Ушел момент из жизни, умер

".. быть ... умной и красивой!..."

Ах Василиса! :-)
Вы не удержались, ответили в замечании и сами напросились на эту мою реплику, после которой Вам снова захочется мне что-то ответить.
Но, надеюсь этого не произойдет. Вы же не хотите превращать это "святое" место в интернет-чат?

Женскую, да впрочем и мужскую, и любую красоту я немного по иному оцениваю, чем многие пишущие здесь на сайте.
Да, Вы довольно симпатичны, милы на фото и кто-то, и таких наверное много, может сказать, что Вы красивы и даже прекрасны.
Но только не я.
Почему?
Потому, что красота плоской фотографической неподвижности меня мало привлекает. Я больше ценю красоту объема и движения.
Движение для меня означает жизнь, а неподвижность... увы, этого не означает.
А для меня любая жизнь, сама по себе прекрасна.
Хотя, сознаюсь, бывают иногда моменты, когда думается и наоборот. Но это только от излишних забот и тревог.
Стоит лишь немного отдохнуть, как она снова  становится замечательной и прекрасной!
Я много раз наблюдал волшебство превращения малозаметных, неброских девушек и молодых женщин, в принцесс, а парней - в принцев, когда они просто начинали танцевать. Конечно, это получалось далеко не у всех, но у многих.
Замечу по ходу, что характер нашего движения сразу выдает и наш личный характер, поскольку в этом мире все взаимосвязано .

Объяснить тайну привлекательности движения для меня, я пока не могу, да и не очень хочу. Оставлю это психологам и искусствоведам.
Повторю лишь, что движение и есть сама жизнь.
И эти две сущности, не уловимы...
Вот, кажется поймал, зафиксировал момент ..., а его уже нет...

Ушел момент из жизни, умер.
Может быть именно поэтому я постоянно где-то и что-то танцевал и танцую до сих пор.
А в последние несколько лет, только Аргентинское Танго...


Рецензии
Лови момент, а то уйдет из жизни,
И не догонишь, и не поймаешь...
Танец - это прекрасно!

Любовь Беленькая   05.10.2013 23:47     Заявить о нарушении
Любовь все чаще заглядывает ко мне :-)!

А знаете Люба, есть еще одно психологическое отличие женщин от мужчин?
Кроме фантастического множества других.
Женщина почти всегда живет здесь и сейчас, а мужчина, только время от времени.
Поэтому женщина чаще мыслит конкретными образами, воспоминаниями, а мужчина абстрактными, или "в принципе, возможными".

Когда женщина говорит "Я понимаю тебя...", если говорил мужчина, это значит она вспомнила свое конкретное событие в жизни или оно было с другим, но как то рядом с нею.
Когда мужчина говорит "Я понимаю тебя...", если говорила женщина, значит он нашел какой-то метод, алгоритм, схему в соответствии с которой и произошло некое конкретное событие в жизни женщины или рядом с нею.

Вот такие мы разные, и поэтому мы дополняем друг-друга, как Инь и Янь... Вашим замечанием, Вы это и подтвердили.
Вы настоящая женщина...

С уважением

Александр Богранд   07.10.2013 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.