обнадеживали и тревожили одновременно. Я терялась в них, но одно знала наверняка — у Вселенной есть планы на мой счет, а значит, всё будет хорошо!

Глава тридцать пятая: http://proza.ru/2013/07/10/1410


Рецензии
У Лики новый поклонник и думаю, что она вполне может им увлечься) Что-то мне уже не очень верится в ее любовь к Антону, несмотря на все признания и переживания. Что-то уже не то(( А что Антон ее любит - верю.

Какой-то этот Маргус - не могу разобраться. Вроде и не злой, но как-то чересчур добрый. Подозрительно. Пока что ясно, что не он "родственник" Великого, хотя с другой стороны, может и он, и просто прикидывается.

Юлия Слободян   18.11.2015 20:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.