Мне очень близка и понятна чужая мысль о некой причастности литераторов рубежа 19-20 веков к произошедшей в России февральской революции. Дело не только в том, что в своих сочинениях они спровоцировали народный бунт. Это было бы слишком просто. В работе со словом они перешли некую невидимую грань, где кончаются энергии созидания и начинается воспроизводство некой пустоты имитирующей развитие общества. Имитация мыслей, имитация чувств - стало основой литературного производства. Но это формула театра. Не зря обстановку на войне назвали - театром военных действий. Кто привил людям эти законы театральной жизни? Слово перестало нести конкретную информацию о событии. Игра в слова- мысли - оказалась игрой в пустоту. Слово не рождает мысль. Мысль рождает другое. Слово лишь по силе своих возможностей обозначает мысль.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.